Jump to content

Oleg-N

Developers
  • Content Count

    730
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

197 Хорошая

About Oleg-N

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    778

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. И тут бац! "Вагон качается" и тело падает, ударяясь черепом о кресло так, что валится в проход. Если не убит намертво, то хотя бы без сознания. И это тело, конечно же не будет мешать эвакуации, да? Совсем никому, да? Вы паникёр, сударь, и очень боящийся смерти. Это всё от неверия. Пройдёт - хотябы после смерти. Вы уж как-то определитесь, что ли. Или по инструкции сидеть в кресле или, в нарушение её, бороться за живучесть, наплевав на всех. Так в чём разница пассажира, достающего свой чемодан с полки, и пассажира бегущего по салону, когда самолёт ещё движется?
  2. https://sledcom.ru/ - Здесь единственно достоверная информация от СКР. И только здесь! Повторите эту мантру 40 раз и на вас (может быть) снизойдёт благодать. Всё остальное - бабки на скамейке. Даже, если это внучка президента.
  3. Будут. Ещё много будет "тупых" вопросов. Потому как самый глупый вопрос - это тот, который не задан.
  4. На видео эвакуации. (Если найду в открытых источниках, скину) Посмотрите, уже показывали по ТВ. Из кабины в этот момент уже клубит густой дым. Тут вопрос ещё остаётся: была ли открыта дверь в кабину пилотов в этот момент? Спасение своей жизни объясняет многое, но всё ж через основной выход быстрее было бы. А если дверь закрыта и в момент эвакуации из кабины валит густой дым, то может уже маски закончились? И если экипажу неизвестно, что с пассажирским салоном, то да - один выход остаётся. Открыта дверь была или нет?
  5. Не совсем понятно на данный момент: зачем покидать кабину пилотов через боковое окно, когда рядом открыт эвакуационный выход?
  6. Про удар молнии - ложь. Про хлопок - правда.
  7. Лучше да - с собой. Но пожар в грузовом отсеке потушить намного проще, чем в пассажирском.
  8. И уж код менять они точно не будут. Я полагаю, Вы адекватно всё восприняли - это же безопасность, и Ваша в том числе.
  9. Ну да, на меня один раз как на сумасшедшего посмотрели, когда я ноутбук в багаж сдавал (много лет назад). Да и сам прекрасно знаю, как грузят и перевозят багаж.
  10. Да всё банально и просто - воровство в аэропортах. Поэтому самое ценное не сдают в багаж. Летел последний раз в Сочи, поставил кодовый замок. Какая-то урка сменила код. Мне похрену - всё равно вскрыл без проблем, но осадок, сами понимаете остался.
  11. Аргумент. Согласен. P.S. Когда будет такой закон, то мне не сложно будет оставить рюкзак. Но рюкзаком ни разу ещё не зацеплялся. Но скажут оставлять при эвакуации - оставлю конечно. P.P.S. Но всё равно уверен, что ручная кладь не может мешать эвакуации, если за ней не тянутся в богажные полки.
  12. И правильно. Не надо выглядеть глупо. Я был и в более сложных ситуациях. Ваши беспрактичные рассуждения меня вообще никак не тронут, кроме как справедливых возмущений на рассуждения дилетанта.
  13. Вот где разница между паникёром и эвакуирующемся - он не стремится как спринтер к выходу (что есть максимальная угроза эвакуации), а эвакуируется потоком - в порядке со всеми.
  14. Ёптель, да у многих пассажиров живот больше, чем мой рюкзак вместе со мной! Так кто быстрей выберется - я с рюкзаком (с которым по горам поднимаюсь намного быстрее чем большинство налегке) или елеповоротливый толстяк или шокирующий паникёр? Повторяю - нет в этом угрозы остальным - НИКАКОЙ.
×