Jump to content

Alis77

SimGirls
  • Content Count

    788
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Alis77 last won the day on December 13 2019

Alis77 had the most liked content!

Community Reputation

539 Отличная

3 Followers

About Alis77

  • Rank
    Профи
  • Birthday 10/09/1977

Contact Methods

  • Website URL
    https://sim-device.pro/

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1166
  • Конфигурация компьютера
    I7 6700k, 4.6 Ггц, 16GB озу, 1070TI, Сим на ссд Samsung 860 EVO, Вин 10

Profile Information

  • Gender
    Female
  • Location
    Moscow

Recent Profile Visitors

3781 profile views
  1. Ребят, а поясните дуре-бабе, зачем вам сейчас сдался этот Вин11? Там во первых еще куча косяков, детских болезней, а во вторых, если все нормально работает сейчас, зачем ему мешать? Езка вполне себе работает в 10ке и Препаре 5. Что касаемо дальнейшего развития, то тут вопрос не столько к Ездок, сколько к тому, что будет с Препаром и если будет, то насколько это все будет востребовано.
  2. Пробовать разные симы имеет смысл после того, как придёт понимание и навыки управления самолетом. А толковая обучалка есть к сожалению только в FSX. Все остальное уже вторично. Без базовых навыков и знаний не получится летать ни в каком симуляторе. Остальное - уже нюансы.
  3. Запомните главное ))) Грешить на глюки симулятора можно только в случае, если он вылетит, закроется, будет тормозить. Все что касается поведения самолета в воздухе, исключительно следствие недостатка ваших знаний. Удачи в полетах )))
  4. Как по мне, то если учиться, то лучше учится сразу правильно. Конечно, наиболее правильную информацию, преподать могут в реальной летной школе, но это к сожалению не всем по карману, а главное - не всем по здоровью. Если же рассуждать про инфу из интернетов, то конечно, ее необходимо научиться фильтровать, а это сложновато для новичка. Я не зря порекомендовала Школу Рода. В FSX умудрились сделать весьма интересный и доходчивый курс базовых знаний, очень удачно совместив изучение теории с практическими полетами. И не страшно, если не получится с первого раза, получится с 10, 20го. В курсе Рода, многое упрощено, многое не затрагивается. Но главное, там нет неправильных знаний и как базовый курс для начинающего виртуального пилота, этот курс обучения - самое то. Если в дальнейшем человек захочет развиваться, то не получит радикального диссонанса между уже полученными знаниями и новыми. И пожалуй, это главное. Потому что, переучить сложнее, чем научить.
  5. Вот вы стебетесь, а ведь такими словами, отбить желание что либо спрашивать - самое то. С другой стороны, все начинали с чего то. Тут лучше направить вопрошающего по правильному пути, если у Натали есть желание изучить тему. А там пусть сама решает, надо оно ей или нет.
  6. Если есть желание - все остальное приложится. Но согласитесь, имей ты хоть супер устройства управления, без знаний ничего не получится. Проверяла лично на своем знакомом, который нуль в авиации. Посадила его к себе за штурвал, педали, РУД... А все это у меня чуть более, чем хорошее. Так вот, ему хватило ровно 30 секунд, чтоб впилить самоет в планету. Так что тут без знаний - никуда.
  7. При желании, более менее летать можно и так. Главное - надо понимать, как летает самолет, как им управлять и куда смотреть.
  8. Я бы сказала несколько иначе. Уровень - как раз понятен. Вопрос в другом, хочет ли Натали изучать все это, или ей просто так... Если она действительно хочет понять что и как, школа Рода - самое то. Но это долго и нудно, если человеку хочется просто полетать как в ГТА. Если же и правда есть желание вникнуть в управление самолетом, то придется изучать принцип его полета и много еще что. Но это вопрос заинтересованности.
