Jump to content

muflon32

Members
  • Content Count

    198
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Нейтральная

About muflon32

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 06/28/1952

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3061
  • Конфигурация компьютера
    Intel Core i-7 2600k 4.5 Ghz, 8 (4*2) Gb DDR3 Kingston 1600, Nvidia GeForce GTX570, Win7 64bit, BenQ 1280*1024, FreeTrack

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Москва

Recent Profile Visitors

571 profile views
  1. Спасибо за хорошую работу. На мой взгляд, все получилось довольно прилично. Вчера опробовал ваш второй вариант. Летал АК "Трансаэро". Мне кажется, что название АК лучше озвучить не по буквам, а непосредственно произносить само название. Вот "Аэрофлот" вы озвучили по названию АК, а не "AFL". Так же нужно поступить и со всеми другими АК. И второй момент. Когда вы озвучиваете "Продолжайте дальше через U538" (например), здесь, опять же на мой взгляд, уместнее был бы вариант "Продолжайте дальше по трассе U538". Потому что "через" подразумевает точку, например транзишена. А в идеале лучше послушать реальный радиообмен диспа с экипажами. Хотя, возможно, вы это делали. Еще раз спасибо и удачи вам.
  2. Предлагают установить бесплатное обновление Windows 10. Кто уже поставил, как в нем работает FSX?
  3. Используйте Shockwave 3D Lights Redux. На сайте есть такая тема.
  4. Нужно обратиться в техподдержку на сайте. Если с английским туго, используйте переводчик.
  5. В FSX установил на А-320 v1.21 хотфикс 1.21d. Полет нормальный, на малом газу стоит на месте, но тормоза стали уж больно эффективными - чуть дотронешься сразу скорость падает с 20 чуть не до нескольких узлов. Имею ввиду процесс руления. Можно ли это подправить?
  6. Практически настройки те же (стояла галка "Добавлять вектор ...." - убрал). Но все же интересует вопрос как правильно изменить SID?
  7. PRO ATC X версия крайняя 1.4.4.2, лицензия, иногда назначает SID по ветру. При попытке изменить SID, никакого изменения не происходит, т.е. визуально ничего не меняется. На карте схема остается прежней, в разделе информации о полете тоже ничего не меняется. Приходится перезапускать программу, иногда по нескольку раз. Хотя погоду в АП вылета дает правильно. Может я делаю что-то не так?
  8. Последнее время PRO ATC при заходе на посадку непременно назначает HOLD на точке, предшествующей точке входа в глиссаду. При этом снижение идет в штатном режиме согласно профиля. После выполнения HOLD и снижения до высоты круга (по указанию диспа) разрешает посадку. Правда, иногда начинает гонять взад-вперед в районе АП, и этот процесс длится практически до бесконечности. Пытался сообщать диспу о том, что заканчивается топливо, но он предлагает выставить на трансподере определенное значение(если я правильно по памяти написал), но посадку и не думает разрешить. От модели самолета данный процесс не зависит, пробовал на PMDG B738 и на A-320. От АП посадки тоже не зависит. Настройки в самом PRO ATC не изменял. До недавнего времени заводил согласно STAR без заморочек. Остается предположить, что это весеннее обострение.
  9. Мне кажется, что у всех так. Так было и в старой версии. Очевидно разработчики здесь ничего не правили. Рекомендую пользоваться запросом на снижение, когда подходит время снижения по плану полета.
×
×
  • Create New...