Jump to content

Maxxe

Members
  • Content Count

    1923
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

524 Отличная

About Maxxe

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 04/21/1982

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    323
  • Конфигурация компьютера
    Core i3 9100F, 2x8 GB Samsung 2666Mhz, GTX 1050Ti

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Kiev

Recent Profile Visitors

3617 profile views
  1. Я это все в прямом эфире смотрел. И че?
  2. Вроде взрослые люди сидят, а рофлят как подростки. Эго свое балуем. Надо обязательно с кого-то поорать чтобы самоутвердиться, по другому ведь не получается, да?
  3. Если вы про Enhanced Cloudscapes (а на скринах я так понмаю именно эти облака) то на 80% да. Облака морфить плагин вроде умеет, но все остальное скачет. Потому и ждем ХР12 чтобы все было по фен-шую
  4. Так сверху на скринах не Энвира.
  5. Пока-что все выглядит интересно. В то же время не разделяю восторга тех кто пишет что ХР разнесет МСФС. Визуально МСФС не перегонят и большинство останется там, в тож же время ХР будет нишевым продуктом со своими поклонниками и своими фичами. С другой стороны, те кто пишет что все то что показали уже есть у сторонних разработчиков вообще не понимают о чем они пишут и что происходит. Например облака. Остин спускает данные рендеринг движку с детальностью 1км который генерирует облака и передает более детальные данные обратно Остину для расчета аэродинамики. Т.е. поведение самолета внутри/вне облаков будет разное. Насколько я знаю сейчас на аэродинамику может влиять только Энвира (если вообще может) и то ограниченно. Очевидно что реализовывая все внутри движка мы получаем гораздо больше возможностей. Тут зачет (очевидно по увиденному что облака еще далеки от финала т.к. их показали совсем мало. Будем ждать.). Дальше, сезоны. Благодаря импорту климатической карты плюс шейдерам\логике мы получаем возможность переигрывать все это на лету. Пример от Бена: летим над местностью где осенью уже опали листья, влетаем в теплую долину с другой климатической зоной и оп - тут уже деревья с листьями. Это вам совсем не то чтоб просто текстурки поменять. Воззможно та же Энвира это умеет, но я далеко не уверен что она основывается на климатической карте. И даже если так, то далеко не у всех есть продукт стоимостью больше самого симулятора. Зачет. Мокрый асфальт сейчас есть только в портах где это реализовано разработчиком, а будет везде. Зачет. Звуки и двигающиеся 3Д деревья. Я рад этому. Потому-что когда в мелком порту делаешь обход вокруг самолета, то создается впечатление что попал в мир Лангольеров - звуков нет, ничего не движется. Но даже если вы этим не паритесь, есть большой плюс от 3Д деревьев для мухобойщиков: старые деревья смотрятся ок вдали, но под самолетом они вырождаются и становятся плоскими, земля оказывается голой и это реально выглядит уродски. Так что 3Д деревья это однозначно плюс. Из того что не показывали но о чем говрили: обещали улучшить текстуры земли, часть сразу, часть в последующих апдейтах. Будем надеятся. И еще из интересного. Хотя парни не рассматривают внедрение ортофото в сим по рядку причин, Бен говорит что они рассматривают возможность использования снимков для пролучения дополнительных данных которых нет в ОСМ. И это дает повод для сдержаного оптимизма что автоген будет серьезно улучшен в будущем. Но это пока что на уровне идеи я так понял. Так что предварительно все довольно неплохо. Теперь будем ждать чтоб парни собрали это все в кучу и выдали хоть на закрытую бету и появились какие-то утечки. Тогда уже можно будет судить предметно.
  6. Вот тут еще инфа со стрима и некоторые скрины. Над облаками работают но пока ничего не говорят. Будет это хр 12 или нет и какая ценовая политика пока тоже не решили. Но уже ясно что будут сезоны и много детальных ассетов. Мне понравился мокрый асфальт: вроде и не новость такое в симах, о выглядит очень хорошо. Больше инфы обещают в сентябре на выставке. https://fselite.net/news/new-previews-of-the-next-generation-of-x-plane/
