Maxxe

Members
  • Content count

    1498
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

451 Отличная

About Maxxe

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 04/21/82

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    318
  • Конфигурация компьютера
    Core i5-2500, 8GB RAM, GTX 1050Ti

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Kiev

Recent Profile Visitors

1164 profile views
  1. Пока несовсем понятно, но скорее всего будет лимитированная продажа (пару сотен ключей) чтобы обкатать технологию на более широком спектре систем, плюс частично ограничен функционал для стабилизации кода. Две цитаты Assert-a И более детальное объяснение: З.Ы. А вот и паро новых видео WIP
  2. Говорят осталось допилить последнююю фичу - save\load состояния и все, привет открытая бета.
  3. Там сценарий кривой, автор видео подтвердил. З.Ы. Автор более известен в коммьюнити как обзорщик и автор видео, а не супер знаток аирбаса, так что поостыньте.
  4. Ключ от 10ки подходит под 11 только для тех, кто покупал 10ку после анонса 11ки т.е. Примерно с сентября по декабрь 2016.
  5. Эмм.... Разница вроде как видно. Только я одного не пойму: чтобы подтянулись изменения из скрипта наде же САСЛ перегрузить, не?
  6. Да, я это и имел в виду. По-сути это тоже крыло с симметричным профилем, с центром силы (или как там его правильно) в 25% САХ. Черт, это ведь действительно многое объясняет! Надо будет поиграться с подобным скриптом для 732 и ДС-9. Особенно это будет полезно 732-му, он блин такой дерганный, что весь кайф портится от такого атмосферного крафта.
  7. Я правильно понял, что имеется в виду, когда мы увеличили тангаж, то для нашего симметричного фюзеляжа угол атаки стал ненулевой и соответственно появилась подъемная сила фюзеляжа которая вносит возмущение и сглажевает реакцию самолета на движения стаблизатора?
  8. О, отличная тема, спасибо. Скриптик будет очень интересно глянуть. В саму проблему пока еще полностью не въехал, надо будет спокойно прочесть в спокойной обстановке Могу только сказать, что моменты инерции Плейн действительно считает достаточно похоже. Делал оценку двумя разными способами, и оба раза расхождения с плейном не превышали 20% чо довольно неплохо. Так что проблемы с управляемостью (а они есть, я тут тоже полностью согласен) действительно кроются не в моментах. И еще 5 копеек про плейновские грабли от себя. На оре есть очень старая тема, где обсуждают модель трения или почему "легкий" боковичек в 20 узлов может снести 737 в кювет. Вобщем Мортон (один из разрабов Иксега если не ошибаюсь) пришел к выводу что боковую составляющую трения при движении Плейн считает неверно, она занижено в несколько раз. Затычка на этот случай от Jack из FlyJSim (она же я так понял применяется в x737) - принудительное увеличение ширины покрышек шасси (но без энтузиазма - сильно большое шасси вроде как сильно увеличивает сопротивление - надо следить за скоростями и режимами на заходе).
  9. Если я вас правильно понял, то такого понятия как лендкласс для хр нету. Все что делает в2хр это проходит по объектам и проверяет правила. Правила типа если у нас дом шириной 10-15 метров и длинной 20-25 метров и высотой в 5 этажей то на это место поставить модель х из библиотеки у. Это все есть в мануале, с этим можно разобраться. Я пол года назад даже делал правила чтобы автоген был больше похож на наш ( брал многоэтажки из библиотеки R2 по-моему). Где-то в этой теме есть ссылка на конфиг. Есть ещё один важный момент. Если объект сложной формы ( например дом буквой Г) то он генерируется прогой "на лету" и покрывается одной из дефолтных текстур. Но взять сгенерированный сценарий и заменить один тип зданий на другой не выйдет.
  10. Обещают до рождества
  11. Вот-вот, я какраз и хочу показать что на боингах и аирбасах жизнь не заканчивается )))
  12. А тем временем по сети расползаются скрины 1.08t02
  13. Взаимно ) Визуалка.. Хех, ну модель же летате? летает. Работает? Работает. Не вижу причин чтобы не написать XP11 compatible. То, что в модели нет ""фишек 11го плейна, не значит что она не совместима. Я не вижу тут никакой дезинформации. З.Ы. Пора бы заканчивать с оффтопом
  14. ОК, оставим переходы на личности. Вы вспылили, и я тоже был немного резок Но я хотел бы услышать четкие ответы на вопрос: в каком месте 757 недоделан? Он что, не летает в 11ке?