Jump to content

Submissive

Members
  • Content Count

    824
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

667 Отличная

About Submissive

  • Rank
    Профи
  • Birthday September 30

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    231

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

3301 profile views
  1. Адаптировать скорость автопилоту тоже европейские регуляции запрещают? Или этот чудо аппарт не имеет самого базового навыка безопасной езды - выбирать скорость подходящую к траектории движения авто?
  2. Завидую твоему окружению Я после второй дозы чуть не сдох. Хорошо, что всего 2 дня реакция длилась.
  3. Прямо как я свой ДВС сейчас За водород, на самом деле, уже взялись. 14 производителей грузовиков и тяжелой техники разабатывают водородные модели. Самые примечательные сейчас - Даймлер Мерседес и совместное производство Никола и Ивеко. Причем, Никола как в США, так и в Европе работает именно над созданием инфраструктуры. GM и Wabtec объявли о работе над водородным локомотивом. Land Rover - водородный SUV. Тойота создаёт водородный ДВС. И всё это на фоне крупных дотаций на разработку технологий и создание инфраструктуры как в США, так и в ЕС. Вот только я не уверен, что водород будет серьезно конкурировать с батарейками именно в сегменте частных авто. У него там нет особых приемуществ. Ему сейчас пророчат применение в основном в тяжелой технике и, как ни странно, в авиации.
  4. Действительно, про неё особо нечего сказать.
  5. Ровно то же самое можно сказать про Европу. Моторы меньше, машины экономичнее, двс в ритейле дешевле, электричество во многих странах ни черта не дешевое, и так далее. Я считал, имеет ли смысл брать электрическую или гибридную машину мне, в конкретно моих условиях - нет никакой выгоды, если только не ездить на машине 10+ лет, чего в Европе тоже мало кто делает. Плюс, в Европе большая часть населения живёт в условиях, где машину на зарядку перед домом не поставить, и это снова возвращает к вопросу: а где ближайшая зарядка, и сколько лишнего времени в неделю нужно тратить, чтобы машина была на ходу? Кстати, что Тесла - народный автомобль в Норвегии, действительно заметно невооруженым взглядом. Но по вашим дорогам и двс ничего не жрёт, и цены на топливо приятно удивляют.
  6. Коллега сдала анализ на антитела в августе. Врач сказал - антител дофига, иммунитет хороший. В октябре снова слегла с ковидом. Очень любопытно будет понаблюдать за провакцинировавшимися...
  7. У меня товарищ один тоже в Райне трудится, на базе в Каунасе. В ноябре 3 рабочих дня было, на декабрь только один запланирован.
  8. В наших краях весной вообще не тестировали. Поэтому все, кто щас пошёл болеть по второму разу - лишь гадают, действительно ли это второй раз. Хотя весной симптомы у людей были больше похожи на ковид, чем сейчас.
  9. У нас со среды без симптомов на тест перестали слать. Лаборатории перегружены. Должны давать результат за 24 часа, по факту люди по 5-7 дней ждут. У меня четвертый день пошел уже - результата всё нет.
  10. Ну так и от гриппа самого по себе никто не умирает. И, кстати, хохма в том, что в южном полушарии сезон гриппа в этом году не состоялся. Как раз благодаря всем ограничениям, связанными со страхом перед коронавирусом.
  11. Статистика говорит, что предположительно 600к в год умирают от гриппа. От коронавируса с начала года умер миллион, и это при жестких ограничениях, карантинах и прочих локдаунах. Другая статистика говорит, что первая статистика, вероятно, сильно занижает смертность, и возможно речь идёт далеко не о миллионе, будь то прямые потери от коронавирса или косвенные из-за перегруженности медицинской системы. Ещё одна статистика говорит, что среди выздоровевших не мало людей с долгоиграющими последствиями для здоровья и частичной или полной потерей трудоспособности. Хотя на этот счет четких и достоверных цифр ещё, наверное, нет.
  12. Читал оригинал этой "петиции", когда ссылку на неё тут в соцсетях только начали распространять, и смотрел кто там подписывается под ней. Обычный люд из FB кидал друг другу эту ссылку, подписывал. Хорошо, если там хотя бы пара-тройка врачей затесалась. Треть подписей на тот момент были и вовсе анонимные.
  13. Ясно. Значит, у вас в Германии просто всё немного по-другому. В Бельгии за такие суммы и такие проценты можно брать спокойно аренду на 2 года (обычно называют это private leasing), когда действительно в этой месячной плате всё включено в цену, только бензин сам заливай и за ограничение по пробегу не выйди. И так же в конце можно выкупить машину. А в чем прикол лизинга по 4% и с ограничением километража я тогда не понимаю. Нормальный лизинг на авто в районе 1-1,5% сейчас. Разве что, чтобы первый взнос не платить, но если посчитать все расходы на поддержание машины на ходу - сомнительное мероприятие, проще и дешевле арендовать.
  14. Это ведь, по сути, аренда. Сильно не то же самое, что лизинг. Поэтому и не приходится удивляться, что во многих странах таких схем ещё нет, они и для Европы-то в новинку.
  15. Пару лет назад в Льеже видел АН-26 украинских ВВС. Вроде, по договору по открытому небу наведывался. Может, этот над Францией был чем-то в том же духе?
×
×
  • Create New...