Jump to content

LVS

Members
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About LVS

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 08/05/1976

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    340379990

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10872

Profile Information

  • Location
    Kiev, Ukraine
  • Interests
    Полеты, Паршютизм
  1. LVS

    Что есть FSUIPC?

    Кнопку прицепить не сложно... вопрос стоит о возможности "объяснить" джою, что ближнее положение РУДа - означает реверс. Насколько я знаю есть такие проги. если кто пользуется назовите прогу и ссылочку на нее. Касательно ссылки на официальные документы ФСУИПСА.... много информации для разработчиков, однако действительно плезной для рядового юзера я не нашел...
  2. LVS

    Что есть FSUIPC?

    Коллеги пилоты! Перелопатил форум поиском и нашел только размытые фразы о ФСУИСПе. У кого есть ПРЯМАЯ ссылка на документацию (желательно на русском языке) по настройке этого модуля? Кто пользуется thrastmaster Afterburner, подскажите как можно заставить джой обрабатывать режим реверса. Интересуют ПРЯМЫЕ ссылки или собственный опыт с указанием названий программ и их адресами в сети. Удачных полетов
  3. 9. Назначение файлов *.air и aircraft.cfg Файле *.air - динамика самолёта. Тут прописаны его разные параметры. Новичкам сюда лучше не лезть. :wow1: В файле Aircraft.cfg тоже прописаны данные о самолёте (к примеру, месторасположение огней и т.д.), но этот файл также содержит [fltsim.X] секции, каждая из который отвечает за конкретную текстуру данного самолёта, а так же за информацию, которая сопровождает данную текстуру. Итак, что значит каждая строчка? вот ответ: [fltsim.xx] {xx - порядковый номер, начиная с "0"} title=PT Tupolev Tu-154B-2 Aeroflot New Colors {уникальное название самолёта, не должно повторяться!!!!} sim=154b_v10_04 {название *.air-файла, в нашем случае он называется "154b_v10_04.air"} model=b2 {модель расположена в папке "Model.B2", если папка просто "Model", то "model="} panel= {тоже самое, что и с моделью. чаще всего пустая} sound= {то же самое, что с панелью и моделью} texture=aeroflot_nc {папка с текстурами называется "texture.aeroflot_nc"} kb_checklists= {чек-лист // чаще всего пусто} kb_reference= {чаще всего пусто} atc_id= {тут бортовой номер, который дисп попытается выговорить} atc_airline=Aeroflot {здесь название авиакомпании, которую дисп попытается выговорить} atc_flight_number=718{здесь номер рейса, который дисп попытается выговорить} editable=0 ui_manufacturer=Tupolev {эти три строки отображаются в меню сима при выборе самолёта} ui_type=PT154B-2 {эти три строки отображаются в меню сима при выборе самолёта} ui_variation=Project Tupolev Tu154-B2 v10.04 (9.5.2) {эти три строки отображаются в меню сима при выборе самолёта} visual_damage=1 {возможность визуальных повреждений 1=будут 0=не будет} description=Project Tupolev Tu154-B2 v10.04 (9.5.2) {описание самолёта, отображается в меню сима} atc_heavy=0 {большой самолёт или нет. "=1", если типа B-777 или A-340 или Ил-86}
×