Jump to content

vik1273

Members
  • Content Count

    123
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

44 Нейтральная

About vik1273

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 05/06/1979

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1616

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. "...Несколько позже этот проект был переработан под модную для того времени концепцию, которая с позиций сегодняшнего дня может показаться неоправданной. Яковлев предложил превратить Як-40 в самолет вертикального взлета и посадки (СВВП). В дополнение к маршевой силовой установке из трех форсированных двигателей Р19-300 тягой по 1200 кгс предусматривалось использование шести подъемных двигателей РДЗ 5-36 в двух блоках — по три в специальных гондолах на каждом полукрыле. В такой конфигурации самолет мог перевозить до 10 пассажиров на расстояние до 600 км с крейсерской скоростью 500-550 км/ч. Число пассажиров могло быть увеличено до 20 в случае использования режима короткого взлета, при котором потребная длина ВПП чуть превышала 100 м. Это предложение рассматривалось в Главном управлении ГВФ в сентябре 1963 г. и нашло благоприятный отклик. Работа над Як-40 в варианте СВВП продолжалась еще некоторое время. Был разработан еще один проект..." Ссылка Модель Як-40 в первом варианте СВВП (проект) Рисунок второго варианта СВВП
  2. vik1273

    ТУ-134 FSX

    Если внимательно читать документацию, то интецепторы ставятся в положение «Включено» согласно РЛЭ - "...- проверяет (после доклада бортмеханика о выпуске шасси), находится ли переключатель управления интерцепторами в положении "ВКЛЮЧЕНО", при этом КВС должен удостовериться в том, что светосигнализаторы выпущенного положения шасси горят..." или если смотреть краткое руководство от VLAZа, то - "...5. Перед четвертым разворотом снизить скорость до 350 км/ч и выпустить закрылки на 20 градусов, переложить стабилизатор на -1.5 градуса. 6. На левом пульте тумблер управления интерцепторами поставить в положение «Включено»...." Надо проверить, что в "настройках управления - управляющие поверхности - интецепторы (выпустить\убрать)" - назначена клавиша "/ ". Так же можно проверить работу интецепторов на стоянке или на рулении, перед взлетом.
  3. vik1273

    ТУ-134 FSX

    Если еще актуально, то - на левом пульте КВС - 1 Нейтральное положение 2 Положение "Включено" Интецепторы (выпустить\убрать) клавиша "/" - на клавиатуре.
  4. vik1273

    ТУ-134 FSX

    Да, перекладка стабилизатора от клавиш "1" и "2". Я бы еще раз внимательно перечитал мануалы, возможно что-то не включили или авионику включаете до запуска двигателей - "...Но не забывайте, что ТА-8 - слабенький и при большой нагрузке на его генератор, он может вырубиться...."
  5. vik1273

    ТУ-134 FSX

    Есть мануал - тыц (краткий от VLAZ) и тыц. Фары не убираются. По тормозам - тыц сообщение от VLAZ #261 (как вариант).
  6. vik1273

    ТУ-134 FSX

    Кстати, есть же ветка - SCS Ту-134А v2.0, там тоже наверно можно что-нибудь полезное узнать по модели.
  7. vik1273

    ТУ-134 FSX

    Блэйд, не знаю читали вы или нет, но я выше давал ссылку на мануал к Ту-134А V 1.0 команды SCS. Содержит три документа. Небольшая выдержка из него "...В первой части рассмотрены панели летчиков, применяемых в модели SCS Ту-134А с бортовыми системами управления БСУ-3П и АБСУ. Дана короткая характеристика пилотажно-навигационных приборов, описана работа навигационных систем Ту-134А. Во второй части изложена краткая методика выполнения полета на самолете Ту-134. Третья часть руководства содержит в себе пример полета по маршруту c использованием радиотехнической системы ближней навигации РСБН-2, аппаратуры навигации и посадки КУРС-МП, авиационных радиокомпасов АРК-15. При написании руководства использовалось РЛЕ самолета Ту-134, учебное пособие «Конструкция и летная эксплуатация Ту-134А»..."
  8. vik1273

    ТУ-134 FSX

    Кабину вы вряд ли запустите, а подготовить самолет к вылету, можно, попробуйте скачать и ознакомится с этим Перемещение между рабочими местами экипажа - нажатие клавиши А. На каждом месте, так сказать нужно "по вращать головой", что бы увидеть приборы и тумблера.
  9. vik1273

    Футбольчег

    Это не спасет от присутствия на трибунах людей с самой слабой степенью умственной отсталости. Наверно надо пример с английской премьеры брать. Может это поможет.
  10. vik1273

    Як-40 для FSX

    1. Обсуждение одной модели плавно переходит в обсуждение другой, что не есть гуд. Надо тогда отдельную ветку делать, как предложил rueveet 2. Размер считаю нормальный, исходный размер архива (крайняя версия 2.0) для "девятки" на сайте SCS - 61 мб. 3. По Ту, пока с данным видом ВС, практически не знаком, но в дальнейших планах буду знакомится, по возможности, поэтому оценка (скорее первое впечатление) наверно слишком поверхностна. Просмотрел все виды, не запускал, практически все тумблера кликабельны, не реализованы "..типа 2д кабины, звуков тумблеров и экипажа.." (про это писал rueveet), комбинации клавиш "Shift+.." для открытия окон панелей, что не очень удобно, лично для меня, но это дело привычки. Так что приходится "крутить головой" на каждом рабочем месте. Но с другой стороны - дареному коню в зубы не смотрят. Вообще огромная благодарность людям которые делают модели советских ВС. Мне лично проще изучать РЛЭ на родном, чем FCOM на английском.
  11. vik1273

    Музыка

    Одна из лучших наших рэп групп
  12. vik1273

    Як-40 для FSX

    Я по Ctrl+E, не запускал, по-этому такой особенности не наблюдал, радиовысотомер включаю до запуска двигателей и выключаю уже на стоянке аэропорта прибытия. Поэтому для меня очень странно, что радиовысотомер имеет такую особенность влиять на элементы системы управления самолетом. Но если у вас такое бывало, значит такое имеет место быть, к сожалению.
  13. vik1273

    Як-40 для FSX

    Если имеется ввиду радиовысотомер РВ-3М, то он вкл. на левом боковом пульте. Только каким боком он относится к системе управления самолетом? А что такое гировысотометр, даже в РЛЭ я не нашел, может быть плохо искал.
  14. Предположу что №3 - это палубный штурмовик "Douglas" SBD/A-24 "Dauntless"
×