Jump to content

Oleg-N

Developers
  • Content count

    671
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

177 Хорошая

About Oleg-N

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/01/1979

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    773

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE

Recent Profile Visitors

3994 profile views
  1. Итак, лично я рекомендую во внутрисимовском самообучении: Задания: Учебный полёт 1-5 Школа Рода Мачадо: Пилот-курстант, Пилот-любитель. Задания: Учебный полёт 6, 7 Школа Рода Мачадо: Пилотирование по приборам. Всё читать внимательно; ни от теории, ни от практики не отлынивать ))
  2. Есть много школ виртуальных, но там снудизм сплошной (по мне так). Единственное ребята Востока позитивные были, но всё как-то порастерялось, к сожалению.
  3. 1. Да чего уж сносить, раз завели. 2. Отлично. Приземлюсь, напишу программу. 3. Vatsim.net Там регистрируйтесь (прочитав правила, естественно). На форуме есть раздел соответствующий. Все данные правдивые вводите. И как совет - не капслучите свои имя и фамилию при регистрации. Просто Ivan Ivanov, например. Ничего страшного нет, все где-то да учились. Одному читать литературу - не так продуктивно.
  4. 1. Достаточно было это сообщение в статусе написать, не создавая тему. 2. Сим русифицированный? 3. В VATSIM зарегистрирован? P.S. (Пока модератор не проверил) Если п.3 +, загружайся в Анадыре (UHMA), посмотрим, на что способен ) Я там буду до 22-х где-то.
  5. Oleg-N

