Jump to content

architect

Members
  • Content Count

    240
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Нейтральная

About architect

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday April 1

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    671
  • Конфигурация компьютера
    Core Quad 8800 / 8Gb RAM / Radeon 2500

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    <101km

Recent Profile Visitors

937 profile views
  1. Похоже так: на одном двигателе скорость чуть выше держал, потом довыпуск закрылков до 38, клюнул, а земля-то вот она.
  2. Никогда, даже в мыслях, не называл евреев жидами. До прочтения этой темы. Хорошая тема.
  3. 7700, предположительно нырок под глиссаду, увеличенная скорость, скоростной козел - все это похоже на то, что отказало продольное управление, и, как говорил Олег Анатольевич, на попытку управлять тангажом тягой двигателей. Тогда и попытка досадить любой ценой понятна.
  4. Что же там, все-таки, было, что пролетев пол полосы они продолжали пихать самолет в землю, а не ушли?
  5. Если я Вам скажу, что изображения перед выгрузкой можно обработать, чтобы они "весили" меньше 4,39 мб, Вы сильно расстроитесь? По крайней мере можно настройки камеры изменить, чтобы картинка сохранялась в худшем качестве при съёмке для Авсима. Или уважение коллег по форуму не входит в Ваши планы?
  6. Вы фильм "Степфордские жёны" видели? Очень напоминает!
  7. The Matrix has you!

  8. Бывает, что авторизацию в правом углу не отображает, но вход в систему произведен. Повторная попытка авторизации как раз и выдает ошибку mark-mark-a. Скорее всего данная особенность связана с настройками хранения файлов cookes на компьютере. Сильно "грешит" этой особенностью Opera 12.16 (старше не знаю), иногда - Google Chrome.
  9. Можно поискать бортовой самописец от Ан-24, устроит? PS. Один из минусов - мой.
  10. Моё видение ситуации, не претендующее на истину и с отсутствием правильной терминологии: На глиссаде, болтает, идут в пределах допусков. Поддуло порывом, вынесло, заход стал нестабилизированным. Докладывают об уходе на второй, начинают уход. А дальше как в ролике с Airbus-ом - порывом наклоняет, цепляют крылом землю, возможно фонари. Ночь, дождь, видимость не как днём - вот и не вывернулись...
  11. Спасибо за ответ, Вы развеяли мои сомнения. Честно говоря мне тоже хочется видео помощнее, но бюджет, будь он неладен...
×
×
  • Create New...