  7. Если так, то это печально конечно. Будем ждать релиза и надеяться на лучшее.
  8. А вы не смотрите что пишут про загрузку - это цифры которые мало что значат и ими легко манипулировать. Вы смотрите на реальные данные. Например вот тут есть два скрина до и после https://fselite.net/news/microsoft-flight-simulator-sim-update-v-will-bring-huge-performance-and-visual-improvements/ Что мы видим? Что сейчас время основного потока ЦПУ 28 мс а после оптимизации 11-12 (там не четко, но думаю что цифра верна. Даже если там 18-19 это тоже хорошо). Смотрим эти же данные по ГПУ: сейчас 28 мс, после оптимизации 15. Т.е. оптимизировали так, что количество работы и для ЦПУ и ГПУ уменьшилось почти в два раза, а значит прирост в 30-40% вполне реален (в зависимости от сценария, железа и т.д.), по крайней мере для режима ультра. Хочется надеятся что для мид и хай тоже приростет. А загрузка это дело такое, всегда будет во что-то упор: или в видяху или в проц, в зависимости от железа, настроек и кучи всего. Главное что ребята поработали над разными частями движка, а значит пророст по идее должны ощутить все.
  9. Сделать генерацию не так уж и сложно технически. Сложно сделать чтобы это все выглядело классно и реалистично. Обучить ИИ чтобы он строил то что надо там где надо. И если асобо для этого воспользовались разработками сторонней студии, которая сама по себе думаю больше Ламинаров, то что можно ждать от маленькой команды которая помещается на одном диване? Про купить у асобо я думаю вы сами поймете что глупость написали: кто продает технологии конкурентам? Ладно, допустим, а цена? Или пусть даже купить данные у гугля, вы думаете у маленькой компании из десятка человек будут для этого деньги? Куча серверов онлайн 24/7 с каналами и дисками тоже стоят денег. Я думаю что если бы за Асобо не стояли МС то они бы не пошли на такое: даже ихних ресурсов не хватило бы. И это явно не путь Ламинаров. Но ничего страшного в этом нету. Главное чтобы картинка вцелом была красивая и адекватная, и если дома будут стоять чуть не так и будет отсутствовать любимый гараж, то большинство это спокойно переживут. По крайней мере тех кто летает на лайнерах так точно. Ну а для VFRщиков уже точно будет 2020.
  10. Да ладно, отлично видно как переработали цвета и освещение при закате/восходе (цвет фюзеляжа абсолютно разный): И днем картинка очень ок (тут не полдень, но солнце уже хорошо взошло):
  11. Все нормально: белесость прибрали, над цветами неба и освещения поработали. Правильной дорогой идут товарищи.
  12. Коллеги, а не подскажите, для последнего Зибо Exprimental flightmodel должна быть включена или выключена? Раньше должна была быть выключена, но то давно было.
  13. У меня SATA SSD, грузится долго, 3-4 минуты точно. Может засеку в следующий раз. Но вцелом, хотя сим грузится дольше, новый полет начинается быстрее чем в ХР. Т.е. то что ХР грузит при новом полете частично в МСФС уже загружено при начальной загрузке. Но в итоге суммарно время загрузка сима + загрузка полета плюс-минус одно и то же. Ну, это чисто мое субъективное впечатление.
  14. У меня стандартные настройки зашли с минимальными изменениями (немного отличается чувствительность 1го и 2го рычагов), но проблема в том, что при стандартных настроках очень нелинейная чувствительность между IDLE и CL, и получается что на посадке невозможно нормально управлять тягой - только тронь, сразу N1 за 50% переваливает. Поэтому я вообще забил на detends на рудах и настроил просто чтоб было комфортно. По хорошему надо чтобы асобо добавили возможность делать кастомную кривую на разных участках, но мне кажется что они этого не будут делать. То что FBW сделали workaround в планшете это хорошо, надо будет попробовать. Хотя у рудов сам по себе промежуток между IDLE и CL небольшой, даже не знаю можно ли сделать чтобы на нем в принципе было удобно управлять.
×
×
  • Create New...