Submissive

Members
  • Content count

    782
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

721 Отличная

About Submissive

  • Rank
    Профи
  • Birthday September 30

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    201

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

2302 profile views
  1. Деньги на что, если не секрет? На то, чтоб опытных удержать, или чтоб молодым проще было прийти? Это я не ради спора спрашиваю, любопытно уж очень. Как по мне, лучше бы адекватный ценник на тип поставили, так и отбоя бы не было от желающих даже на существующие условия. Но овер 30к - это, по-моему, перебор при тех условиях, что они после этого дают.
  2. Да, я эту ситуацию и подразумеваю. И пока непонятно, кем они будут такую огромную дыру затыкать. Массовые отмены так и висят вплоть до апреля.
  3. Вот у меня, как у стороннего наблюдателя, этот момент и вызывает большой вопрос. Если цены на тип задрали до 30 и выше (последнее предложение от Райна было 32,5, вроде), то в сумме с первоначалкой это уже к 100 подходит. И после этого Райнейр говорит, мол, живи загарницей, оплачивай себе жильё там, покупай всё, что нужно для работы и получай, грубо говоря, минималку. При этом и контракт со стрёмным посредником без каких-либо гарантий. С такой стороны если посмотреть, то Райн - это не безальтернативный вариант, а скорее наоборот - непозволительная роскошь. И кадровый голод в Райне как бы намекает, что не всё так здорово. Ну и есть другие варианты на самом деле. Вот буквально только что Luxair набирал с 220 часами, да и постоянно то тут то там предложения всплывают, успевай только ловить. Такое ощущение, что тот же Райн до сих пор пользовался наплывом условных Ахмедов с богатыми папами, которым было пофигу сколько платить за тайп и на каких условиях потом работать. Сорян за оффтоп.
  4. Правильно понимаю твою мысль, что существующий ныне кризис с кадрами и массовая отмена рейсов, начавшаяся в сентябре, - это всё часть мегаэффективности и гениальности? Если так, то вопросов нет, конечно. Но со стороны это кажется чем-то прямо противоположным. А насчет того, найдёт ли мой товарищ чего, так скорее всего, найдёт. Лоукостеров много, набирают время от времени все. Из того же Райна в этом году массово сваливали не в какой-нибудь Катар, а в конкурирующий лоукостер.
  5. Недавние события нам продемонстрировали, что и по оттоку персонала Ryanair - безусловный лидер. Тем более странно, что полтора миллиарда прибыли там достигаются за счет зверской экономии на пилотах, из-за чего они массово валят. Вот товарищ мой сейчас в раздумьях, стоит ли ему идти в эту компанию. Тайп по высочайшей цене, обеспечивай себя всем сам, вплоть до того, что форму сам себе покупай, живи на заморской базе за копейки, умудряясь при этом выплачивать кредит (иначе, хз где взять 30+ тысяч на тайп)... в общем, я скорее соглашусь, что в эту компанию идут от безысходности и валят при первой возможности.
  6. Видел на эту тему заметку. Выходит, что время уже рассудило. Он был прав в своё время, но настало другое. http://sidorovich-va.livejournal.com/120805.html
  7. В Европе меряют по выдыхаемому воздуху. Уровень в крови меряют, если отказываешься согласиться с показаниями алкометра и тебя везут на освидетельствование в участок.
  8. На всякий случай упомяну, если не знаешь ещё. В Италии система контроля скорости рассчитывает среднюю скорость на автобане и её не обмануть, сверяет номера при въезде и выезде с автобана. Это я к тому, что в других странах, где используют радары, можно ехать и быстрее ограничения (на свой страхи риск, хотя мне всегда везло), и главное в Италии не забыть притормозить
  9. Ну это если возвращаться в ЕС не планируется больше. Иначе, лучше заплатить.
  10. Новые движки для 787-10 обкатывали. То ли сертификация ETOPS, то ли что-то в этом духе. Не разбирался особо. 17 часов в воздухе провисел, 13,500 nm.
  11. Сам попутал - сам исправлюсь. Это не KVB шалит а VACMA. Я не сообразил, что они решили реализовать её как настоящую, и что нужно держать нажатым Enter как будто это педаль Так ведь не про этот поезд речь. Я цитировал сообщение про TGV Atlantique от Just Trains. К TGV Duplex от DTG у меня вопросов нет. Хоть и работает он криво тоже.
  12. В мануале вовсе сказано, что у него должен быть комбинированный орган управления тягой и реостатным тормозом, как это обычно у TGV, но по факту у меня включается только отдельно. И не тормозит, хотя амперметр показывает минусовое значение.
  13. Поставил себе на Train Simulator 2017 эту модель. Работает криво-косо. В связи с чем вопрос: он некорректно работает только в 2017? Не работает реостатный тормоз. Пневматический срабатывает только от 30% с чем-то и поезд тормозит как вкопаный. В конце сенария пишет мне, что я якобы использовал аварийное торможение 12 раз. Аварийный тормоз срабатывает на пустом месте, если не отключить KVB. Может, я с ним не разобрался в чем, но по логике вещей при трогании с места на зеленый он не должен подавать признаков жизни пока не наеду на "крокодила" и не потребуется подтверждать сигнал, но он даже до сигнала доехать не даёт. Есть какой совет?
  14. Пару лет назад смотрел документальный фильм про самый большой (на то время) круизный лайнер. Сюрприз-сюрприз! Капитану было 35 лет