Jump to content

Nicoolin

Members
  • Content Count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Нейтральная

About Nicoolin

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    9046

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. А никто не знает, на каких оборотах крутится датчик ДТ-1? Нашёл в книжке, что от 2500 до 37500 об/мин (в комплекте с ИТЭ-1). Но что-то мне кажется это слишком дофига... 633 об/сек, это ж разлетится всё к чёрту...
  2. Спасибо! Схему я нашёл, но там только общая распиновка. На ДТЭ идут 1-3 контакты ИТА. Но вот какой куда - нету. То есть соответствия пинов ДТЭ и ИТА нету. Если эти 3 линии срисуете, будет вам много квадратов
  3. А вы внимательно прочитали, что я написал? Раз это такая проблема, вот полный адрес ***@***.ru Как видите, мне настолько нужна схема, что я готов выгребать из ящика спамерское д-мо ещё долгие годы после её получения.
  4. Ну, можно было бы и не палить мыло для спамботов... Я ж не из лени его полностью не написал... У вас ошибка в написании яндекс, нет буквы а. Письма нет Можно использовать короткий адрес ya.ru для любых ящиков яндекса.
  5. Можно мне? orlov.consummer на яндексе. И, если есть, полную схему соединения ТСА-6М. То есть ДТЭ+ПТА+ИТА. Спасибо.
  6. Перерыл инет ещё раз. Соединительной схемы ТСА-6М нет нигде... Только общее описание нашёл http://aviadocs.net/RLE/Mi-26T/Cd2/DVIGATELI/TA8B.pdf
  7. Vivan755А можете схему показать соединения всего этого зоопарка? Если с ИТЭ всё понятно - 3 провода, 9 комбинаций, можно подобрать даже, то у ИТА разъём зело ширше и обильней... А схем нет вообще в инете. Мне как минимум надо соединение ДТЭ с ИТА, шторки, насколько понял, не используются нигде... Хотя от полной схемы тоже не откажусь. ИТА, это же тот же ИТЭ, только со шторками? Заранее спасибо.
  8. САБ, почитал ваши описания, насколько понял, вы везде используете 12 вольт. Неужели девайс от них работает? Это важно, т.к. у нас доступны только 12 и 24 вольта на объекте. И у вас личка не работает. Пожалуйста, напишите своё предложение сами. Я передам начальству, может что и выйдет.
  9. --Не в курсе насчет автомобильных корректоров, но сильно сомневаюсь, что принцип тот же. Там датчик наверняка формирует импульсы, тут же - трехфазное напряжение. Так смысл тот же ;) Измерить параметр - скорректировать - сгенерировать. --иначе индикатор будет греться на малых оборотах и при останове Сильно греется? По идее, при останове потенциал в средней точке 0, с чего ему греться? --Индуктивность обмоток является прекрасным фильтром для протекающего через них тока. А какую частоту ШИМ вы использовали? --Когда-то страна была одной и большой, Так у вас и сейчас она большая, только флаг теперь синий Ghost-V--Что-то подсказывает, что если врёт в плюс, то это означает только большую частоту вращения датчика. Точно ли коррекция нужна? Поменяли моторы, они стали более высокооборотистыми. То есть 100% для них выше. Когда же прибор кажет 100%, имеем 86% оборотов. ПС. Разгребая приборную панель, нашёл интересный набор приборов. Раньше думал, что это тоже ИТЭ. А оказался ИТА-6М, к нему ещё идёт усилитель ПТА-6М и датчик ДТЭ-1. Надо поискать, что это за зверь...
  10. ПС. А за ссылку на документацию спасибо, многое стало яснее. Я искал по другим ключевым словам, не руководство по ремонту, от того и не нашёл сам.
  11. --Задача решаема. Ну да. Для автомобилей корректоры спидометров продаются на каждом углу, принцип тот же. --Вам надо измерить частоту между любыми двумя выходами датчика и сформировать трехфазное напряжение пропорциональной частоты и амплитуды. То есть ДТ-1, это трёхфазный генератор? Амплитуду обязательно соблюдать? Или можно использовать постоянную амплитуду в 27 вольт для всех частот? --Судя по этому вопросу опыта в проектировании микроконтроллерных систем у вас практически нет. Я программирую ПЛК, но есть опыт на АВР и СТМ8. Не знаю, есть ли подходящие ПЛК, врядли. Но зная принцип работы девайса плату разведём, нет проблемы. --Поскольку вы серьезная организация, Если б мы были серьёзной организацией, то не занимались бы этой фигнёй с этим старьём. --Я могу решить вашу задачу за какую-то сумму либо в обмен на какой-нибудь авиационный прибор или его имитатор с тренажера От куда же у меня авиаприборы? Один этот тахометр стоит на дожимном насосе. Про сумму.... Не знаю, смогут ли наши оформить договор на иностранца... Вы же в Латвии? *** --Я сварщик не настоящий, но имхо ваша "прокладка" точно так же превратит сертификат в оберточную бумагу. Это если её найдут ;)
  12. Привет всем! Имею проблему. В системе АСУТП стоял датчик ДТ-1 и индикатор ИТЭ-1. И всё работало. Потом матчасть обновили и прибор стал врать на 14% в плюс. Но руководство не хочет менять ни прибор, ни датчик, т.к. есть сертификат именно на такой состав. И мне нужно сделать прокладку между датчиком и ИТЭ, которая бы корректировала его показания. То есть нужно измерить ДТ, скорректировать и вывести на ИТЭ. Судя по веткам, оживлять этот прибор уже научились. буду благодарен за любую информацию, как это сделать. Особенно если поделитесь кодом и схемой. Также интересует любая информация по этому прибору и датчику. Заранее спасибо!
×
×
  • Create New...