Jump to content

Etilenn

Members
  • Content Count

    202
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

88 Нейтральная

3 Followers

About Etilenn

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1043

Recent Profile Visitors

1823 profile views
  1. А вот летали бы на туполях, думали бы о КУРах и ЛУРах! И некогда будет что-то на юником писать и на частоту передавать не по делу. А то гляди! Копуптер настроил и давай вещать непонятно что. Это всё от безделия, инфа 100!
  2. 3Д это, конечно, всё хорошо. Но без 2Д-панелей будет неудобно согласовывать и переводить ТКС, например. Нужно одновременно держать кнопку согласования и смотреть, на УШ, ПНП, ИКУ и так далее. Или во время полёта рукояткой разворота крутить. В 3Д нужно будет как-то довольно извращённо ставить камеру, ведь ИРЛ во время пилотирования ты смотришь на приборы, а рука на рукоятке, визуального контакта с ней никакого нет.
  3. А вид от первого лица сохранится плюс-минус таким-же? Это, конечно, субъективное, но приборная панель какая-то очень уж... Маленькая. По личным ощущениям, козырек со светосигнальными табло находится где-то примерно на уровне носа или рта, в зависимости от роста. При этом нормальный обзор из кабины сохраняется. Сама панель находится ближе и чтобы увидеть приборы 2П, если сидеть на месте КВС, нужно повернуть голову.
  4. Как минимум нужно сделать контрастнее, т.е. сделать поверхности цифербалтов более тёмными.
  5. Вы, пожалуйста, не обижайтесь, но со шрифтами и размером делений беда. Было бы очень здорово, если бы вы дали кому-нибудь с прямыми руками развернуть и отрисовать кабину. Я не к тому, что у вас не получается, а к тому, что самому карячться над этим очень тяжело. Невозможно преуспеть сразу во всех аспектах создания модели. Но это лично моё мнение, не более того.
  6. Я дико извиняюсь, а на скринах выше окончательная версия приборов?
  7. Ту-154 лучший в мире самолёт! Всё Ту-154, даже небо, даже Аллах.
  8. Гладков, давайте экипажить на Ту-154 в Хуплане! Время пришло!!11111
  9. Это не мои текстуры) Те, что на скрине лежат в открытом доступе, насколько я понимаю.
  10. Адаптация модели для использования со шлемом виртуальной реальности.
  11. Автоматические заходы не нужны. Вот пруф. Только привода, режим штурвальный! Если погода плохая, то по локатору, контроль по приводам.
  12. Суть в том, что вообще все плоскости при помощи РА-56 отклоняются не более чем на 10+-1 градус.
  13. По поводу версии 2.0.0 и проверок: 1) Ещё раз повторю, пусть будет. Неверно реализовано подключение АТ. Сейчас он подключается при отжатых кнопках Г 1,2,3. Должно быть наоборот, он должен подключаться при нажатых кнопках Г 1,2,3. В версии 1.1.8 всё работало так, как нужно. 2) Проверка режима УХОД. Сейчас его можно активировать только при включенной стабилизации по крену и тангажу. Согласно РЛЭ, этот режим можно активировать и при штурвальном управлении по крену и тангажу, после чего включается стабилизация. 3) Проверка СТУ. При нажатии тумблера СТРЕЛКИ КОМАНД. на ПН-5 обе командные стрелки на ПКП-1 должны встать в центр и развестись в нейтральное положение при нажатии кнопки КОНТРОЛЬ СТУ на ПН-6. Сейчас в центр встаёт только командная стрелка по тангажу. По первым трём пунктам источник: РЛЭ Ту-154М, книга 2, раздел 8, начиная с пункта 8.8.2 4) Проверка аварийного триммирования РВ. При отклонении на кабрирование РВ должен отклоняться не более чем на 10 (+-1) градусов. Сейчас он отклоняется на 12,5. Источник: РТЭ Ту-154М, папка 10, раздел 027, часть 1, страница 33.
  14. В 1.1.8 всё работало же нормально.
  15. Из-за того, что многие пользователи модели Ту-154 не читают РЛЭ, их ждёт боль и страдания (правда, с РЛЭ тоже будут боль и страдания, но другие). Согласно книге 8, пункту 6.1 РЛЭ, ток нагрузки в сети от РАП может быть до 170 Ампер, а от ВСУ 110 Ампер. Вполне можно запускаться и выполнять все предполётные проверки и при питании сети от ВСУ, нужно просто выполнять порядок включения потребителей, рекомендованный в РЛЭ (книга 8, пункт 8.2). Ну вы сами подумайте, розетка стоит денег, как и всё остальное оборудование аэропрорта. Если вы летаете на 154 в какой-нить Черномор-аваиа, придется запускаться от ВСУ, это же дешевле. Не нужно просто сразу включать всё подряд до запуска двигателей. Насосы подкачки и перекачки в частности.
×
×
  • Create New...