    МГТУГА или МАИ

    Ни туда и ни туда. Знакомиться с авиацией перед поступлением уже поздно (для этого надо минимум года два). Вы хоть озвучьте Ваши увлечения, что ль. Не мимолётные, а многолетние. И почему хотелось бы работать в аэропорту? P.S. Вообще, удивительный подход сегодняшнего образования. В наше время (середина 90-х) уже с 10 класса готовили к выбору направления, и, соответственно, акцентировать внимание на предметах, которые будут наиболее близки при поступлении и учёбе. А в 11-м вообще уже первый курс ВУЗа по математике осваивали.
  6. Послушайте, то, что вы соучастник впаривателей барахла и полетушек на гробах - это я понял с самого начала, а вчера это было несложно доказано. Поэтому в дальнейших попытках что-нибудь ляпнуть из рубрики "зачем это знать непосвящённым" можете не утруждаться. Акститесь.
  7. То есть нормальный самолёт, на котором можно летать полноценно весь ресурс, будет стоить от $100-130 тысяч. Правильно (говоря о Цессне)?
  8. Аргумет. Не спорю ) Но это уже никак не камри. Поехали далее - фюзеляж. Самолёту 30-40 лет. Усталость металла. У алюминия, в отличие от железа коэффициент сводится к нулю. То есть, железо теряет свою прочность в два раза - далее только воздействие ржавчины. Алюминий же разрушается полностью со временем. Насколько живой фюзеляж и на каком сроке эксплуатации надо переклёпывать самолёт? Высотные самолёты - это понятно - ограниченное количество циклов надутия, а в малышах какой срок? P.S. Ну, 450К это здесь стоит самолёт. С завода гнать самому куда дешевле. Но там не всё так просто. Иначе бы люди сами гоняли бы в удовольствие.
  9. Надо было опрос вложить ) FSX
  10. )) Как это "зачем"?! Для правды и трезвого осмысления. Авиация - эта та отрасль, которая никогда не была простой и уж тем более дешёвой ) Это не фантазия - это моё сугубо личное мнение со статусом ИМХО. Можете попробовать переубедить - с уважением тогда пожму руку. Но пока нет даже намёка, чтобы проникнуться вашими доводами. Да. Новый лендкрузер на дороге будет безопасней условно восстановленной 99-й. Даже новая 99-я будет безопасней условно восстановленной. Вот как раз и актуальность стоимости владения: считайте какой ресурс детали и её стоимость - воздушный винт, двигатель, шасси, электрика, фюзеляж, включая его полную переклёпку и остальные агрегаты. Полагаю, дешевле новый будет купить? Нет? И, да, у кого есть деньги, обязательно купит новый самолёт ) P.S. Мы с Вами оказывается практически соседи (только сейчас обратил внимание на локацию)? Только это не UUEH (лишённый сертификации), а ZF28 )
  11. Пф )) И правда, ерунда вопрос! ))))) Всего-то надо 450 тыщ гринов на новую Цессну, тыщ 100-150 на её обслуживание для продления лётной годности + к этому сертификаты, стояночное место и топливо. АОН это просто - да! )) Если б было всё так просто, мы бы жили в США ) Нет, ну конечно можно проникнуться трёпом подобных блогеров, купить штопаное-перештопаное корыто по цене камри с остаточным ресурсом максимум на 100 часов, переделать его (для большей девезны и пущей сердитости) на АИ-95 и путешествовать на нём по аэродромному кругу. До первого, а возможно, и последнего отказа. Наверно поэтому у нас, приговаривая "Ну-его-нуего", не спешат пускать АОН в широкие массы, дабы не отвлекать огородников от собирательства овощей и фруктов запчастями от летающего таза в лучшем случае, а в худшем - от объявлений днёй траура от того, что какое-то такое чудо поубивало людей на земле, учинив катастрофу. Не, ну а чё? А так, переживающим так же как и я за АОН, в блогерах вы вряд ли нормального и адекватного пилота найдёте, но на просторах интернета можно найти много полезных и поучительных сайтов, очерков и т.д., как этот например.
  12. LOD_RADIUS поставьте 7.0 и будет Вам счастье.
  13. Лично у меня этот порог терпимости давно преодолён. Но что лично я реально могу сделать? (хорошо бы, если каждый со всей серьёзностью задал себе этот вопрос). Оставаться непреклонным в своих идеалах, оставаясь Человеком; учить других своим примером, как этот путь осилить; помочь советом, если кто-то в нём действительно нуждается; и копить силы, чтобы биться, когда придёт время. А не придёт? - не моя вина, что другие лишь прождали очередного Пришествия.
  14. Вот в этом вся и суть. У Вас 20 минут - у меня с 2001 года. За эти семнадцать лет я знаете, сколько перевидал таких "революционеров"? )) Все, как один! "Когда потребуется лечь под танк или уволиться с работы", бегут без оглядки от своих "геройских" идей. В 99,99% до танка даже не доходит - просто от боязни потерять свой рабский кусок сухаря бегут. Потому все подобные бурления я сравниваю с народом, состоящим из людей и нелюдей вперемешку, как здесь (рекомендую - великолепный фильм! - как раз в тему): Мой вам совет: не рассчитывайте вы на пенсию. Создавайте пенсию себе сами. Во многих станах её нет (и правильно), и здесь её надо упразднить с пенсионным фондом вместе взятым. Бейтесь лучше за то, чтобы было во что вкладывать деньги в условии не меньшем, чем стабильность. Тогда, быть может, вы и в 40 лет выйдете на "пенсию", живя достойно. Биться за подачку, которую вам кинут, как всегда, чуть раньше или позже - по-моему верх глупости.
  15. Нет, извините, товарищи... Не могу я жить прошлым и тратить на него время более, чем поход в музей. Пробовал полетать, посмотреть исторические программы - не берёт совсем - не моё это, не лежит душа... Не хочу ни вас мучить пустыми ожиданиями, ни себя, насильно заставляя делать то, где, уже знаю точно, вдохновения не будет. Я прекращаю все начинания в данном направлении. Моё - это настоящее и будущее. Вам благодарен за то, что помогли мне осознать это. Прошу тех, кто ставил лайки, забрать их из сообщений - ибо не за что, а Aleck удалить данную тему. С уважением и извинениями, Олег.
×