  9. Вам надо немного почитать теорию. На вашем видео, вы пытаетесь взлететь практически вертикально, а так данный самолет не может не в симуляторе, не в жизни. И вам правильно написали, что это примерно так же, как пытаться ехать на велосипеде по отвесной стенке. Самолет просто теряет скорость и падает. Не вдаваясь в теорию, скажу просто. Вам надо держать угол тангажа не больше, чем 5, другими словами, набирать высоту надо медленнее, а у вас на видео, самолет уходит свечкой в небо. Смотреть на приборы нужно в комплексе, иначе никак. В авиационном симуляторе не получится летать как вздумается. И хотя любой симулятор - это очень приблизительная аэродинамика, но она есть. А вы в вашем видео пытаетесь нарушить ее базовые понятия, отсюда и результат. А вообще, если интересуетесь авиацией, попробуйте установить симулятор FSX, там есть школа Рода Мачадо. Очень толковый курс на первоначальное обучение. Вот тема про это.
  10. Единственный плюс 2020 пока в том, что он дал хорошего пинка конкурентам. Помнится еще недавно, Ламинары во всю писали о том, что сезонов не предвидится в ближайшее время, а тут вот их выкатывают. Интересно еще послушать о планах Локхидов, но в любом случае, тенденция на улучшение и изменения к лучшему - имеет место быть. Это уже само по себе хорошо, ну а как оно будет в реализации - время покажет. Что же касается нового ХП, то так же немаловажен вопрос, когда они планируют его релиз. Потому что презентация - хорошо, но это пока только красивое кино, а кино и реальность не всегда сходятся. Вспомните презентацию того же 2020.... Что было в их кино и как оно работает в реале. Да и о дате релиза - так же важный вопрос. Дата не озвучена и похоже ждать 12 придется не раньше, чем через год.
  11. Там бывает по разному. Зависит от размера самолета и АК. 2 года назад, примерно в это время, мне пришлось просидеть 3 часа в ожидании вылета в данном порту. И от нечего делать, я смотрела на трафик. Заметила, что местные сворачивают раньше, а вот импортные - кто как. Видимо зависит от точности касания и мастерства пилотов. Полоса там короткая.
  12. Вот в том то и дело. И как бы тут кто меня не хейтил по ценам, чудес к сожалению не бывает. И да. Рынок не готов. Пока вы это будете выкладывать бесплатно, вам безусловно наставят лайков и может даже, (что совсем не факт), купят пива. Но стоит озвучить ценник за готовое устройство и свой труд, вложенный в его изготовление, вы автоматом попадете в статус "жадного барыги". Такой вот парадокс.
  13. Все правильно. Только его подсчеты не совсем верны. Автор указывает цену за... За кг? Но ведь дюраль в листах не продается на вес, он продается листами, причем как правило большими. Кроме того, даже если купить маленький кусок, то цена будет совсем иная, нежели просто вес металла. И возможно, у автора есть в заначке кусочек того, кусочек сего. И в этом случае, посчитать затраты возможно очень грубо, что и было сделано. Так что, экономьте ваши нервные клетки. Не стоит оно того.
  14. Боюсь вы ошибаетесь. К тому же, за время пути, собачка могла и сильно подросла. Ценник на металл сильно вырос, да и на электронику тоже. К тому же, вы очевидно забыли посчитать свою работу. Я не автор данного устройства, но скажу так. Серийное производство, а в данном случае речь идет о мелкой серии, это не самое простое дело. Одно дело, когда делается одно устройство, без привязки ко времени по срокам, как приятное хобби. И совсем другой расклад начинается, когда это становится пусть и маленьким, но поточным производством. Нельзя просто взять что лежит под рукой и собрать 5-10 устройств. Начинаются несколько иные технологические процессы и это из веселого хобби превращается в работу. Вот к примеру у нас есть несколько задумок по новым устройствам, но пока просто физически нет времени на их разработку. Насколько я понимаю, автор данного руд не планирует его серийное производство, но он готов поделиться чертежами и наработками, чтоб желающие могли сделать такое сами, либо заказать у мастеров. По поводу 5 тыщ советую не обольщаться, если у вас нет по близости свалки с дюралем и вы будете покупать материалы для изготовления, ценник подрастет примерно до 20к. Отчасти по причине дороговизны готового изделия, мы не делаем подобных устройств. Желающих много, но это до тех пор, пока они не узнают ценник. А ценник не копеечный. Вот такие дела.
  15. Мы бы много что хотели и хотим сделать. Но у нас физически не хватает рук на даже наши устройства.
×
×
  • Create New...