Submissive

Members
  • Content count

    788
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

721 Отличная

About Submissive

  • Rank
    Профи
  • Birthday September 30

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    207

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

2421 profile views
  1. Аж зависть берёт Я как новую видеокарту воткнул, так умудрился свой 4790 разогреть до 88. Теперь репу чешу, что с охлаждением изобретать...
  2. Смех смехом, но история моя такова. Получил я свою 1080, и только после этого выяснилось, что блок питания мне тоже нужно менять Я просто последний раз менял карту в то время, когда достаточно было карту воткнуть в слот и забыть, и не учел, что новой нужно подвести питание отдельно, да ещё и сразу по 6 и 8 пинам параллельно, если правильно понял. В мануале к 1080 на сайте инвидии речь идёт только о 8-пином подключении, но на коробке моей Palit Super Jetstream сказано one 8-pin and one 6-pin PCI Express supplementary power connectors. В общем, у меня столько свободного питания нет. Посоветуете мне БП для этой карты? Судя по тому, что мне удалось понять из обзоров и статей о БП, девайса наподобие AeroCool KCAS-600W мне должно хватить?
  3. Таки на Амазоне взял. Но за совет спасибо. Если в Германию переберусь, буду знать где затариваться.
  4. В качестве варианта приценивался ещё к 1080, в частности смотрел Palit GTX 1080 8 GB Super Jetstream. Но я хз, имеет ли смысл в мой комп ставить 1080?
  5. Живу в Европе. Когда выберу конкретную карту, буду уже смотреть есть ли где дешевле. Сейчас просто смотрел, что тут в принципе продают. Так-то видел и за 419 евро 1070 Ti. Потому и не понимаю, откуда такая разница в цене, если везде, где читал, пишут, что карты +/- одинаковые.
  6. Всем привет. Больше года назад спрашивал здесь совет по выбору видеокарты. Мне тогда советовали взять 1070, но с тех пор я так и не занимался этим вопросом. Что скажете, совет брать 1070 ещё актуален? Если да, то вопрос у меня следующий: карту какого производителя выбрать? Судя по обзорам на ютубе и тем, что нашел в гугле, разницы я не понял, кроме ограничения по физическим размерам. Тем не менее цены (в местном онлайн-магазине) варьируются от 433 евро за MSI GeForce GTX 1070 AERO до 604 евро за ASUS GeForce GTX 1070 Ti ROG. Ещё 36 разных карт в промежутке, от ASUS, MSI, Gigabyte, INNO3D, EVGA и ZOTAC Поскольку я с железом в жизни почти не сталкивался, надеюсь узнать у вас, что мне стоит выбрать. Появились ли какие-то фавориты за эти полтора года? В чем разница между картами с 1, 2 и 3 кулерами? Вопрос для меня не в деньгах как таковых, прост хочется понять что на самом деле стоит брать, а что нет. Всем спасибо заранее! Вопрос вдогонку. Присмотрел себе память такую - Ballistix Sport 16GB Kit (2 x 8GB) DDR3-1600 UDIMM. Я так понял, что это из разряда наиболее интересных вариантов, которые встанут в мой комп. Есть смысл такое брать, или дорого и ненужно? Что посоветуете? Материнская плата моя поддерживает максимум 16 гиг 1600 DDR3.
  7. Деньги на что, если не секрет? На то, чтоб опытных удержать, или чтоб молодым проще было прийти? Это я не ради спора спрашиваю, любопытно уж очень. Как по мне, лучше бы адекватный ценник на тип поставили, так и отбоя бы не было от желающих даже на существующие условия. Но овер 30к - это, по-моему, перебор при тех условиях, что они после этого дают.
  8. Да, я эту ситуацию и подразумеваю. И пока непонятно, кем они будут такую огромную дыру затыкать. Массовые отмены так и висят вплоть до апреля.
  9. Вот у меня, как у стороннего наблюдателя, этот момент и вызывает большой вопрос. Если цены на тип задрали до 30 и выше (последнее предложение от Райна было 32,5, вроде), то в сумме с первоначалкой это уже к 100 подходит. И после этого Райнейр говорит, мол, живи загарницей, оплачивай себе жильё там, покупай всё, что нужно для работы и получай, грубо говоря, минималку. При этом и контракт со стрёмным посредником без каких-либо гарантий. С такой стороны если посмотреть, то Райн - это не безальтернативный вариант, а скорее наоборот - непозволительная роскошь. И кадровый голод в Райне как бы намекает, что не всё так здорово. Ну и есть другие варианты на самом деле. Вот буквально только что Luxair набирал с 220 часами, да и постоянно то тут то там предложения всплывают, успевай только ловить. Такое ощущение, что тот же Райн до сих пор пользовался наплывом условных Ахмедов с богатыми папами, которым было пофигу сколько платить за тайп и на каких условиях потом работать. Сорян за оффтоп.
  10. Правильно понимаю твою мысль, что существующий ныне кризис с кадрами и массовая отмена рейсов, начавшаяся в сентябре, - это всё часть мегаэффективности и гениальности? Если так, то вопросов нет, конечно. Но со стороны это кажется чем-то прямо противоположным. А насчет того, найдёт ли мой товарищ чего, так скорее всего, найдёт. Лоукостеров много, набирают время от времени все. Из того же Райна в этом году массово сваливали не в какой-нибудь Катар, а в конкурирующий лоукостер.
  11. Недавние события нам продемонстрировали, что и по оттоку персонала Ryanair - безусловный лидер. Тем более странно, что полтора миллиарда прибыли там достигаются за счет зверской экономии на пилотах, из-за чего они массово валят. Вот товарищ мой сейчас в раздумьях, стоит ли ему идти в эту компанию. Тайп по высочайшей цене, обеспечивай себя всем сам, вплоть до того, что форму сам себе покупай, живи на заморской базе за копейки, умудряясь при этом выплачивать кредит (иначе, хз где взять 30+ тысяч на тайп)... в общем, я скорее соглашусь, что в эту компанию идут от безысходности и валят при первой возможности.
  12. Видел на эту тему заметку. Выходит, что время уже рассудило. Он был прав в своё время, но настало другое. http://sidorovich-va.livejournal.com/120805.html
  13. В Европе меряют по выдыхаемому воздуху. Уровень в крови меряют, если отказываешься согласиться с показаниями алкометра и тебя везут на освидетельствование в участок.
  14. На всякий случай упомяну, если не знаешь ещё. В Италии система контроля скорости рассчитывает среднюю скорость на автобане и её не обмануть, сверяет номера при въезде и выезде с автобана. Это я к тому, что в других странах, где используют радары, можно ехать и быстрее ограничения (на свой страхи риск, хотя мне всегда везло), и главное в Италии не забыть притормозить
  15. Ну это если возвращаться в ЕС не планируется больше. Иначе, лучше заплатить.