CptDuke

VIPvip
  • Content count

    3016
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    27

CptDuke last won the day on August 9

CptDuke had the most liked content!

Community Reputation

2164 Отличная

About CptDuke

  • Rank
    Эль Капитано
  • Birthday 08/14/82

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    41

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

2395 profile views
  1. Все знают эту страшилку про ассиметричный выход/уборку закрылков, да? Я сегодня попробовал, на Пьядджо никакой драмы не происходит при этом. Все прекрасно летит и управляется. Аэропорт Санкт-Петербург, Флорида
  2. Садясь в этот самолет, ощущение такое что пересел в Феррари. Управление слегка тугое, летит как по рельсам! Двигатели PT6, дефорсированные. Перфоманс просто зашкаливает! Однако за маленькое крыло и толкающие винты надо платить-на посадке очень требователен к скорости. 120-130 узлов на торце обязательны. Я его даже застолил один раз на выравнивании. Авионика-старый, добрый ProLine 21. В кабине комфортно, про салон вообще молчу в тряпочку. Влюбился в этот самолет как в бабу. Продолжаю наблюдение
  3. 1200 лошадей и прекрасное крыло. Ему просто пофиг.
  4. После рейса можно и керосинчику замахнуть)))
  5. В Европе сейчас стоит страшная жара. Мы позавтракать вышли и потом сразу в номер, к кондиционеру. На Катании по сути делать нечего-древний город, который был дважды разрушен землетрясением и выкошен чумой. Посмотреть на архитектуру лучше где нибудь в октябре. В августе здесь можно посмотреть только на тепловой удар.
  6. Чужие слабости надо уважать Ладно, поехали дальше. Месяц начался в быстром темпе и без предварительных ласк. Нужно забрать борт с формы и ввести нового командира. Чем я и занимался все эти дни. Летим из Сербии в Словению. За все эти дни, я не сделал ни одного взлета и посадки кроме облета после формы. Задача стоит другая) Белград под крылом Начинаем строить заход в Портороже Полоса короткая для освоения, поэтому помогаю немножко Прилетели! Теперь надо сделать уборку, вымыть стекла и вот это вот все. Траффик Утром полетели тренироваться в Венгрию, в Балатон. Стоит адова жара и кондей в салоне плохо справляется. Летать босиком-бесценно! Ну а дальше не до фоточек. Нарезаем заходы. Визуальные, ILS, GNSS, NDB, на руках и в автомате. Разумеется я не инструктор, но закон не запрещает мне сидеть справа as a safety pilot Дальше встала дилемма: Балатон закрывается в шесть вечера, Порторож в восемь. Доплер показывает что сильная гроза идет на Порторож и Любляну. А утром вылет на Катанию, а утром снова грозы и это значит что ночевать в Балатоне нет смысла. Однако голова летчику на то и дана чтобы в нее думать а не касалетку кушать. Смотрим направление куда идет гроза, скорость ветра, считаем по времени и топливу и решаем зайти грозе в тыл. Вот картинка с самолетного радара для понимания: Залили полные баки и полетели в обход. Но как планировалось не получилось потому как пока заправлялись и взлетали, накрыло даже Пулу. Ну и хрен с ним. Облетим ее через всю Хорватию))) Согласовываем с диспетчером новый маршрут и летим) Наш запасной, Любляну, тоже накрывает сильнейшей грозой На радаре хорошо видно засветки от очагов и грозоотметчик. Все это говнище мы успешно обошли и уже летим над Адриатическим морем. Однако как бы мы не старались лететь медленно (Эпик может летать со скорость 320GS) гроза над Порторожем не позволяет начинать заход. Поэтому что? Правильно! Встаем в холд на эшелоне 270 с текущей позиции и крутим карусели. Между трех стран: Хорватия, Словения и Италия От места где мы катались на