Jump to content

South_Victor

Members
  • Content count

    3235
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

355 Отличная

About South_Victor

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 08/14/1987

Contact Methods

  • Skype
    gugolok

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    474
  • Конфигурация компьютера
    Tамагочи

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Israel,Modiin-Maccabim-Reut

Recent Profile Visitors

13421 profile views
  1. Опыт полетов, сужает тоны информации. Пока профи учит арбуз, только вышедший на соло думает о посадке.
  2. Это пилотам нужно, а симмеру за чем? У нас инструкторы, на сосна на столько привыкают что могут спокойно ганять без приборов согласно IMC конечно же, его место пассажиром, откинув кресло с вопросами как у психиатра почёсывая яйца, и упаси Господь при таращится в окошко. Да и смысла нету, лобовое стекло на столько засрано что разницы нет
  3. Да так, интересно. Но то что в speed unreliable самолеты точно не падают, эт учат еще на соснах altitude, nav, hsi, electric turn, unreliable и т.д. Да блин.. разве летать на 40 тон как на сосне (без всей индикации автопилота), разве является проблемой?
  4. Нe знаю, времени совсем нет учусь. я читаю,, правда скучная штука по сравнению язычной миндалины
  5. Дело нe в налёте в учебке, в любом самолете есть memory iteps speed unreliable практикуют в тренажере обсуждают в устном экзамене.
  6. В Греции видел, на колхозе один зарабатывает второй копит часы, и он еще и платит.
  7. По сравнению России уж точно. так как PPL заканчивают с 70/130 часов опыта, CPL 500 часов. На чеке ты расскажешь все что угодно, даже тригонометрию, с периодом 10 минут.
  8. я не совсем понял что ты имеешь ввиду, хотя нормально написал. Попробую ответить как есть. А) Российские корочки, в Израиле переделать невозможно. На это есть причина, и она объяснима. Всё обучение на иврите. Да и ни одной школы тебе этого не дасть, ведь им тоже хочется кушать, а вот из FAA или EASA можно, с учетом הספת CVFR, pазницы нет где там учится будь в FNA,Sky или MoonAir. Б) Если учится в Израиле, до 500 часов опыта о продвижение речи не должно идти. Вот эти Любимые 500 часов, нужны не конторе а строховки, понимаешь в чем дело? Владелец этого самолета страхует, уровень страховки имеет разную цену а значит условие, на верно не раз было на слуху тебе постоянные полёты в Герцию, знаешь ли ты что там находится? Akeon, даже не знаю что тебе сказать ты сам ответил на свой вопрос. Как и инструкторы из FNA, они все перевалидированы, чуть бы из JAR. A вот CAAI валидируют везде кроме суверенных странах (Арабских), России и Канады.... Хотя Канады могу ошибаться, Cтоит ли платить за 50 кусков ₪? Передавай привет Симе (Sima), она из Испании, если че. P.S. - Если есть вопросы частного характера, пелефон в личку.
  9. Учится в Израиле.... Большая ошибка. Сам жду пока жена закончит учебу, и все прощай Израиль
  10. South_Victor

    Летаем на PMDG В-747-400

    Смотри по ромбику, разбей целую по 4/4, это и есть девиация 3/4. V/S mode в ИЛС не используют, писал
×