Jump to content

NightCat

Members
  • Content Count

    1153
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

417 Отличная

About NightCat

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    865

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUDD

Recent Profile Visitors

1438 profile views
  1. Продолжение этой увлекательной истории будет?
  2. Я про первую схему и сказал. Туда летают все крупные российские а/к.
  3. Ну в чьей-то есть, я так понимаю, раз ALZP выложил схему.
  4. Ну это и так очевидно. Просто Kraftig-у захотелось хоть как-то представить, чтобы кому-то понадобилась эта #%%^* мира. Равно как и то, что в ситуации «бедствие», никто не будет думать о заходе по схеме.
  5. Все запасные прописаны, и маршруты тоже. От этого Симферополя, что до Анапы, что до Херсона хрен да нихрена.
  6. Есть мнение, что это обдуманное решение (затягивание строительства).
  7. Писатель данной статьи нагло врет. Российские MRO работают по тому же PART 145. В противном случае, они бы не были лицензированы, не проходили бы аудиты. Что же касается фактической замены компаса «слоном», так вы хоть сперва почитайте полномочия B.1.1 в PART 66. И это как раз западные стандарты (с 2-мя типами ИТП). На «совковой» технике бегал взвод технарей, которых «разбили» на множество систем. Лично мне непонятен практический смысл этого.
  8. Могли и попутать в новости. Недостроенная рядом с рабочей 14L
  9. Скорее всего да. Правда про то, что привело к этим последствиям «Нордвинд» мы (достоверно) не знаем - только объяснительная пока.
  10. Последствия , да - значительно мощнее. Но Жэ в пике там тоже было (практически уверен, что память не подводит) 3,6.
  11. Рэдов не разогнали же) Отделались двух-трехмесячным простоем борта и заменой стоек.
  12. На одну только носовую ? Почему бы и нет ? Это уже вопрос к комиссии.
×
×
  • Create New...