Jump to content

lalique78

Members
  • Content Count

    231
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

76 Нейтральная

About lalique78

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 11/11/1978

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1300
  • Конфигурация компьютера
    -

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    KEWR-KCDW-ULLI
  • Interests
    авиация

Recent Profile Visitors

633 profile views
  1. Нельзя PRM Approach если нижний край ниже 1600’ и видимость меньше 4SM А так пожалуйста заходи параллельно, если допуск есть.
  2. Я же вам говорю, что в чем то вы правы и я с вами согласен. Но вы как то очень болезненно на все реагируете и пытаетесь все валить в одну кучу.
  3. Не верим, а знаем. Проверено на личном опыте. Не могу с вами не согласиться на счёт деградации навыка ручного пилотирования у КВС.
  4. Какая каша у вас в голове. Не переживайте все будет хорошо!)
  5. Не ответь за всю систему образования в сша, но не думаю, что выше приведённые цифры верны. Ни разу не встречал американца, который не знает где находится Нью-Йорк. Недавно обсуждали с капитаном революцию 1917г, я был удивлён ее знаниями по этому вопросу. Соглашусь, что в каждой стране есть определенное количество населения с низким уровнем образования. На счёт американских пилотов и навигации. В США 100% пилотов начинают с малой авиации. В которой вы летаете, в основном визуально с использованием визуальных ориентиров, VFR карт и тд. Так же все прекрасно умеют летать VOR to VOR. Скажу больше в нашем парке есть самолеты, с одной FMS, иногда эта FMS выходит из строя, а лететь надо. Для этого есть MEL, и летим от VOR к VOR, по старинке. Насчёт потери связи, существуют процедуры, одинаковые во всем мире. Ничего страшного и катастрофического не произойдёт с нормально обученными пилотами.
  6. Вопрос то был про уровень образования, который как утверждает Летун, во всем мире упал ниже плинтуса. Проблему деградации навыка ручного пилотирования никто не оспаривает. У нас в компании никаких вопросов нет, 95% заходов на руках. На вылете очень редко, кто включает автопилот ниже 10.000’
  7. Прочитал ваши ссылки. Насчёт «ниже плинтуса» так и ничего не нашёл. Оставим это на вашей совести. Спорить с вами деже нет желания.
  8. А можно по подробней, что не так с авиационным образованием в мире? Например в США? Про Россию не спрашиваю, тут все понятно.
  9. Стандартный угол наклона глиссады 3°, он не зависит от веса ВС. При изменение веса ВС изменяются скорости Vref, Vapp и тд. Также actual landing distance и required landing distance.
  10. А более «пологая глиссада» это как? Не 3° а 2°?
  11. Учился в США, сейчас летаю КВС на Pilatus PC12 Sent from my iPhone using Tapatalk
  12. Я согласен с вами на счёт взаимного уважения. Принимая во внимание от куда большинство пользователей этого ресурса, отношусь к выпадам спокойно. Читаю советы, какие то принимаю, какие то нет.
  13. Спасибо! Вот ответ, так ответ. Все понятно и ясно. Да особых переживаний по поводу отсутствия NDB не испытываю. Больше скажу, VOR выводят из эксплуатации потихоньку.
  14. Спасибо за совет))) Ну нет у нас NDB. И вам тоже хороших полётов.
  15. Я думал вы знаете и объясните, а вы мне книжку в которой про факелы и пиробомбы. Времени изучать сей материал нет.
×