Jump to content

Etilenn

Members
  • Content Count

    186
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

113 Хорошая

2 Followers

About Etilenn

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1043

Recent Profile Visitors

1307 profile views
  1. Etilenn

    [16.03.19] UKBB 24H Marathon 2k19

    Спасибо за мероприятие, весьма душевно было. Давно пора модный сценарий Борисполя сделать, ИМХО.
  2. Что тут? Нарушение?! Срочно пишите жалобу в транспортную прокуратуру! А вообще, не очень понимаю, почему в среде людей увлекающихся, или напрямую связанных с авиацией, каждый чих нужно обсасывать до блеска (хотя, понятно почему, это же форум). На современных машинах полёты не проходят гладко в 99% процентах случаев (и не надо мне говорить, что это не так), а на туполе и подавно. Так шта, "это норма"(с)! Ничего хорошего в этом нет, не оправдываю такой жирный п**ёб.
  3. А вид от первого лица сохранится плюс-минус таким-же? Это, конечно, субъективное, но приборная панель какая-то очень уж... Маленькая. По личным ощущениям, козырек со светосигнальными табло находится где-то примерно на уровне носа или рта, в зависимости от роста. При этом нормальный обзор из кабины сохраняется. Сама панель находится ближе и чтобы увидеть приборы 2П, если сидеть на месте КВС, нужно повернуть голову.
  4. Земля налетела на небесную ось! Налетай! Большая просьба все вопросы задавать тут.
  5. Etilenn

    [15.09.18] Eastern Gate 10-14 UTC

    Всем дратути. Судя по всему, когда Владивосток уже был без контроля, я стал инициатором нехорошей ситуации, подрезав на заходе GOV375. Смотрел на приборы, визуально не заметил, а на ТИКАСе вообще ничего было не разобрать, рой точек в одном месте. В общем, приношу извинения, это было без злого умысла. TUG501.
  6. Если что, создал впараше группу, где выкладываю информацию о ходе работ.
  7. Как минимум нужно сделать контрастнее, т.е. сделать поверхности цифербалтов более тёмными.
  8. Вы, пожалуйста, не обижайтесь, но со шрифтами и размером делений беда. Было бы очень здорово, если бы вы дали кому-нибудь с прямыми руками развернуть и отрисовать кабину. Я не к тому, что у вас не получается, а к тому, что самому карячться над этим очень тяжело. Невозможно преуспеть сразу во всех аспектах создания модели. Но это лично моё мнение, не более того.
  9. Я дико извиняюсь, а на скринах выше окончательная версия приборов?
  10. Извинити, чота запал кончился. Лень придумывать больше шизы)
  11. Первое предложение - ввести форму ВАТРУС и физподготовку.
  12. Одно следует из другого. Корректное выполнение инструкций диспетчера требует довольно глубокого знания систем пилотируемого самолёта. Если их нет, то и команды выполнить будет сложновато. Сейчас количество "новичков" переходит все разумные пределы, во время эвента на каждого третьего (или даже второго) валлоп писать? Это системная проблема. Тенденция совершенно очевидная - со временем в ВАТСИМе будут назначать визуальные зоны ожидания при полете по ППП, разрешать "исполняшки" и посадки на нерабочие полосы. Ведь если пилотам всё равно, зачем напрягаться диспетчерам?
  13. Да хоть на голове стой, только лети правильно и работу свою знай. А прикрывать неопытностью систематическое разгильдяйство совершенно неправильно.
  14. Пришло время расставить всё по своим местам! Предлагаю признать, что квалификация летного состава ВАТРУСа, летающего на Боингах и Эирбасах, оставляет желать много лучшего. Недавно сотрудники МУДР отдельным сообщением доводили до пилотов информацию о том, как нужно правильно программировать свои корыта для корректного выполнения заходов RNAV (!), поскольку столкнулись с массовыми грубыми нарушениями схем захода в Шереметьево. Диспетчерский состав учит лётчиков их работе! До чего мы докатились?! Как такое возможно? Не далее чем вчера в том же Шереметьево сел борт из Пулково, экипаж которого залил на весь полёт 4,5 тонны топлива! Что это такое? Летный состав не в состоянии пользоваться бортовой автоматикой, во время эвентов регулярно в эфире можно слышать радиообмен экипажей с УВД по поводу невозможности выдержать заданную высоту, или про занятие неверного эшелона. Не соблюдаются скорости захода, интервалы между ВС, регулярно нарушаются границы запретных зон, маршруты руления и те не соблюдаются! В связи с этим требую немедленного блокирования учетных записей ВАТСИМ всех нарушителей правил полётов в российском дивизионе ВАТРУС, созыва аттестационной комиссии, которая обеспечит отсев неквалифицированного летного состава. Необходима организация учебных центров в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Владивостоке для срочной переподготовки лётного состава и обеспечения высокой безопасности полётов на все пространстве российского дивизиона ВАТСИМ. Хочется так же отметить, что низкий уровень подготовки в большинстве своем демонстрирует летный состав с допусками на зарубежные ВС. Есть мнение, что связано это с обилием автоматики, освоение азов которой создаёт иллюзию полноценного знания систем и безопасного пилотирования самолёта. В связи с этим предлагается весь летный состав ВАТРУС обязать получить допуски на пилотирование отечественной авиатехники, что позволит значительно повысить его летные навыки.
×