captainsim

Members
  • Content count

    561
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

67 Нейтральная

About captainsim

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1114
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i7-6700K 4.0 GHz,мать ASUS MAXIMUS VIII HERO LGA1151, память 32GB Kingston HyperX FURY 17000 МБ/с, CL14 ,SLI 2 MSI GTX 1080 SEA HAWK EK X, SSD PCI-E 960GB OCZ RevoDrive 350, VirtualFly YOKO “the yoke”+MFG Crosswind Rudder Pedals

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

2018 profile views
  1. Хохлов, продолжай дергать ручник в том же темпе:-)) Весели форум,даун,скоро встретимся:-)
  2. Олег,ответил по смс.На 2 номер не звони и не пиши. та симка сейчас работает как модем
  3. Это не тот Мэтт Дэвис,который стримы по симуляторам пилит на ютуб?
  4. У меня личка отключена. Готов забрать оборудование хоть завтра если Вы из Москвы или МО. Оплата наличными или на карту (перевод через ВизаДирект моментальный). Отпишитесь мне пожалуйста в скайп jeantonik (nestor), вайбер или ватсап +79264000642
  5. После переписки с уважаемым Oleksiy Frolov предположили, что причиной могут быть AS2016,нехватка RAM, несовместимость с ORBX. Сегодня снова полетел в ELLX только уже с OPUS FSI и что выяснилось: Больше не зависаем в воздухе с отлюченными движками Но за 180 миль до точки снижения начала дико скакать скорость в диапазоне от 220 до 290 узлов причем на позицию РУДов ВС как то пофиг,но потом это прошло Перед самым ТОД вдруг куча несбрасываемых отказов авионики на стороне кэпа. падаем с 22000 до 17000 футов удалось стабизироваться на 17000 успешный заход и посадка с использованием HUD в момент когда начались глюки и отказы было свободно 40% из 16Гб оперативки и 600 мегабайт VAS было в запасе. То есть не нехватка памяти причина Просьба к коллегам полетать на Дэш в районе ELLX и отписаться,были ли какие то проблемы
  6. Это значит, что вендор в конкретной модели не установил Hat Switch-переключатель видов обзора
  7. Смотря что. Большую часть из Московской или Ярославской областей
  8. [CONFIGURATION] cockpitConfigScript=ccColdAndDark ; Maintenance Deprecation Factor specifies how much faster the aircraft is weared off compare to the real life WearOffFactor=10.0 ; Pause the sim when FMS1 Top Of Descend is reached PAUSE_ON_TOD=0 Тогда бы сим просто на паузу встал,а тут такие "спецэффекты".... Уже в саппорт отписался
  9. Переустановка Дэш с чисткой реестра не помогла. Билд винды 10.0.14393
  10. Коллеги,последние 2 полета на Дэш какая то беда: примерно миль за 180 до TOD ВС зависает в воздухе на одном месте с отключенными двиглами и так висит- не падает. Приборы в кокпите сходят с ума. Дэш лицензия. Препар последняя версия. OS Win 10 PRO 64bit. Летаю в оконном режиме.Это может как то влиять? Что можно сделать? Все летало отлично с декабря 2015 года и вдруг...
  11. Службы доставки на выбор покупателя: TNT, Почта России, EMS Почта России, Эксист, СПСР, Express mail, Гарантпост, Деловые Линии, Новая Почта, DHL, DPD, ПЭК, Pony Express, Желдорэкспедиция, Байкал-сервис, Ин-Тайм, Экспресс-почта, ЖелдорАльянс, МТК, Энергия, FedEx, СДЭК, Скороход, Русская почтовая служба и другие
  12. Службы доставки на выбор покупателя: TNT, Почта России, EMS Почта России, Эксист, СПСР, Express mail, Гарантпост, Деловые Линии, Новая Почта, DHL, DPD, ПЭК, Pony Express, Желдорэкспедиция, Байкал-сервис, Ин-Тайм, Экспресс-почта, ЖелдорАльянс, МТК, Энергия, FedEx, СДЭК, Скороход, Русская почтовая служба
  13. Все оборудование из вышеуказанного списка мне досталось в счет уплаты долга. Сейчас распродаю данное имущество в том числе и по розничным каналам. Что касается цены. За 40-44 тысячи Вы и сами купите онлайн,а если повезет за 30-35 возьмете б/у на каком нибудь Авито. Мне же интересно,чтобы Вы купили именно у меня и именно сейчас. Какие гарантии Вам нужны помимо указанных выше?
  14. Выбираете товар,созваниваемся и обговариваем способ оплаты,доставки,оплачиваете удобным Вам способом из вышеперечисленных. Заказ отправлю в течение рабочего дня после получения денег. Насчет гарантий. Гарантия стандартная 2 года. Товарный и кассовый чеки отправлю с заказом. Если В Вашем городе есть сервисный центр производителя товара,то обращаетесь в данный СЦ. Если такого СЦ в Вашем регионе нет,то согласно Правилам торговли дистанционным способом, утвержденным Постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. №612. Обмен товара при гарантийном случае. Покупатель в праве потребовать обмен товара на такой же или аналогичный, если он отсутствует, в случае выявления брака в гарантийный срок Для обмена товара по гарантии (обмен по гарантии происходит только в тех случаях, когда товар не имеет сервисных центров ) требуется гарантийный талон, в случае отсутствия гарантийного талона должен присутствовать чек на покупку товара. Доставку бракованного товара до продавца берет на себя покупатель. Доставку исправного товара до покупателя берет на себя продавец Возврат товара. Покупатель вправе отказаться от товара в течении 14 дней после его получения Для возврата товара требуется: сохранность товарного вида и заводской упаковки, документ подтверждающий покупку. Подтверждение вышеупомянутых пунктов покупатель может предоставить электронной почтой Условия обмена,возврата товара и денежных средств - сохранение товарного вида изделия и упаковки, отсутствие следов вскрытия оборудования и отсутствие признаков самостоятельно ремонта (не нарушена гарантийная наклейка или заводская пломба) - соответствие серийного номера изделия и номера, указанного в гарантийном талоне