Jump to content

Etilenn

Members
  • Content Count

    188
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

113 Хорошая

2 Followers

About Etilenn

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1043

Recent Profile Visitors

1384 profile views
  1. Лучше поздно, чем никогда! Благодарю все диспетчерские смены за мероприятие, вполне душевно всё прошло. Хотелось бы чаще видеть контроль в МВЗ. Всем спасибо, до новых встреч.
  2. 3Д это, конечно, всё хорошо. Но без 2Д-панелей будет неудобно согласовывать и переводить ТКС, например. Нужно одновременно держать кнопку согласования и смотреть, на УШ, ПНП, ИКУ и так далее. Или во время полёта рукояткой разворота крутить. В 3Д нужно будет как-то довольно извращённо ставить камеру, ведь ИРЛ во время пилотирования ты смотришь на приборы, а рука на рукоятке, визуального контакта с ней никакого нет.
  3. Etilenn

    [16.03.19] UKBB 24H Marathon 2k19

    Спасибо за мероприятие, весьма душевно было. Давно пора модный сценарий Борисполя сделать, ИМХО.
  4. Что тут? Нарушение?! Срочно пишите жалобу в транспортную прокуратуру! А вообще, не очень понимаю, почему в среде людей увлекающихся, или напрямую связанных с авиацией, каждый чих нужно обсасывать до блеска (хотя, понятно почему, это же форум). На современных машинах полёты не проходят гладко в 99% процентах случаев (и не надо мне говорить, что это не так), а на туполе и подавно. Так шта, "это норма"(с)! Ничего хорошего в этом нет, не оправдываю такой жирный п**ёб.
  5. А вид от первого лица сохранится плюс-минус таким-же? Это, конечно, субъективное, но приборная панель какая-то очень уж... Маленькая. По личным ощущениям, козырек со светосигнальными табло находится где-то примерно на уровне носа или рта, в зависимости от роста. При этом нормальный обзор из кабины сохраняется. Сама панель находится ближе и чтобы увидеть приборы 2П, если сидеть на месте КВС, нужно повернуть голову.
  6. Земля налетела на небесную ось! Налетай! Большая просьба все вопросы задавать тут.
  7. Etilenn

    [15.09.18] Eastern Gate 10-14 UTC

    Всем дратути. Судя по всему, когда Владивосток уже был без контроля, я стал инициатором нехорошей ситуации, подрезав на заходе GOV375. Смотрел на приборы, визуально не заметил, а на ТИКАСе вообще ничего было не разобрать, рой точек в одном месте. В общем, приношу извинения, это было без злого умысла. TUG501.
  8. Если что, создал впараше группу, где выкладываю информацию о ходе работ.
  9. Как минимум нужно сделать контрастнее, т.е. сделать поверхности цифербалтов более тёмными.
  10. Вы, пожалуйста, не обижайтесь, но со шрифтами и размером делений беда. Было бы очень здорово, если бы вы дали кому-нибудь с прямыми руками развернуть и отрисовать кабину. Я не к тому, что у вас не получается, а к тому, что самому карячться над этим очень тяжело. Невозможно преуспеть сразу во всех аспектах создания модели. Но это лично моё мнение, не более того.
  11. Я дико извиняюсь, а на скринах выше окончательная версия приборов?
  12. Извинити, чота запал кончился. Лень придумывать больше шизы)
  13. Первое предложение - ввести форму ВАТРУС и физподготовку.
  14. Одно следует из другого. Корректное выполнение инструкций диспетчера требует довольно глубокого знания систем пилотируемого самолёта. Если их нет, то и команды выполнить будет сложновато. Сейчас количество "новичков" переходит все разумные пределы, во время эвента на каждого третьего (или даже второго) валлоп писать? Это системная проблема. Тенденция совершенно очевидная - со временем в ВАТСИМе будут назначать визуальные зоны ожидания при полете по ППП, разрешать "исполняшки" и посадки на нерабочие полосы. Ведь если пилотам всё равно, зачем напрягаться диспетчерам?
×