Jump to content

DimasVas

Members
  • Content Count

    417
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

85 Нейтральная

About DimasVas

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 10/24/1976

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1169

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Riga
  1. Спасибо. Окошечки такие, даже на теток толком не посмотреть.
  2. tserg, Сергей, а нет у вас более подробных фото кабины? Не панорамы конечно, но по кругу пару - тройку фото. Сам вход в кабину, служебный тамбур, или как он там называется. Может какие шкафы с оборудованием за кабинной дверью. Интересно, как оно там все выглядит.
  3. Есть еще вариант. Стекла кабины и поручни - это лицо помощника. Помощники стекла и поручни чистят газетами. До мусорника использованную газету нести лень, а мусорить неохота, вот туда и засовывают.
  4. Если он уже будет на этом блок-участке, то перейдет на белый, т.е. как при обычном сбое кодов. Надо ли в России снижать скорость при сбое кодов - не знаю, в Латвии не надо. Особая бдительность и доклад диспетчеру/дежурной по станции. Перед переездами с дежурной тетенькой устанавливаются заградительные светофоры. В нормальных условиях они не горят. При препятствии тетенька может зажечь на нем красный сигнал. На локомотивном, при красном заградительном, тоже появляется белый сигнал. Что касается того, в какую сторону бежать, то вероятнее в ту, с которой хуже видимость. На прямом участке пути машинист сам обязан увидеть и принять меры к остановке. В противном случае к нему тоже могут быть вопросы.
  5. И у нас с 1 июня ввели 7000 номера поездов скорым пригородным, скорым местным и моторвагонным следующим резервом.
  6. Называется - найди 10 отличий от модернизированного ЧМЭ3.
  7. Да, это привод скоростемера. А там где демонтировано стоит что-то более современное.
  8. Так западное и есть (Чехия). Проект модернизации тоже чешский (CZ LOKO). Я не тепловозник, но из того. что знаю: Более мощный, экономичный и экологичный двигатель Catepillar (CAT) с тяговым генератором Siemens. Реостатное торможение. Более современная кабина с кондиционером. Светодиодные огни. Из жалоб машинистов: Капот хоть и ниже, окна больше, но обзорность вперед хуже, т.к. капот шире. Меньшая масса при более мощном двигателе вызывает боксование. Для борьбы с боксованием был спроектирован бустер на базе того же ЧМЭ3. У бустера нет кабины, нет дизельного двигателя. Энергию для тяговых электродвигателей он получает от локомотива, у которого ее с избытком. Топливный бак заполнен песком, а коробы на раме залиты бетоном для увеличения нагрузки на ось. Эксплуатируется в Даугавпилсе, там у них сортировочная горка более крутая. Картинки взяты в гугле и принадлежат авторам.
  9. 1. Обычно у грузового вагона один тормозной цилиндр на две тележки. При раздельном торможении тормозной цилиндр на каждую тележку свой. В этом есть плюсы: Не надо тормозную рычажную передачу тянуть через весь вагон. Так как она короче, то и прижатие тормозных колодок колесам при торможении происходит быстрее. Наверняка есть возможность отключать тормоза одной тележки, а не всего вагона - в случае неисправности. 2. Это модернизированные старые добрые ЧМЭ3. Модернизировано уже не мало. До: После: Модернизировали в Риге при депо. Так же модернизируют для себя литовцы и белорусы.
  10. Submissive,Беда, сочувствую. Сильно отличаются в кабине электропоезда от дизель-поездов?
  11. ЭР2 распарывает и ломает пополам даже об простой пассажирский вагон.
×
×
  • Create New...