Jump to content

Kuybyshev

Trolls
  • Content Count

    622
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Kuybyshev last won the day on September 5 2019

Kuybyshev had the most liked content!

Community Reputation

-896

About Kuybyshev

  • Rank
    Профи
  • Birthday 04/10/1978

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1637

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Киров

Recent Profile Visitors

1367 profile views
  1. Вячеслав, приветствую! Как думаешь, не пора мне воспользоваться своим правом (на этом форуме) и обнулить дизлайки, поставленные мне некоторыми личностями, политические взгляды которых не совпадают с моими?
  2. Наверное муж и жена Анатолич, интересно, а мои персональные данные Вы тоже раскрыли?
  3. О, ну вот и упорыши подтягиваются, о чём я и говорил. Им видите ли скучно стало, в разделе "Политика" затишье - сами, кстати, виноваты, а свой клоун-президент, которого они себе выбрали чтобы их развлекал, уже видимо надоел.
  4. Не один, зайдите ка в раздел "Политика", увидите и других. А когда я пришёл (в 2006) - всё было нормально, живой диалог на авиационную (и не только) тематику, но, видимо, в 2014 году "квартирный вопрос" их (не всех конечно) испортил. Ну, к Анатоличу всё-же относится надо со снисхождением, учитывая его опыт и возраст - он же не виноват в своей бесноватости, кстати подобным же диагнозом страдала и Валера Новодворская. Ну и к тому-же он является авангардом местного либерально-упоротого контингента (они не него равняются).
  5. У нас в своё время над областью Ту-214Р из Казани вот такие "кренделя" выписывал:
  6. А что, не судьба было ему сразу на вертолёте туда? От Москвы до Плёса 305 км - 1,5 часа лёта на Ми-8.
  7. Во время зарубежных поездок - один основной, один резервный. Плюс не забывайте про всяких сопровождающих министров, журнализдов, ФСОшников и другой обслуживающей визит челяди - вот и получается 3-4 борта.
  8. КУ-30Б и есть непонятные разъёмы на концах кабеля, (КУ - контактное устройство).
  9. У нас тоже бывали подобные случаи, правда они закончились трагически, потому что воздушные суда попадали в спутный след от более крупных судов на взлёте или посадке, вот на вскидку: https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Як-40_в_Ташкенте_(1987) https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Ан-2_в_Херсоне
  10. Ну не в 2 раза, а на 1600 кг/час больше, чем Б-767-300.
  11. Сегодня 2-й полёт был:
  12. 42-е летают, 72-х у Нордстара и не было, 72-е только у ЮТэйра. Почему именно в мотогондолее? В мотогондолле у высокоплана шасси получится гораздо тяжелее, чем то, которое расположено на фюзеляже. Наверное всё же вот такой: Если реконструировать грузовой салон в пассажирский - войдёт 9 рядов по 4 кресла - 36 пассажиров, правда на сколько он будет эффективным при пассажирских перевозках - большой вопрос. Думаю, не вариант, поинтересуйтесь у Таджиков, почему они отказались от его эксплуатации
  13. В то же время Ан-24 (Ан-26) на севере и в Сибири чем-то заменять надо, или проще нормальные полосы построить под АТР, но у нас есть такие "дыры", куда только по воздуху можно добраться и как туда доставлять необходимые материалы. Согласен, у нас Оренбуржье латала на Л-410 в Самару, Казань, Оренбург, Уфу, когда рейсы субсидировались на 50%, как только субсидирование отменили - и летать перестали. Эмбрайер-120 на самом деле "паркетник", тоже требователен к качеству полосы. Как-то РегионАвиа открыла на них рейсы в Соловки (там в то время была полоса, покрытая гофрированным металлом) из Петрозаводска, летали не долго, ремонтировали чуть ли не после каждого полёта.
  14. И какая авиакомпания у нас эксплуатирует и АТР-42 и АТР-72? (раньше ЮТэйр была, но они 42-е вывели из эксплуатации). На самом деле, считаю, не хватает 30-и местного самолёта, типа Як-40, Эмбрайер-120. Для этого у нас есть Суперджет.
×
×
  • Create New...