Jump to content

NightCat

Members
  • Content Count

    649
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

201 Отличная

About NightCat

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    865

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUDD

Recent Profile Visitors

613 profile views
  1. Вызывает-поверьте) При появлении машин с АБС в нашей стране многие искренне решили, что это панацея и бились на раз-два.
  2. Только сейчас, в теме о ССЖ, говорили об излишней автоматизации и "отуплении" пилотов и вы тут же предлагаете еще увеличить ее уровень. Как так понимать?)
  3. Уральцы на взлете стесали недавно(на 21-ом).
  4. Может и ваша версия предположения верна, но мне видится, что это они о поведении данного типа пепелаца в прямом режиме управления.
  5. Ошибаетесь(если читать этот вырванный участок текста). Как раз стрелки переводят на самолет или "обстоятельства". Присовокупили же всуе "аналогичные движения" "другими экипажами авиакомпании".
  6. Там не каша, а полный ппц из СМИ и фильмов о войне про авиацию. Если бы мои преподаватели по дисциплине "РТО аэродромов" прочитали бы это, то у них кровь из глаз потекла бы.
  7. По-моему автор стенотекста не только перекрытый, но даже и не представляет себе работу и уровень знаний пилотов в современной реальности.
  8. Ясно, пропустил такое. Только, полагаю, это можно оценивать лишь, как полную шутку. В интерьер маркетологи конечно залезть могут, но вот до конструкции им далеко. "Такое" просто не поднялось бы в воздух, будь оно даже хоть легче самого воздуха.
  9. Вы поймите одну вещь-альтернатив нет. Если совсем на пальцах: если завтра Боинг полностью обанкротится и закроется однодневно, то Эйрбас от этого не выиграет ровным счетом ничего. Самолет-это не Лада Калина. Их не слабаешь "на коленке" несколько лишних сотен в связи с возросшим спросом. Все заказы давно расписаны. Поэтому эксплуатанты ( если это не Эмираты и так далее) и берут в парк не один тип. Ведь вы понимаете, что это неудобно оператору? Это обучение пилотов, ИТП, материально-техническая база и еще куча всякого головняка. Поэтому, помимо объективных преимуществ одного типа над другим в том или ином критерии (например лучшая хладоустойчивость Боинга), есть и просто банальная нехватка ВС от одного производителя. Что же касается некоей "победы" (перевеса) Эйрбасом над Боингом, то....знаете-это очень условно. НЕО тоже крайней "сырой" (в плане моторов) и просто с ними пока не случилось фатальных случаев. Очень надеюсь, что и не случится. Есть просто масса вещей, которые вам, как к пользователям перевозок, неизвестны. Возможно, никогда и не будут известны. Паритет - он как был, так и остался. Аппрувят Боинговскую "таблетку", снова начнут летать(кто-то поначалу с памперсами), потом все забудется и лишь акционеры Боинга пострадают в данной ситуации.
  10. Не вижу даже теоретического смысла "меряться" какими-то ссылками из поиска)
  11. Без самолетов и потребителей самолетов они - не более, чем торговцы резаной бумагой. А , в случае глобального катаклизма, ещё и полные нищеброды. Возможно сразу и "жмурики". Мне не очень нужна информация из гугла, когда я вижу факты: людей на обучении и данные одного из операторов.
  12. Вы под инвесторами подразумеваете никчёмных игроков бумажками на бирже или эксплуатантов, закупающих ВС? Я имел в виду вторых.
×