Jump to content

Oleg-N

Developers
  • Content Count

    758
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

206 Отличная

About Oleg-N

  • Rank
    Профи

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    778

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Но это всё-таки Microsoft. Не думаю, что с серверами у них могут быть какие-то проблемы.
  2. Если им нужно было бы продать красивую картинку, то там и тестеры не нужны. Достаточно побольше предрелизных роликов выпустить. Я очень сомневаюсь, что тот, кто хочет сделать качественный продукт, качество которого напрямую будет влиять на количество продаж, вряд ли будет заниматься кумовством и профанацией. Тестеры, полагаю, первично подбираются по dxdiag файлам (и конечно автоматически), чтобы выбрать минимально необходимые (или наоборот оптимальные) системные требования к первичному тесту, а дальнейшим этапом - просмотром анкет, что формирует итоговое решение по допуску к тесту. По крайней мере, я бы делал именно так. Если передо мной нужная мне по параметрам система и пользователь, могущий лишь созерцать пейзажи или на кнопки давить и т.п., то я его не выберу. Если передо мной пользователь, который за малый полёт может заполнить минимум 30 позиций тестов, но со слабой системой, то я его не выберу. Мне нужен и хороший комп и хороший тестер одновременно. Думаю, так и подбираются тестеры. А возмущаться о том, что "меня не выбрали" - это тоже своего рода тест на адекватность. Ну не выбрали - печально, да. Значит нашли более достойную кандидатуру.
  3. Да я готов обгрейдится и поставить совсем не любимую Win10. Просто знать бы, что покупать.. Не одобрят, буду ждать релиза, а там уже присматриваться.
  4. Вот и я о том же думаю. По идее надо тестить на максимально разных вариациях систем для полноценности данных. Но им видней, конечно. Любому, думаю, хочется участвовать в тестах )
  5. Дык, при тестах соглашение было ) По форуму: зашёл через forums.flightsim.... - тоже Oops вылетает, а через основной аакаунт ссылка на форум, как и говорил выше, пока не активна.
  6. Можно конечно, просто скринить и описывать игру пока нельзя.
  7. Минут 30 назад заходил, ссылка на форум вообще не активна (Coming soon)
  8. Я просто вот к чему: у меня 4,2 Ghz, 16 Гб оперативки, Win7, 4 Tb HD и GT740 + дополнительный тест по возможностям тестирования (опыт и знания по теме). Обычный FSX тянет на залоченных 30 fps на максимальных настройках с REXом, AS Next, PMDG и т.п. Либо они выбирают хаотично, либо всё-таки приравниваются к системе. Просто не понятно: либо для 2020 железо слишком слабое, либо тест - формальность и просто пиар ход?
  9. Есть кто-нибудь из авсимовской публики, кому одобрили Тест-альфа?
  10. Не знаю... Сначала, когда увидел ролик месяц назад, впечатлился и обрадовался несказанно! Многие задавались (возможно и сейчас задаются) вопросом, что можно увидеть в посекундном ролике. Я увидел всё, что мне нужно - грандиозные возможности движка. Они были тематически вложены практически в каждый показанный момент. Сейчас же, я с большой долей сомнения слушаю разработчиков. Кстати, в Доветэил их показывали в большем количестве )) Весь мир - это понятно: города, пейзаж, автоген, дороги - сделают OSM-мом, но как со спутником? Полагаю, спутниковые снимки - это основная причина и самый большой объём, побудивший их подкачивать данные через интернет (как в GoogleEarth). Но какой же должен быть кэш, чтобы всё это подгрузить для даже небольшого полёта? Не говорю уже по необходимой скорости этого интернета. Это реально, но для весьма ограниченного числа пользователей (думаю, и четверти по всему миру не наберётся, кому это будет под силу). Далее, заявляют, что будут все аэропорты мира. Ок. Это можно сделать просто перегнав их из FSX. Но тут вот загвоздка в чём - это невозможно сделать одномоментно - ВПП рельефные. Это надо работать с каждым аэропортом отдельно. И ещё вот - спутник. Возможно они придумали технологию, чтобы пришить OSM к спутнику, но сомневаюсь очень. Тут тоже ручная работа. В общем, я очень сомневаюсь, что буден представлен такой красочный весь мир. Отдельно сделанные вручную территории - да, но не более того, как и в прошлых версиях. Чего лично жду от симулятора: 1) полностью облетаемую планету (полюса); 2) рельефные ВПП, GLS, расширенный пакет APT&APP lights и другие новшества аэропортного оборудования; 3) улучшенную технологию наложения спутника и его разрешение; 4) улучшенную технологию построения высот (хотя бы 10 см - было бы уже хорошо); 5) трафик, который летает не по ортодомии, которому можно задавать маршрут при компиляции; 6) и конечно же SDK. Но, что-то мне всё больше кажется, что я ещё долго буду летать в FSX... И всё также верю и надеюсь )
  11. Как мне показалось, это была самая жаркая позиция. Спасибо за работу! Ещё поразило невероятное спокойствие Ильи Смирнова (UUWW_GND). С такой расстановкой и наставническим юмором, как Балу Киплинга, руководил рулением, что невозможно было рулить на стоянку не улыбаясь ))
  12. Спасибо огромное всей смене! Лично для меня Real-Ops - самая интересная серия флай-инов. Побольше бы ) Единственное немного с толку сбивает, когда дают уход по схеме и практически сразу начинают векторить. UTA456
  13. 36 (считай 38) дней сверхсекретного "подвига". Даже по террактам так долго не отчитываются. Ещё остались несомневающиеся?
  14. Абсолютно показательно, что вы ведётесь на всякую хрень бульварную, не удосужившись заглянуть в единстенно достоверные источники, и слушаете всяких пафосных дебилов в шляпе.
  15. Угу, в симуляторе в составе Виртуальных уральских. Щас их прям пустят гробить очередной самолёт и играть в русскую рулетку с пассажирами и наземными без соответвующей резолюции этих и этих, которые и не собираются, похоже, что-либо производить на свет.
×
×
  • Create New...