Jump to content

USRNM_ALLKAPTOR

Members
  • Content Count

    271
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

76 Нейтральная

About USRNM_ALLKAPTOR

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1235

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    спальня

Recent Profile Visitors

1182 profile views
  1. Ну на такое даже Н-радько понятно, что надо собирать тусовку на полосе. Это уже серьезная вещь, а не 7600, появляющийся ежеминутно по миру
  2. Герой повествования, я так понимаю, был с корочкой, полученной по Вашу сторону океана? Вообще удивительно, это же много-много лет надо летать, ну неужели нельзя поиметь навыки?
  3. Вот тут уже да. Вопрос уже не в косяках АСК, а в косяках диспов. Но непонятно, что там вообще со связью было, услышал ли это дисп
  4. Наш местный телеканал сообщал, что квс был "опытный" после 737
  5. С какого перепугу, всячески извиняюсь, на 7600 должны пригонять вереницей спасатели? Без личных наездов, правда. Никто не думал, что самолет поцелуют землей ТАКИМ образом. В этом и суть. Знали бы - ессесна, стояли бы прям в районе РД, у которой он остановился
  6. Лол. Пожалуйста, еще раз. В каком месте расчеты АСК среагировали НЕДОСТАТОЧНО?
  7. Кстати. Это точно способствовало, т.к. через 120 секунд после начала пожара на борту выжить уже становится невозможно
  8. А не на чем экономить. Это дебильный пропускной режим, наверное. Хотя черт его знает, я ничего уже не помню с занятий, кроме пароля от библиотеки т.к. я был не очень хороший курсант, это было давно и вообще неправда.
  9. Нас учили, что силы МЧС нужны. Как минимум, под конец.
  10. Я всех обманул и мне очень стыдно. При этом, в записях с лекций за первый курс у меня другие данные. Вот табличка по нормативам из учебного пособия.
  11. del. Я не совсем точную информацию тут выдал. Вчера, кстати, натыкался на сообщения о том, что аэропорт городские пожарные машины и скорые долго не пропускал на территорию. Вот это уже интересно.
  12. Минута на прибытие первой машины а-ля шевроле нива. Три минуты на прибытие серьезной техники. Это что помню с пар
  13. Быстро-быстро. Тут на пару страниц раньше немного описали процесс.
  14. В вашу ВАК я долго мечу, но что-то останавливает. Как говорит друг, которого я каждый раз заново учу летать на А320 при CFD, там знаний этого типа не очень много. Хотя, попытка не пытка, авось, пробьюсь в верха, если смогу)
×
×
  • Create New...