Jump to content

Maxxe

Members
  • Content Count

    1850
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

605 Отличная

About Maxxe

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 04/21/1982

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    323
  • Конфигурация компьютера
    Core i3 9100F, 2x8 GB Samsung 2666Mhz, GTX 1050Ti

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Kiev

Recent Profile Visitors

3266 profile views
  1. Вот есть пример создания окна используя последнюю версию апишки. И насколько я вижу, можно отрисовывать прямо методами OpenGL. Но придется немного замопрочится конечно. https://developer.x-plane.com/code-sample/x-plane-11-window-api-sample/
  2. В плагине можно почти все, но тут у меня первый вопрос, а на чем плагин должен рисовать? Это должно быть в окне плагина, в кокпите самолета или просто наложено поверх картинки симулятора?
  3. Да, надо конвертировать: https://stackoverflow.com/questions/347949/how-to-convert-a-stdstring-to-const-char-or-char Получается что-то типа string StringToDisplay="Vertical speed: " + to_string(VerticalSpeed ); XPLMDrawString(col_white, l + 10, t - 20, StringToDisplay.c_str() , NULL, xplmFont_Proportional); Возможно придется сделать это через промежуточную переменную или константу типа const char* p_c_str = StringToDisplay.c_str(); XPLMDrawString(col_white, l + 10, t - 20, p_c_str , NULL, xplmFont_Proportional); Меня работа со строками в сях еще со студенческих времен кумарила. И я смотрю что этот лядский цирк продолжается спустя 20 лет. По крайней мере там где надо сдруживать новый string и старый char*.
  4. Вот смотрим пример по работе с датарефами: https://developer.x-plane.com/code-sample/simdata/ Тут видим что для установки значения датарефа используется XPLMSetDatai а для вычитки XPLMGetDatai Буква i в конце подсказывает нам что это для работы с целочисленными датарефами (int). Поєтому сначала идем в список датарефов и проверяем тип для вертикальной скорости: int или float (double). Если оне нецелочисленный (а скорее всего это так) то надо найти методы для соответствующего типа. Для этого порыться в SDK или заголовочных файлах (.h) - в них должны быть обяявления. Скорее всего надо будет что-то типа XPLMGetDataf (XPLMGetDatad). И тогда пишем float VerticalSpeed = XPLMGetDataf(vertSpeedRef); Теперь нам надо сконвертировать флоат в строку и отрисовать. Итого, будет что-то типа: float VerticalSpeed = XPLMGetDataf(vertSpeedRef); string VerticalSpeedString = to_string(VerticalSpeed ); XPLMDrawString(col_white, l + 10, t - 20, "Vertical speed: " + VerticalSpeedString , NULL, xplmFont_Proportional); P.S. Кое-где, в частности в работе со строками могу ошибаться, т.к. на современном С/С++ я не писал, а С# чуть другой компот.
  5. Добрый день. Исходников и документации хватает, главное знать где искать (хотя гугл на запрос x-plane plugin development легко выдает все нужные ссылки ) Ну и без более-менее сносного знания C\C++ я бы не брался за это дело, но это такое (дорогу осилит идущий и безумству храбрых поем мы песни как говорится.) Ладно, перестаю умничать. Что надо в первую очередь: Теория: https://developer.x-plane.com/article/developing-plugins/ Практика: Все примеры: https://developer.x-plane.com/sdk/plugin-sdk-sample-code/ Hello World SDK3 (то с чего надо начинать) - https://developer.x-plane.com/code-sample/hello-world-sdk-3/ З.Ы. Действие номер ноль - скачать и поставить Visual Studio (Community edition сейчас раздается бесплатно, главное иметь аккаунт на майкрософте).
  6. Ого. А откуда информация? Я как-то пропустил этот момент. Вообще странно, насколько помню Assert его лет 10 пилил.
  7. Прикольно. Очевидно либрейн неумеет работать с двигающимися поверхностями Или его надо для этого уметь готовить.
  8. А не подскажите откуда брали? У меня есть какой-то старый фототерр, и с объектами сверху играюсь (есть разные варианты), но может просто есть что-то посвежее и покачественнее чем то что у меня.
  9. Да, меня тоже позабавил этот коммент на оверклокерзах :) Справедливости ради, думаю 99% геймеров вообще не понимают разницы между обычной игрой и симулятором. Ну и разницу между дополнениями там и там.
  10. Спасибо парни. Сделал быстрый тест трех разных lights.txt: - Better Lights - HDR Lighting by forkboy - MakeTheNightGreate Again HDR Lighting by forkboy дал самую освещенную картинку. Пока буду облетывать этот вариант.
  11. Коллеги, а подкиньте плиз мод для ночного освещения. Фонари меня более-менее устраивают, да и их можно подкрутить через артконтролы если что. А вот улицы под фонарями как по мне нереально темные. Кажется за это отвечает lights.txt. Кто-то в курсе что там надо подкрутить? Или есть сразу готовый мод для этого?
  12. Я пока ткнул наобум: A/T Engaged Lock Throttle - ON, Throttle Noise lock - 2 (в разделе Hardware). Сейчас лечу на эшелоне, так что может посмотрю, может в доках зибо есть подробнее про эти настройки. Но в принципе мне помогло. Лечу второй полет и пока что с А/Т вообще без проблем.
  13. На панели выключатель отключался. Вобщем спасибо модесту, поигрался с настройками - помогло. Слетал в Минск - за весь полет ни разу не отключилось.
  14. Чисто теоретически, полноценное ядро работает быстрее с одним потоком, чем с двумя в режиме хипертрединга (по крайней мере раньше так было). Объясняется это тем, что если при хипертрединге два потока распределялись по двум ALU\прочим блокам ядра ЦП, то при одном потоке два ALU могли использоваться для оптимизации ветвлений: каждый ALU просчитывал свою ветку наперед, и за счет этого нет задержек при ветвлениях (без этого ядро просчитывает наперед только ту ветку, которую укажет предсказаниеветвлений и если он ошибся, то приходится перегружать весь конвеер, а это сильно бьет по производительности). Насколько это сейчас актуально - сложно сказать. В принципе разница между 2/4 и 4/4 в играх ощутимая. Но вот как ведет себя 6/12 процессор - это вопрос. Возможно если нету серьезной многопоточной нагрузки ядро используется полноценно, просто мы этого не можем увидеть.
  15. Очень похоже на правду. Вчера раз 5 вырубало автомат в наборе, пока не нашел положение РУДов (железных) в котором было все хорошо. При этом после одного из выключений заметил что в самом симе очень большая разница между РУДами.
×
×
  • Create New...