Jump to content

lisa-a-lisa

SimGirls
  • Content Count

    64
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

97 Нейтральная

About lisa-a-lisa

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 04/10/1992

Contact Methods

  • Website URL
    http://lisa-avia-lisa.livejournal.com

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1096

Profile Information

  • Gender
    Female
  • Location
    ULLI

Recent Profile Visitors

811 profile views
  1. lisa-a-lisa

    ЗЦ Ростов | URRV ACC

    Ну если вы такой белый и пушистый, а диспетчеры не правы, почему это должно плохо закончится?) Репутация плохая? Так может тогда стоит задуматься, как эту репутацию улучшить. А не как моська на слона бросаться?Писать или не писать-решать вам. Я лишь проинформировала, что никакие начальники не обязаны вам отвечать на данном ресурсе.
  2. lisa-a-lisa

    ЗЦ Ростов | URRV ACC

    К сожалению, некоторые пилоты действительно неадекватно реагируют на подсказки и объяснения: обижаются и/или отключаются от сети. Дабы не терять и так небольшой трафик, стараешься ситуацию исправлять, но особо с нравоучениями не лезть. В конце концов все здесь для того, что б получать удовольствие от полётов и контроля. И если человек хочет лететь как-то по другому, при этом никому не мешая...что ж, мы и до Москвы можем отвекторить:) Авсим не является официальным форумом Ватруса, что б ждать тут ответ от руководства. Есть вопросы - обращайтесь непосредственно в предназначенных для этого ресурсах.
  3. Да, этот встречный борт был не совсем адекватен. Говорит, что сохраняет 900 метров, а сам к эшелону 70 подходит...потрепал мне нервы!) Спасибо, что прилетели:) Будем ждать в следующий вторник!
  4. Сегодня, 4 октября, с 16 до 19 часов UTC (19-22 МСК) в рамках традиционного онлайн вторника в работе: Петербург-Контроль Пулково-Вышка Возможно присутствие других позиций. Добро пожаловать в Санкт-Петербург! Следующая не-онлайн встреча пока не запланирована.
  5. Спасибо всем кто посетил Санкт-Петербург в этот вторник! Напоминаю, что в зону Петербург-Контроля помимо Ленинградской области входят Вологодская, Новгородская и Псковская области, а так же Республика Карелия. B) В указанных регионах контроль начинается от земли (стоянки). Вылеты и прилеты из\в аэропорты данных областей приветствуются и вызывают неимоверный восторг у контроля :preved: . В следующий вторник ждем всех кто прилетел, всех кто хотел прилететь, но не смог, и всех кто за целую неделю еще захочет прилететь! Давайте устроим жару в осеннем замерзающем Питере! :pilotfly:
  6. Сегодня, 27 сентября, в рамках традиционных онлайн вторников в Пулково, с 16 до 19 UTC (19-22 МСК) в работе Петербург-Контроль. Также ожидаются другие позиции! Прилетайте, вылетайте и летайте по кругам! Всех ждём, всем рады:) Схемы, рекомендованные сценарии и другая полезная информация на нашем сайте: ULLL.vatrus.info
  7. lisa-a-lisa

    FAQ Новичкам

    В том то и дело, только используя примерную формулу ground speed / 10 + 7 = крен для стандартного разворота. Но это только для скоростей ниже 180kts. Все что выше - просто крен 25 градусов.
  8. lisa-a-lisa

    FAQ Новичкам

    Вы с Гармином g1000 не путаете? На Boeing 737-800, насколько мне известно, standard rate turn indicator не предусмотрен.
  9. lisa-a-lisa

    FAQ Новичкам

    Что именно про это вы хотите почитать? Что такое 3 разворот? Обозначение base turn для спаренного base-final turn я на схемах заходов видела. На мой взгляд в этой методичке перепутаны многие термины. То ли от незнания предмета, то ли от незнания языка. Развороты 45/180 и 80/260 в английской фразеологии могут обозначаться по разному ( race track turn, s-turn), но никак не base turn. Base turn это стадия захода на посадку между downwind и base, иногда ещё и final.
  10. lisa-a-lisa

    FAQ Новичкам

    Поняла о чем вы) Но я уже давно таких схем не видела, хотя им продолжают учить...
  11. lisa-a-lisa

    FAQ Новичкам

    Методичка, может и не фуфло, но мягко говоря странноватая. Потому что английские термины там явно из Гугл-переводчика:))А можно её в полном виде где-нибудь посмотреть, что б оценить? Base turn это 3 разворот, иногда этим термином обозначают спаренный base-final turn на схемах инструментальных заходов. А стандартные развороты на то и стандартные, потому что 3 гр/секунду)) Расшифруйте, что такое 45/180 и 80/260?
  12. lisa-a-lisa

    FAQ Новичкам

    Я не пилот боинга, но там действительно нет standard rate turn indicator.:)) И не только на боингах, на большинстве реактивных самолётов этот указатель не предусмотрен. Т.к.летают он на таких скоростях, что не возможно выполнить разворот с угловой скоростью 3гр/сек. Или для этого нужен крен, который пассажирским вс делать нерекомендованно:)
  13. Интересные заходы! Нигде на схемах не указано, что следовать огням обязательно. Они даны для ориентира, чтоб не впилиться в окружающие горушки, и в основном для темного времени суток, скорее всего. Вообще заход circling-to-land не подразумевает под собой чёткого маршрута следования. Главное - увидеть полосу до MAP, а далее не терять её из вида в процессе выполнения визуального манёвра. Давайте например посмотрим на первую схему: Вы снижаетесь от FAF (AT512) с 4000 футов к точке SDF на высоту минимума, в зависимости от типа ВС, но не ниже 2050футов. Далее, есть 2,2 мили, что бы разглядеть полосу. Если вы увидели полосу сразу, то можно снижаться дальше и начинать строить коробочку для захода, не теряя из вида полосу, и имея ввиду, что в 3 милях к востоку от вас возвышенность (1277 футов). Поэтому туда улетать лучше не стоит:) Если же полоса на точке SDF не видна, то снижаемся до следующего минимума в 1960 футов и летим дальше. 1 миля до MAP- и мы можем снизиться уже на 1550футов. Если полоса стала видна только за милю до или у самой MAP, то тут есть два варианта: или разворот в сторону огней и далее следовать по этой траектории, или разворот в сторону огней и опять же построение коробочки, не теряя полосу из виду. Что выбрать - зависит от типа ВС, скорости относительно земли и соответственно радиуса разворота. С остальными заходами все аналогично. Circling не подразумевает обязательного следования определенному маршруту. Огни для ориентира, и в некоторых ситуациях-как лучшая траектория захода. Но следовать им не обязательно. А если вы летите на мухобойке, так и вообще бессмысленно. Вы же знаете примерный радиус своего разворота на 180гр, значит понимаете какая дистанция необходима для стабилизированного захода и выхода на посадочную прямую при построении коробочки на заходе Circling to land.
  14. А нет у вас схемы более четкой? А то даже не видно названия точек... Если MAP является финальной точкой на схеме профиля внизу, то до пролёта этой точки вы должны установить визуальный контакт с полосой, и если контакт установлен, то выполнить circling to land, т.е.построить обычный заход по коробочке в зависимости от типа ВС. Если же визуального контакта нет, то выполнять процедуру missed approach. Вообще хотелось бы четкую картинку посмотреть, а то пока не могу сказать ничего более подробно.
  15. lisa-a-lisa

    Мануалы

    Благодарю бесконечно)) Пы.Сы.похоже пригодилось не только мне ;)
×