Jump to content

Yofi

Members
  • Content Count

    271
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

220 Отличная

About Yofi

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 06/28/1984

Contact Methods

  • ICQ
    441127612

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    691
  • Конфигурация компьютера
    i7-4770K (4.6 Ghz)/16Gb /250GB HDD SD/ 750Gb HDD/NV GF660Ti GTX 2048Gb/

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUEE

Recent Profile Visitors

877 profile views
  1. Берите X-Plane, в нем есть VATSIM (xsquakbox, swift), но это только для тех кто любит страдать, нормальные люди уже все в ИВАО, есть Зибач ( памятник обещали при жизни ему поставить). есть фотоподложки (гигов на 400 для РФ), есть пару сотен отличных сценариев аэропортов, есть рюшечки для облаков, есть погодник, прям встроенный( лучший в мире, у меня ифон специально в хплане смотрит погоду на завтра). Это все даст вам лучший симулятор in the world. А главное из всего перечисленного пиратским у вас будет только сам сим, остальное все бесплатно и в свободном доступе, ток надо будет РГ занести рублей 200 за новые текстуры и переделку крылышек, но и это можно найти на халяву. А препар, там в этих кряках черт ногу сломит. То шасси пропадают на только что купленном ПМДГ, то шаред кокпит не работает на свежем барбибасе, ОРБХ съедает все ФПС, непонятно за что просят денег, если все там летаем после нажатия двух кнопок и с динамикой аэроэкспресса. Вообще, в вопросе гражданского симулятора нет выбора, есть правильный Хуплан и неправильные варианты, вроде фсх, пупиров и всяких аэрофлай. В идеале, конечно же, у вас должна быть UNIX like операционная система, вроде убунты с гномом, это вам ничего не даст, но так вы покажите статусность и познания в динамике полёта. Спросите как это связано? А я вам отвечу - препар говно. А касательно выбора модели, тут вопрос также не стоит. Несмотря на то что хуплан заточен под легкомоторные самолеты, не тяжелее пары тонн, он прекрасно справляется и с джетами за 90+. Все же очевидно, двигатели современные у лайнеров - турбовентиляторные, а вентилятор - тот же пропеллер, только лопастей немного больше, а в остальном один в один. Так что сделать джет в пропеллерном симе не проблема, натянем ливрею на сосну и, voila, - зибач. Вот в пупире - нажали две кнопки и полетели, Да что там в пупире, сейчас в реале пилоты прям с пассажирами проходят в самолёт, зажигание и по рулил, проехал чуток прямо, набрал 400 футов, жмакнул автопилот и лёг спать. То ли дело тустописятчитыре, вот где пилоты были, несмотря на то что весь мир летал в кабинах по двое, в туполе все летали по шестеро - это вам не кампутер, там надо было думать, зачем прогресс то использовать. Ну и, глядя на современный рынок авиации, советский авиапром остаётся лучшим в мире, особенно туполи. Так, что на 154 нужно разориться, благо недорого, тем самым вы поддержите Украинского разработчика в создании В742 и скажите спасибо за ан24 и як40, а всех остальных можно смело брать на народных распродажах им. буржуинам, поддержка не нужна. Это краткий пересказ всего авсима, в двух абзацах. Продолжайте летать в ДКС.
  2. Как по мне все эти доработки, народны и РЕП - гвозди в стул на котором сидит вирпил, управляя каренадой. Все 7 моделей что я купил - полные куски летающих ливрей. И ни РЕП, ни ГТН им не помогают. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  3. Вы бы по-аккуратнее с х-крафтом то. а то один уже написал. что они не очень и теперь вот судится.
  4. Такой бред, пытаться переубеждать и навязывать свою точку зрения. Хотите покупайте, не хотите не покупайте. Для кого-то сидер -герой, для кого-то вор. Если перефразировать: " Ваша "хата с краю"до того момента, пока вы сами не решите заработать аналогичным способом". Изначально пост о том, что покупаю с рук у рандомного человека вы рискуете остаться, и очень даже вероятно, и без продукта и без денег. Наличие двухфакторной авторизации, истории покупок по карте и прочих атрибутов позволяет вернуть аккаунт, практически в 100%. И если не применяется схема отмытия краденых ( ну или, в текущей терминологии "пиратских") денег, или активация на N устройств ( с целью обогащения), то спустя Х времени продавец легко вернет все свои продукты обратившись в магазин с заявкой о краже аккаунта. Безусловно есть и порядочные люди, коим, наверняка является ТС, но с собой то будьте честны. Каждый из вас знает много примеров относительно честных способов изъятия денег у населения, и вы регулярно уведомляете родных и близких. чтобы они по-незнанию и доверчивости не сообщали свой телефон, номер карты и прочее... Но при этом сами лезете в капкан. Все тут "с высокой горки" на эти соглашения, просто подумайте на сколько вы можете доверять продавцу. Разработчик и площадка всегда хотят себя обезопасить, как от пиратства, так и от вероятных разборок, отсюда и "растут ноги" о запрете передачи, потому что магазин достоверность проверить не сможет. прикроют доступ обоим, только вы свои деньги не вернете. Я с таким столкнулся когда у меня аккаунт в варкрафте угнали и продали кому-то, предъявив паспорт и выписку из банка я вернул себе аккаунт и потом в игровой почте начитался о том какая мразь и тварь и много не цензурного. Если касаться профильной темы, то я, безвозмездно, раздал фсх пмдг, активскай и прочие продукты товарищам, но ко всем этим продуктам я имею доступ, просто пришлось завести файлик со списком, чтобы не раздать второй раз случайно.
  5. Мне насоветовали пак текстур для кокпита с орга. Стало полегче Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  6. Мешаете вы человеку кино смотреть, родные спят уже и т. д. А парень топит за ВА и ему нужно быть онлайн.он вообще может через удаленный рабочий стол лететь. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  7. Это в твоей пубертатной вселенной тустописятчитыре, в принципе, лайнер. Настоящие самолеты - только Боинги с нормальным штурвалом.
  8. В ПЕ действительно не много диспов и их кол-во увеличивается по мере нагрузки, один дисп, как правило, с утра на калифорнию и ещё один на все остальное. Единственное отличие, дисп работает на разных частотах, а то что голос один и тот же уже не важно. Плюс дядьки работаю на частотах из схем и клиент сети не отображает их. Из огромных минусов - диспу могут одновременно докладывать несколько пилотов с разных частот. Вопреки мнению, сеть держится именно на энтузиастах любителях, которые хотят попробовать как оно там в реале, все остальное PR. Реальные студенты и пилоты тоже есть, но не больше чем в ватсиме - в процентном отношении. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  9. Yofi

    Flight Sim Labs A320-X

    Версия 232 на форуме, все что вы описали похоже на кривую установку библиотек Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  10. А вы думаете родми, на русском будет? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  11. Это касается любого действия, требующего нажатия ехес в полёте Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  12. Затихла не только тема, но и обновы на самолёт, чуваки либо в работе, либо добивают выходные новогодние Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  13. Маджента левша, говорит, все удобно. На ручке можно упор поменять. В январе будут ручки т50, вроде говорили, что будут под левую Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  14. Гладиатор шикарный джой, только останется выбор РУД Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  15. Дмитрий, вы бы подписали, где какие, а то «физика» в глаза бьет и не понятно.
×