Jump to content

JSMphoto

Members
  • Content count

    273
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

32 Нейтральная

About JSMphoto

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1675
  • Конфигурация компьютера
    пошел на второй круг

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    ЬВВЖ
  • Interests
    kino, vino and domino
  1. JSMphoto

    Продаю софт для FSX

    Мне интересно, что такое произошло с 14 февраля, что цена на тот же ПМДГ упала в 3,8 раза?
  2. JSMphoto

    Як-40 для FSX

    Что то у меня новый косяк вылез. После примерно 2-2,5 часов полета начинает вращаться шкала ИКУ-1А (АРК) . Сталкивался кто и как сей глюк устранить?
  3. JSMphoto

    AS2016 и ASCA

    У меня огни ORBX видны гораздо дальше, чем реальная погода. Это так со всеми погодниками или только у AS?
  4. Понимаете ALEX, в этой гонке под названием экзамен, как я заметил, "выживает" только каждый второй. При этом ребята контролят вполне нормально, без серьезных косяков, но увы. Провалился. В результате у нас контроля ровно в два раза меньше, чем могло бы быть. Мне кажется, что систему эту надо несколько менять.
  5. Это Вы категорически не пытаетесь понять собеседника. У меня нет никакого желания в таких ситуациях стоять на перроне и молотить пол часа или час, а потом заруливать на заправку. Извините, когда в Домодедово стоит на запрос 8 бортов, в Шереметьево 5, во Внуково 3, на посадке в ДМД и ШРМ по 2-3 плюс в зоне еще штук 8-9 о каком экзамене может идти речь? Тут просто слова не сказать. Я бы еще понял ожидание из-за трафика в аэропорту. Но так. На такие экзамены извините, но я не ходок. И потом, о каком качестве может идти речь при таком трафике? Да ни о каком. Но вот если дисп завалится, то тут все ОК. Ни человек на контроль не сядет, ни вирпилы контроля не увидят. Может все же не стоит делать из экзаменов гонку на выживание, как это сейчас и происходит?
  6. Я не о том, чтобы мешать диспу, а о том, чтобы не сыпать его нарочно такими правилами. В приоритете должны быть люди а не бумажки, как мне кажется.
  7. Не стану спорить. Но Московская зона и так отличается повышенным трафиком, плюс подобные мероприятия еще увеличивают количество симмеров в сети. И Каким бы ни был классным диспетчер, реально одновременно обслужить всех он не сможет. Вот и вчера, один запрашивается-ожидайте, второй-ожидайте, там очередь на посадку. Какой интерес стоять и ждать пока там рулится ситуация?, хотя без контроля, на юникоме, в данной ситуации все прекрасно разруливаются сами.
  8. Ну а как тут быть терпеливым. Хочется лететь, а не на стоянке стоять. Бортов было действительно много и только москва подход на все аэропорты Москвы. Надо как то усиливать позицию вышками, кругами, когда много народа. Я в Шереметьево постоял минут 8-10 на стоянке, махнул рукой и полетел в офлайне.
  9. JSMphoto

    Огни Впп

    В ADE афкад правится. Эти огни стандартные. Одни в свойствах ВПП убираешь, другие ставишь. Но не вижу смысла. Интересней летать когда порт реально отрисован. Тут в файлах лежит туториал по ADE на русском. Спасибо ребятам за перевод. Почитай.
  10. А нав базы симулятора и PFPX обновлены?
  11. JSMphoto

    Ан-24 FSX

    вы пассажир или летчик? ) Тут бы модель в летных характеристиках до ума довести, а Вам уже салон подавай. )
  12. JSMphoto

    Як-40 для FSX

    С ближним светом, да баг, но не столь критичный. Там достаточно только правый тублер на рулении включать. Света от одной фары более чем хватает. Левая фара работает с ошибкой. Текстуры вроде нормальные. Во всяком случае меня устраивают, надписи вполне себе разборчивые. А не кликабельны в ВК какие приборы? И что понимать под кликабельностью? Приборы вроде все работают. Правда не обращал особого внимания на место второго пилота, может там что барахлит, но на месте командира приборы все рабочие. А вот эта система СРД, она Вам очень нужна? Единственное, что доставляет некоторое неудобство, то что на радиопанели перевод цифр после запятой на второй радиостанции возможен только с места второго пилота. И немного напрягает странное поведение динамики самолета в онлайн и офлайн полетах. Она почему то разная. ) Ну как недостаток очень чуткое реагирование рулей высоты на назначенные кнопки. Дорабатывать конечно есть что, только вот некому. В целом модель неплохая, без критичных ошибок, вот и нет желающих с ней возиться. Тут все таки специфические знания нужны, чем большинство симмеров не обладает.
  13. JSMphoto

    Як-40 для FSX

    Мне думается что дорабатывать там особо нечего. Вроде все что надо там реализовано.
  14. JSMphoto

    Як-40 для FSX

    Думаю что вряд ли.
×