Jump to content

Ilidian

Members
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Нейтральная

About Ilidian

  • Rank
    Новичок

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5438
  1. вобще не про авиацию, но все же...душевный бабахинг особенно хорошо легла наша 50 мегатонная бомба, в самом конце ролика
  2. спасибо...посмотрев видио, сложилось мнение о недостаточной подготовке экипажа, особенно удивило, что командир, решил что это не утечка а сбой компьютера, я тоже конечно не доверяю всем этим системам, компьютерам и вобще электронике, но блин, когда данные постоянно говорят о перерасходе топлива, когда 2п постоянно пересчитывает топливо и все данные подтверждаются....это ошибка компьютера....нет ,я понимаю, незнакомая ситуация , в руководстве ничего нет, но мне кажется пилот перед вылетом обязан знать тех состояние самолета, и смотреть журнал обслуживания, вот если бы пилоты знали что проблему можно ожидать от 2 двигателя и топливопроводной системы, из за того что детали не совсем подходят друг к другу, то они бы могли уже строить совсем другие предположения, и если что, отключить бы второй двигатель, конечно, я понимаю что на земле рассуждать намного легче чем непосредственно в самолете....но сложилось мнение о недостаточной осведомлености экипажа и недостаточной подготовке, хотя, то что посадили, да , Молодцы, извиняюсь за столь длинный офтоп
  3. никогда не интересовался арбузами.а тут вдруг вопрос такой возник. смотрел передачу про планер гимли(Б767 без топлива)..пилоты спланировали и сели... а может ли так же любой из арбузов?без топлива.или по любой другой причине.у самолета нет двигателей.как в этом случае управлять арбузом?электричества же полагаю нет.и компы не работают...или там есть резервные аккумы?или что?сайдстиком то без электропитания ничего не сделаеш же...хотя во всем могу ошибатся.с арбузами не знаком
  4. ну а если с англ туго, то пройди обучение на диспа) и рули , но только в пределах снг)если народ будет видеть диспа. то и летать будут чаще),я так думаю
  5. немного не в тему, но ненашел где написать...слов нету просто) и смех и слезы) рейс пулково -шереметьево....туман...посадку разрешили в шереметьке..иду на глиссаде,вертикалка в норме, скорость в пределах, точно по центру полосы выровнен, все замечательно, и тут мне дисп говорит, - AFM108 уходите на второй круг....я не долго думая руды на взлетный....и что я вижу? прям на меня несется 747 на взлете...прошел буквально в паре метров от меня ...я в шоке...вывод - не веьрте дефолтному диспу, он до добра не доведет)) пройди обучение на диспа, и рули пилотами в онлайне)если конечно дружиш с английским
  6. SSD ? жесткий диск? хм..интересно, тогда встречный вопрос, а его использовать как память виртуальную можно? есть смысл в этом? или еще как нить ? с пользой...а просто ради места, нафиг оно мне , 500 гигов пустых..и заполнить нечем, а вот оперативки всего 3gb
  7. в данный моент появилась возможность немного улучшить свое древнее железо, есть небольшая сумма тугриков, в районе 3-4 тр,и хотелось бы что нибуть прикупить ...итак,что подскажете - стоит мат плата - P43C51 Intel проц - intel core 2 quad q8300 я вот думаю сменить процессор ..да не знаю на какой... CPU Intel Core 2 Duo E7300 2.66 ГГц / 2core / 3Мб / 65 Вт / 1066МГц LGA775 CPU Intel Pentium E5500 2.8 ГГц / 2core / 2Мб / 65 Вт / 800МГц LGA775 CPU Intel Celeron E3400 2.6 ГГц / 2core / 1Мб / 65 Вт / 800МГц LGA775 CPU Intel Celeron E3300 2.5 ГГц / 2core / 1Мб / 65 Вт / 800МГц LGA775 или не заморачиватся по поводу такой фигни? я в компах неочень силен глупый вопрос задал....мой получается лучше всех предложенных....тогда другой вопрос, можно ли поменять мат плату и проц с кулером, и вписаться тысяч в 7-8 или лучше не заморачиватся? все равно много не выиграю ?
  8. причем тут 9й сим? я в фсх играю)))да.дефолт мне и самому не нравится.но пока полетаю на нем.
  9. да, оффлайн,дефолтный боинг 737(фмс нет) , спасибо за ответ
  10. щяс выполнял перелет шереметьево-пулково, на эшелоне 22 думал когда начать снижение, считал сидел ,и мне тут дисп дает указание, снижатся до 16 000 фт..в итоге получается что в флайтсиме можно не заниматся расчетом снижения...один фиг дисп ведет... поэтому задался вопросом....а как по настоящему это происходит? дисп дает указания на снижение? или же квс сам считает момент начала снижения и лишь уточняет у диспа разрешение на снижение?любопытно...
  11. я понимаю что дефолтный боинг это что то с чем то по сравнению с нормальным PMGD ..ноне для рекламы будет сказано, установив пиратский пмгд, я понял что не на моем компьютере на нем летать, и удалил его, так что о покупке и изучении пмгд я могу забыть, так как пока модернизация ПК не планируется, но за информацию спасибо, будем копать глубже)
  12. спасибо, прочитал ,узнал интересное для себя, о вопрос такой - для ФСХ и в частности дефолтного бобика 738 это как то применимо?
  13. обьясните в каких ситуациях используется отображение скорости в махах ,например 0.78 МАХ и тд, вместо обычных узлов? для чего это вобще нужно? для примера на боинге 738
×
×
  • Create New...