Jump to content

JBL

Members
  • Content Count

    154
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Нейтральная

About JBL

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1995

Profile Information

  • Gender
    Not Telling
  1. Вроде бы как да, но... Возьмем жанр симулятора в общем. Есть игры уже почти на всё. Даже на батискаф (сим падения с лестницы - это уже крайность:) ). С одной стороны, жанр сима скучный. Только если мы не симулируем "работу" женщин древней профессии, например. С другой, позволяет "изучить" эту профессию. Есть FSX&co, тоже вроде как сим. Но чтобы полноценно в нем играть, надо потратить уйму часов на своё обучение (ведь сколько направлений - устройство ЛА, навигация, погода, пилотаж и т.п.). Наверняка каждый, кто первый раз проходил школу Мачадо хотя бы на две трети, почувствовал, насколько он вырос над собой. Говорить про проект Туполева Ту-154 вообще излишне, special for funs! Про настройку аыча не говорим, здесь это не к месту. Есть zdsimulator, если ты по-настоящему не водил тепловоз - ну не знаю, будет ли интересно дергать все эти ручки, не понимая сути. Как по мне, zdsim тяжелее чем fsx. Что там еще? Silent Hunter III, чтобы научиться вручную определять цель и стрелять торпедами, тоже надо много что узнать. И т.д. Т.е. сюжетность аркады в какой-то мере заменяется сложностью игры. Возьмем NFS TheRun - чистая аркада с красивой графикой и хорошим звуковым сопровождением. Финиш каждой гонки обставлен в плане звука отлично. Всегда выдыхаешь, если успел на последних секундах. Тот же Д2 - сложности в управлении никакой, даже руль не поддерживается. Но сюжет всегда захватывал. Получается, мы играем либо на сложность, либо на сюжет. Если оба критерия совмещаются - супер. Если нет - надолго не хватит. В любой игре есть время надоедания. Которое связано непосредственно с игроком. Сколько игроков - столько и вариантов. Кому раньше надоест, кому позже. И кто-то, изучив игру от и до, поймет, что дальше расти некуда, лишь пустая трата времени. И будет заходить изредка (здесь fsx очень проигрывает, ибо если играешь редко, то после переустановки винды тратить уйму времени на его настройку, которая забывается - просто лень). Ну пожалуйста, назовите хоть одну причину, ради которой стоит сидеть часами в ETS2? Графика - поначалу красиво, но быстро привыкаешь. Да и избалованные все уже стали. Сюжет? Нет его. Симуляция чего, реального вождения? Как говорится, "жизнь игра, сюжет го@но, зато графика обалденная". В реале хоть есть посмотреть на что. Всё имхо, есс-но.
  2. Для своего времени графон в Д2 был на уровне. И в Д2 было ИНТЕРЕСНО играть. Всего-навсего. Была цель - захватить лидерство по перевозкам в регионе. Каждый раз, когда появлялся финальный ролик с фурой, полной бабла - появлялось сожаление, что игра подошла к концу. Была конкуренция, были свои грузовики на карте, и даже среди соперников. В ETS2 типа тоже есть подобная цель. Но тупое перемещение между гаражами при нескольких нанятых водителях - и ты уже при бабле, расплатился с банком. Только эта одна "фича" убивает всю экономику игры.
  3. Снёс нах эту тупейшую игру. Одно и то же везде. Никакого разнообразия сюжета, никакого развития разработчиками в будущем. Непонятные патчи с аэс во франции, регулировкой руля в кабине. Ну скажите, на кой виртуальному водиле она нужна? Сидеть удобнее будет за компом? И т.д. и т.п... FSX хоть заставлял развиваться, а там есть куда, направлений море. Здесь - ну что здесь? P.S. Лучше дальнобойщиков-2, увы, пока не придумали.
  4. Thanks! Первая вроде совпадает с игрой, только разница почему-то больше минуты.
  5. 1. Можно ли заставить радио играть, свернув игру? 2. Понравилось польское радио Zlote Przeboje, сегодня вечером одни хиты 90-х. Но по любой ссылке инет-радио или в любом интернет радио-плеере музыка звучит другая. Почему так, интересно?
  6. 106 - Венеция, на карте по кнопке G неактивный кружок почти не виден сквозь границу.
  7. dreamlight777Спс, значит не только у меня такое. В принципе, проблему я решил путем снижения качества в зеркалах, качество отражений и разрешение на минимуме, дальность прорисовки на средних, плюс погодные условия тоже средние. Теперь лагов даже в городах и на развязках в Скандинавии почти нет. Не могу найти 106-й гараж, нашел 105, всё обшариваю по третьему кругу - нифига нет. Из городов на карте гаражей темными точками лишь 5 - три в Дании и 2 в Швеции. Но там гаражей нет. SOS!!!
  8. Кстати, а за обработку объектов в зеркалах отвечает точно ВК?
  9. B-7 H61 - i5-3570 - GTX660 - 2*4G*1600 - Crucial MX200*240G - HD*19" Кое-что нарыл. После установки ссд в целях уменьшения расхода ресурса перекинул файл подкачки на хдд. Сейчас вернул его обратно на диск С (но уменьшил до 2 гиг, задал min=1G, max=2G). Рывки почти исчезли, но не полностью. Хорошо заметны при поворотах в городе, при этом индикатор загрузки диска мигает интенсивно. При этом при переключении в файлменеджер видно, что размер свопа остается равным 1 гиг). Да, у меня на МП sata-2, но не думаю, что 300 мб\с вместо 600 влияют на это. Время случайной выборки = соответствующее обзорам. Еще юзал прогу SSD mini tweaker, поставил там почти все галочки, хз, может там что-то влияет. upd: Всё же дело вроде как в графике, убрал на базовые - всё хорошо, поднял до высоких - норм. Лишь на ультра начинает лагать. Убрал дальность прорисовки в зеркалах с ультра на средние - вроде норм. Вывод - надо менять ВК :)))
  10. Когда стоял сим на HDD, то были рывки, особенно при подъезде к городам. Прикупил SSD, думал, проблема решится. Ан нет, не полностью. Всё равно бывают заметны фризы. Сим лицензия с длс. Это особенность игры и есть у всех или что-то у меня не так настроено?
  11. Всё, разобрался. Чтобы светодиоды не слепили глаза, к монитору сзади прикрепил доску ок.20 см, и на неё уже датчик трекира. Рамку с отражателями поцепил не на козырек кепки, а на самую макушку на прищепку. В ETS2 это не мешало, там только посмотреть вправо-влево. А здесь так и получается, если пытаешься осмотреться - то и как бы подлазишь под датчик. Вернул на моник, на одну ось с рамкой - всё чудесно.
  12. Хоть и получше, но всё равно не то, даже чувствительность прибрал - нет такого ощущения нахождения в кабине, как в fsx. По идее как вариант готовый профиль для ХР - только где его взять?
  13. А где они, эти настройки? В проге трекира использую профиль по умолчанию Default, он достаточно хорош. В ХР в настройках надо поставить галочку - "использовать трекир". Поставил. Что еще? В ETS2, FSX, Ил-2 вообще ничего не надо включать, если трекир подключен и прога запущена - он активируется автоматически.
  14. Как-то некрасиво работает Trackir 5 в XP, при повороте головы взгляд уходит вниз. В остальных симах такого не было.
×
×
  • Create New...