Jump to content

Демон179

Members
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About Демон179

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 09/17/1979

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5439
  • Конфигурация компьютера
    есть

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UWSS Саратов
  1. Блин, а сколько надо летать, чтоб пропала только жена (детей жалко)? :))) Простите за оффтоп, не удержался.
  2. Спасибо большое, я как-то так это и представлял. Малый реверс, как я понимаю, просто перекладка створок на реверс без увеличения тяги?
  3. По логике эта скорость от типа не должна зависеть, 60 кнутов. Что 737, что 767 скорость упала, и камешки полетели в "большой пылесос". А в реале может и иначе. Ну с АТС логично и понятно, да и на полосе чуть больше 2км (да еще на 767), я бы и не стал такие декорации устраивать :)) Я имел в виду, к примеру, А319 и полоса в UNKL. А вот как аutobrakes от реверсера и спойлеров зависит не понял. Компьютер рассчитывает тормозную силу в зависимости от интенсивности падения скорости? Я думал там фиксированные значения, зависящие только от позиции аutobrakes?
  4. Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Такой вопрос. Можно ли при посадке использовать только автотормоз или только реверс (с последующим торможением), если длина и состояние ВПП вполне позволяют мне это сделать? И что целесообразнее использовать (в плане экономии ресурса ЛА) реверс или автотормоз? Что регламентирует эту ситуацию? Заранее благодарен.
  5. Цессну верни (ИМХО). и лучше не меняй стартовый полет "по умолчанию", много глюков не будет. собственный опыт и советы форумов авсима.
  6. понимаю, что вопрос не раз обсуждали, но инет только на работе (прихожу поздно падаю спать), смотреть всю ветку надо время. какой траф лучше поставить на 9-ку (чтоб полегче весил и не конфликтовал с моим, который сам писал для 5 аэропортов). Летаю 90% в россии, либо чартеры на куроты. думаю мортен или ворлд аи? может что лучше посоветуете?
  7. когда писал себе трафик для нескольких портов, проводил эксперимент. як-42 с тенерифе до саратова долетел и сел
  8. eddeul. на 105 стр. этой ветки, Mikuz говорит, что это из-за сохраненного "по умолчанию" нового полета. Надо оставлять дефолт и убрать свой сохраненный из ms9.cfg. я пока на работе. приду вечером домой буду пробовать.
  9. спасибо, вопрос снят. поставил реал тайм, и нашел еще вариант решения, буду пробовать.
  10. https://www.avsim.su/f/fs2004-utiliti-45/fs-real-time-v1-65-430.html это не подойдет для борьбы с часовыми поясами?
  11. leha76 спасибо огромное, если есть утилита, то просто супер. В Питере с этим сталкивался. Просто давно летаю на ПТ 154М, сажусь в ручном по директорам и не заморачиваюсь. Но захотелось освоить 76ой, вот и проверил автомат захода в USSS, пока к 76му не привык, ручками с клавы без джоя сложновато на новой машине директоры держать. на той посадке такого козла дал, что виртуальный 2П успел сказать "шасси убрать", прежде чем я рухнул снова
×
×
  • Create New...