Jump to content

Alis77

SimGirls
  • Content Count

    400
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

164 Хорошая

2 Followers

About Alis77

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 10/09/1977

Contact Methods

  • Website URL
    https://vk.com/simdevice

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1166
  • Конфигурация компьютера
    I7 6700k, 4.6 Ггц, 16GB озу, 1070TI, Сим на ссд Samsung 860 EVO, Вин 10

Profile Information

  • Gender
    Female
  • Location
    Moscow

Recent Profile Visitors

2043 profile views
  1. Alis77

    MICROSOFT FLIGHT SIMULATOR

    Если комп реально мощный, ставьте лучше Prepar3D. Он 64 бита и работает куда стабильнее старого ФСХ. Если Вы в МСК, могу помочь с установкой. Но это уже в ЛС.
  2. Alis77

    Обсуждение Prepar3D V4

    Да. мне тоже показалось, что пока сыровато.
  3. Alis77

    Обсуждение Prepar3D V4

    А можно чуть подробнее? Где и как это теперь работает...
  4. Alis77

    Обсуждение Prepar3D V4

    Ну вот фиг знает... Но может я чего проглядела, а он там есть?
  5. Alis77

    Обсуждение Prepar3D V4

    Я вот не могу понять... Как в 4-ом централе делать миграцию? Не нашла там такого пункта. Если не трудно, ткните носом, где это теперь располагается в новом интерфейсе? Спасибо.
  6. Отдельно рога, или колонки, делают ребята из ЕКБ. Болванка рогов у них - 9 000, с кнопками проводкой и покраской - 27 000. Они так же делают полностью колонки. Причем как спаренные, так и одиночные. Тут на форуме в теме "Железных кокпитов" есть тема про их штурвалы. Наши пока только в процессе отливки и пока по ценам не могу сказать. Но в принципе, я думаю, будет вполне возможно и одни рога продать )))
  7. В первую очередь, делаем так, чтоб самим приятно было пользоваться ))) Ну и внешний вид..
  8. По педалям... пока не загадываем. Разработка устройства - это вложение денег. И времени. Пока делаем то, что делаем. На что хватает ресурсов.
  9. Первые 3 штурвала будут в середине - конце сентября. Общий ход по тангажу 20 см, по крену - 90 (в каждую сторону, то есть 170 - 180 гр. Размер задней части вглубь - 43 см. Железная механика на подшипниках. Рога - точная копия 737, отлитая с оригинала.
  10. Скоро будут штурвалы. В настольном исполнении. Типо таких. Картинка из сети, но планируем делать такие же. Уже скоро.
  11. Ничего. Стараемся не повышать цену, пока это возможно. Кстати.. Теперь отправляем в вот такой упаковке. Блок и основание. Все в дер. ящике.
  12. В первом посте все есть )))
  13. Кстати. Про улучшения... Теперь ВСЕ оси на блоке, будут реализованы на бесконтактных датчиках. Основные оси - магрезы, оси реверса - Холлы.
×