Jump to content

sharky73

Members
  • Content Count

    238
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-34 Плохая

About sharky73

  • Rank
    Продвинутый

Contact Methods

  • Website URL
    лучше не пытайтесь

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10413
  • Конфигурация компьютера
    Windows must die! Only *nix

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moscow
  • Interests
    IDDQD

Recent Profile Visitors

145 profile views
  1. МАК в принципе уже предварительный отчет сделал https://mak-iac.org/rassledovaniya/rrj-95b-ra-89098-05-05-2019 Вот интересный момент: "...Проект Предварительного отчета (более 100 стр.) был обсужден и принят на заседании Технической комиссии. В соответствии с пунктом 2.2.7 ПРАПИ Техническая комиссия ранее подготовила Последующее донесение, содержащее, в том числе, рекомендации по повышению безопасности полетов для авиационной промышленности и эксплуатантов, и направила его в Росавиацию и Минпромторг России. ..." Вопрос к форумчанам - это те рекомендации что мелькали в ветке ? Про знакопеременные движения вплоть до максимальных значений ? Или новые рекомендации? Тогда может кто видел - должны были уже попасть в отряды.
  2. Ну вот мы тут голову ломаем - систему ломать. Учить летать... Все проще! Милонов уже решил вопрос безопасности полетов!
  3. Интересно - что вам я такого притащил что вы это назвали дерьмом ? Хотелось бы обосновать ваш ответ
  4. https://mak-iac.org/rassledovaniya/rrj-95b-ra-89098-05-05-2019/#117078 Кофман надеюсь не на нашем форуме взял данные для СМИ ?
  5. Ну блин. Понеслась. НТВ уже расследовали все. Хоть видео самого крушения в цвете и покрупнее.
  6. Ну все. Стрелочников нашли. Суперджет хороший борт и много вложили. До сути вряд ли дойдет и вряд ли мы узнаем что там в реале с сайдстиком делали и почему 7700 ставили
  7. Мой дом то же недалеко, правда с другой стороны - со стороны где в тот день заходили на посадку. Подтвержу что примерно в то время когда по описанию случилось попадание молнии на улице резко потемнело и пошел достаточно сильный ливень. Был сильный порывистый приземный ветер. Длилось минут 15 это.
  8. Так же можно услышать самолет в ДАЙРЕКТ МОУДЕ Пусть МАК расшифрует - чего гадать. Даже если так сказано - на посадку слова не влияли
  9. Ага. Автоматики то нет помогающей. Вот и дрочил ручку ловя стабильность которой уже не было
  10. Нет конечно. Но был разговор о том что второй мог например брать на себя управление. Тогда КВС мог считать что передал управление ему, и понял с опозданием, что управление не перешло - например из за того же приоритета - к ВП. И как следствие судорожно "ловил" машину, просев в глиссаде и набрав скорость. Представьте что сделает человек инстинктивно при резком снижении и осознании что никто не управлял в этот момент? Ручка на себя. И о плавности речи уже нет. В общем если кто б поделился расшифровками речевого и параметрического - вот тогда поймем что было на 100%. А пока только предположения.
  11. Это то пишут. Да. Но в direct режиме сайдстик ВП продолжает работать? Если не была нажата кнопка приоритета со стороны КВС? Вот собственно какой вопрос хотел понять
  12. Ну наверно потому что в отличии от вас у 99% посетителей форума, включая меня, нет реального опыта пилотирования. При этом чтение мануала, имеющего "скрытые" отсылы к каким то "само собой" разумеющимся логикам работы того или иного прибора или комплекса систем самолета, для нас требуют пояснения. Я например из FCOM не смог понять как меняется логика работы в direct. Если про normal там четко написано что работают оба сайдстика и при этом автоматика сама доводит положение самолета до того угла, на который максимально из двух сайдстиков было отклонение ручки, то про direct очень скромно написано что логика другая и нет автоматики и есть прямое управление плоскостями в зависимости от угла отклонения сайдстика. Но сразу же скатывается на логику работы сайдстиков при нажатой кнопке приоритета и передаче приоритета. А вот работают ли оба сайдстик в этом режиме параллельно и как будет реагировать самолет например на разные одновременные движения двух стиков - не понятно. Почему собственно и спросил ваше мнение - тех кто летал.
  13. Вот это и не понятно. Если не было нажатий кнопки приоритета то да - оба получается стика работают? Тогда можно так вмешаться в управление?
  14. Согласен. Похоже. Но заходили даже если 42500 (я почему то думал 46200) то скорость была в пределах допустимого. В остальном согласен на 100%. Похоже
×