карусели до Порторожа всего 32 мили. Поэтому на выходе из ЗО камнем падаем вниз но все равно не успеваем, поэтому правую орбиту 360, визуальный заход и мы на месте! Далее полетели на Катанию. В Катании нам не дали парковку-мест нет. Что делаем? Меняем план! Садимся в Камизо. Ветер не позволяет сесть с прямой по ИЛС, поэтому делаем circle to land. Снижаемся до MDA, ломаем заход и едем вправо Визуально докручиваем на посадочный и вот мы на Сицилии. Тренировки в Балатоне не прошли даром и новый кэп прекрасно справился. Ну а я завтра утром улетаю в США. Пожелаем новому кэпу 50 узлов в хвост на эшелоне! З.Ы. я по прежнему остаюсь работать на Эпике, просто одной жопой на двух самолетах усидеть трудно, поэтому мне нужен был надежный капитан и теперь у меня такой есть Ждите новых репортов.
  7. Моряцкие?! Ну пусть будут моряцкие)))) может на пароходе поплыву когда нибудь...
  8. У нас покупать ДП не спортивно!))))
  9. Эпизод 6 Сюда положу остатки фоток с Эпиком за последние три месяца. Перрон аэропорта Редмонд. Караваны. До сих пор считаю лучшим самолетом для пилота! Я бы очень хотел возить почту на нем. Почта не капризничает, не просит кушать и не опаздывает на вылет Крыло у Эпика пожалуй лучшее что я видел и юзал. С таким качеством, отказ двигателя превращается в легкую прогулку и даже позволяет развернуться на 180 при отказа двигателя на взлете! Там конечно процедура и страшновато, но он не свалится при этом! Горы Орегона. Все зовут их Sisters. Вообще, штат мне очень понравился! Зеленый, прохладный и мало негров. Это все фотки с полетов, на Эпик не существует тренажера, поэтому только инфлайт тренинг с инструктором. Длительность зависит от опыта обучаемого. У меня ушло 6 часов, да и то два часа потратили на IPC/BFR. Знаю что гадость но эту шипучку я из штатов палетами вывожу))))) Слетал в Аврору. Знаете как? Просто сели, запустились и сказали диспу мол мы в Аврору сбегаем на такой то высоте. И все. Нерадьку бы Кондратий обнял от такой безопасности полетов. Вообще, я еще ни разу не пожалел что потратил деньги на FAA а не EASA. И уж подавно не на Челавиа. Никаких претензий к ним, но то что сейчас творит Росавиация с ними (да со всеми некошерными)-не поддается никакой логике и здравому смыслу. Кто в теме-тот знает. Уже давно пора себе ATPL делать, но если бы вы знали как мне лееееень..... Может когда нибудь соберусь и сделаю, особенно если тип попадется где линейное надо, а пока так:
  10. Ощущения что тебя нае...обманули)))
  11. Там три положения: cut off, ground idle, high idle. На фото high idle, просто очень короткий ход рукояти.
  12. Я не парюсь но при этом знаю процедуру))) Требуется разрешение, FPL, слот если аэропорт слотовый. Далее все просто: таможенное оформление, пограничный контроль и в течении месяца вывоз судна за пределы РФ.
  13. Я не парюсь этим ибо у нас есть хэндлинговая компания. Полеты должны приносить удовольствие.
  14. Эпизод 6 Слушайте, как сделать так чтобы открывая тему, попадать на последнее сообщение а не на первую страницу? Полетел я тут в Белград. Хотел окрестности по дороге осмотреть, но нет-осмотрел лишь кучевки. Радар у меня спутниковый. Работает не везде, поэтому головой приходится пользоваться чаще чем радаром. Ну и заливать полные баки на всякий случай. Челябинск. За пять в первый раз там приземлился! Событие! В Белграде очень круто! Мясные блюда просто ммммм......а телки там ну просто волшебные! Не, я не пробовал, но выглядят супер!))) Оставил самолет на форму и уехал домой. Купил себе велик, успешно с него навернулся, кисть до сих пор побаливает. Такие дела. Завтра полечу забирать самолет.