Jump to content

ДядькаВадька

Members
  • Content Count

    333
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

218 Отличная

About ДядькаВадька

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    672

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE

Recent Profile Visitors

1000 profile views
  1. Отлично вчера посидели. Трафик растет в геометрической прогрессии, и это не может не радовать. Да и состав смены, так же увеличивается. Продолжаем в том же духе. Не участвовал в создании, но иногда чувствовал необходимость своего, альтернативного решения. Пару раз сервер был недоступен, когда он был нужен. А тут админ всегда под боком, всегда можно взять за грудки и спросить за стабильность))
  2. Так в том-то и проблема, что у каждого свой прайм-тайм. Когда я жил на ДВ, то контролил вечером по ДВ времени. Глядел на пустой экран и редко, когда 2-3 борта было одновременно в порту. Хотя в это же время в бесконтрольной МВЗ и рядом бортов хватало. Сейчас я живу по МСК времени. Контролить во время, удобное для Дальневосточников совсем неудобно. Вот и появилась идея силами тех, кто живет рядом обеспечить контроль на ДВ вечером по МСК. Чтобы привлечь пилотов из центральных регионов. Ну а что, условия тепличные, контроль регулярный (мы упорно у этому стремимся), идей для флуинов полно (реальные аэропорт, аэро-такси и т.д.), хороших сценариев хватает (и они бесплатные), куча вариантов маршрутов любой продолжительности (от 40минутного Хаб-Влад, до 4х часового Благ-ПК) Поэтому, велкам!
  3. Хорошо вчера посидели. Благодаря коллегам из Ростова в Хабаровске была практически полная смена. Количество трафика, конечно, далеко от европейских масштабов, но все равно, положительная тенденция налицо. Спасибо всем принявшим участие.
  4. Николай поскромничал, и не добавил: если традиция приживется, то в понедельник в это время будет больше позиций. Хабаровск, Владивосток, Ю-Сахалинск и т.д.
  5. Судя по чату голос он принимал. Не? в таком случае, кому он нервы мотал?
  6. Если не лениться и промотать назад на лист, или если совсем лениво, то тут:http://www.avsim.su/forum/topic/134708-vpilot-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8-vatsim-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-fsx/page-8#entry2960875 лежит файлик нужный. Добавляется руками.
  7. А у меня стала появляться проблема. Настраиваюсь на частоту диспа, а впилот не хотит подключаться к серверу. Частота верная, а не синеет) причем чат работает в обе стороны. Через какое-то время, или при переключении на другую позицию - все норм. Сервера менял, порт пробрасывал (причем при удалении правила, сразу подключился). И это в разных регионах. Чо делать?
  8. Файл не крепится, поэтому ссыль: https://dl.dropboxusercontent.com/u/143634628/IVAO%20-%20P3D.rar
  9. +1 через анонимайзеры норм заходит. И не у всех кстати тупит. Некоторые в мск норм летают. И сайт видят, и погода работает.
  10. Вот оно, поколение "лэт ми спик фром май харт!"
  11. По какой теме? Про ситуацию в зоне Питер-контроля? Так вы с самого начала "не по этой теме". По поводу "учиться"? Частично соглашусь с вами, что я вкладываю в это слово более узкий смысл, ибо мне ответили, что "не надо много требовать от диспетчера, ибо он учится, как и все мы". Если следовать вашему понимаю слова "учиться" то тогда можно любого желающего сажать на позицию контроля и пусть он учится. В чем проблема? И если вам так нравятся аналогии с автомобилями, скажите, какие новые пункты ПДД вы постигаете только спустя время за рулем? Как вообще вы получили права, если на момент первого настоящего выезда в качестве водителя у вас были пробелы в ПДД (не честные способы в расчет не берутся)? Я все равно останусь в этом вопросе при своем мнении ибо существует же "Программа подготовки диспетчеров в сети Ватрус". Для чего? Ведь ее с успехом можно заменить на "век живи - век учись".
  12. Вам нравится перевирать написанное? Или вы действительно не умеете делать выводы? Дисп с любым рейтингом может не учиться, когда он научился. То с чем столкнулись мы показывает, что есть еще чему учиться, когда даже студенты с более низким рейтингом увидели ошибку в действиях. Вопрос тот же. Конкретного ответа на вопрос не было до сих пор. Простая фраза, "да, чота Макс принял неправильное решение (это чтобы маты пропустить)" не дала бы этой теме так разрастись. Но в ответ только попытки обвинить нас в предвзятости и тупости. Только Лиза молодец, признала, что "все было не совсем гладко". И Александр вообще всю вину на себя взял)) Дабы подытожить конкретно этот инцидент, ибо начальника транспортного цеха, я думаю тут не услышим, почему бы не сделать по примеру иностранных товарищей. Очень часто в АТИС строках диспетчеров Европы или США есть надпись, типа: Leave your feedback on и ссылка на конкретную тему или раздел на форуме фира. Питерские коллеги. У вас ведь уже есть сайт, сделайте так первыми, и тогда в последствии если у кого-то будут вопросы, он сможет написать их адрессно, не давая повода посторонним тешить свое (что там они тешат...).
×
×
  • Create New...