Jump to content

NightCat

Members
  • Content Count

    778
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

262 Отличная

About NightCat

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    865

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUDD

Recent Profile Visitors

760 profile views
  1. Тем, что это полнейшее говно, снятое жуткими профанами.
  2. Очередной повод распилить бабла и снять жуткую бездарщину, коей является "Экипаж" 2016. Если подобное(размазывание этого происшествия на "полный метр" ) все-таки случится.
  3. Головная боль «уральцев» состояла в том, что они керос слить не могли долго. Сейчас может уже слили - не спрашивал. Страховую же пока врядли пустят работать.
  4. Стоимость на порядки выше. Правда с реализацией (по назначению) будут сложности. Там французы круглые сутки вьются - сложно что-то сп****ь.
  5. КВС ранее уже обозначил свое мнение по поводу подобного награждения.
  6. Если вдруг, по какой-либо причине, я окажусь в аналогичной ситуации (250 метров над грешной и нехваткой тяги на возврат), то я очень надеюсь, что за сайдстиком не окажется такой специалист, как вы, который хотя бы даже попытается делать любые лишние движения, кроме спасения моей задницы.
  7. Camrad, между фамильярностью и оскорблениями большая разница. Вы сразу оскорбляете в ответ на фразы, когда можно было начать иначе. Оправдываться передо мной конечно не надо. Ваших эмёдженси я, разумеется, не знаю, поэтому не говорю вам то же самое, что паре кретинов выше, но назвать данную ситуацию можно не просто аварийной, а катастрофической (уже писал выше). Если ваши были даже аналогичны, то... Сам лично я сталкивался лишь с ТО inhibited, когда до забора было ещё не меньше метров 500, поэтому такую мелочь сложно сравнивать даже с вашими ситуациями.
  8. Я абсолютно не перевариваю Camrad-a , равно, как и его манеру высказывания, и заявления здесь (как будто он сам через день в поле приземляется и раз в неделю на воду. И только американские пилоты это пилоты, а все остальные крутильщики верньеров на FCU), но справедливость должна оставаться справедливостью-он написал верно. Так что на его оскорбления можно отвечать только оскорблениями, но вне рамок обсуждаемого вопроса, так как это будет скатывание в оффтоп. P.S. Как по мне, так он точно такой же крутильщик верньеров, если только не летчик-испытатель(в чем несколько сомневаюсь). Если увижу даже подобную-обыденную посадку на поле с парой сотен тел - в его исполнении, то немедленно принесу извинения.
  9. Если, как было сразу сказано экипажем, оба двигателя консидед иноперейтив, то... Впрочем, как уже было тоже сказано выше-следовать QRH в данной ситуации, очень явно могло привести к куче трупов вследствие «зарывания». UPD: В форсед лэндинге слэтс/флэпс-макс эвэйл. Это основной вопрос. Документы для пилотирующего экипажа пишутся несколько из иных предпосылок, нежели есть по факту с «железом». Выскочившую крысу я на фотках не видел. Могу даже позвонить коллеге из «урала»-он там сейчас работает на месте.
  10. Нет. У вас на выбеге пампы будут давать давление-раз. Мотор (правый) кое-как, но крутился-два. Ничего ещё не убиралось-три.
  11. В данной ситуации Camrad прав. Flaps 3. Пока что упорную и непроходимую чушь несёте ВЫ.
  12. Вы хорошо увидите чайку за 1,5-2 км? Лучше просто помолчите и читайте. Кстати, ниже вам ответили (true?.
  13. На видео видно попадание чаек в левый. На видео видно работающий правый. Какие ещё вопросы ?
×