Jump to content

JSMphoto

Members
  • Content Count

    273
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

44 Нейтральная

About JSMphoto

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1615
  • Конфигурация компьютера
    пошел на второй круг

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ЬВВЖ
  • Interests
    kino, vino and domino
  1. Что то у меня новый косяк вылез. После примерно 2-2,5 часов полета начинает вращаться шкала ИКУ-1А (АРК) . Сталкивался кто и как сей глюк устранить?
  2. У меня огни ORBX видны гораздо дальше, чем реальная погода. Это так со всеми погодниками или только у AS?
  3. вы пассажир или летчик? ) Тут бы модель в летных характеристиках до ума довести, а Вам уже салон подавай. )
  4. С ближним светом, да баг, но не столь критичный. Там достаточно только правый тублер на рулении включать. Света от одной фары более чем хватает. Левая фара работает с ошибкой. Текстуры вроде нормальные. Во всяком случае меня устраивают, надписи вполне себе разборчивые. А не кликабельны в ВК какие приборы? И что понимать под кликабельностью? Приборы вроде все работают. Правда не обращал особого внимания на место второго пилота, может там что барахлит, но на месте командира приборы все рабочие. А вот эта система СРД, она Вам очень нужна? Единственное, что доставляет некоторое неудобство, то что на радиопанели перевод цифр после запятой на второй радиостанции возможен только с места второго пилота. И немного напрягает странное поведение динамики самолета в онлайн и офлайн полетах. Она почему то разная. ) Ну как недостаток очень чуткое реагирование рулей высоты на назначенные кнопки. Дорабатывать конечно есть что, только вот некому. В целом модель неплохая, без критичных ошибок, вот и нет желающих с ней возиться. Тут все таки специфические знания нужны, чем большинство симмеров не обладает.
  5. Мне думается что дорабатывать там особо нечего. Вроде все что надо там реализовано.
  6. А у него только один АРК работает? Что то я не понял до конца.
  7. Вчера в Москве на посадку заходил. Погода по всем аэропортам снег при видимости менее 1000 метров. При заходе огни по всей Москве видны, а вот самого Шереметьево на видно, и только с удаления 2 км начала прорисовываться полоса на темном пятне среди огней террейна. Вот как так?
  8. Ого! А по окончании поди еще и пилотские удостоверения выдают!?
  9. Ну купаться в жару всем хочется, и тем кому религия не позволяет раздеться в том числе)
  10. Да особой сложности нет. Только вот в Индии как то тоже было, когда диспу стал на клаве стучать, он запросил голос. Я ответил, что нет, так он и отключился. ))) Тут по русски бывает только догадываешься что диспетчер сказал, а уж с английским, когда его слабо знаешь и нет разговорной практики, вообще каюк.
  11. Просто человек по аглицки ни бум бум, но на юникоме текстом отработать не проблема. Сам так летаю. )
  12. А мне вот непонятно. Если был лицензионный ASN зачем было этот покупать? Неужели больше не на что потратиться было? Я то понятно, скакал с бесплатных на ломаные погодники и вот остановился на этом. Купил. А Вы то зачем?
  13. Атмосфера сама по себе не является абсолютно прозрачной. Даже при виде из космоса есть молоко. http://elitefon.ru/pic/201503/2560x1600/elitefon.ru-38446.jpg Так что косяка тут никакого нет.
  14. Дома проверил снова. То же самое, доступ только через прокси (кому надо через этот, чтобы в настройках не лазить https://proxy-nl.hide.me/index.php).А так нет ответа от сервера. Наверное по каким то ай пи блокирует запросы, или где то у провайдера блок стоит.
×
×
  • Create New...