Jump to content

lalique78

Members
  • Content Count

    245
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

79 Нейтральная

About lalique78

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 11/11/1978

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1300
  • Конфигурация компьютера
    -

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    KEWR-KCDW-ULLI
  • Interests
    авиация

Recent Profile Visitors

723 profile views
  1. Я не слышал радиообмен, возможно по ошибке ему дали разрешение на пересечение/занятие полосы. Вообще по хорошему надо бы в окно посмотреть перед тем как на полосу выезжать, даже если разрешение дали.
  2. В штатах во всех компаниях есть программа назваться ASAP aviation safety action program, когда случается эпизод как на видео, или же любое другое отклонение от FAR, SOP, то заполняется репорт в электронном виде. В каждой компании есть комитет, состоящий из представителя профсоюзов, менеджмента компании и FAA, которые рассматривают эти репорты, результат может быть следующим, репорт закрывают, проводят беседу, дают дополнительный тренинг. Информация из репорта не может использоваться для наказания участников. В дальнейшем на основании этих ASAP репортов, составляются сценарии для полугодовых сессий на тренажерах для всех пилотов компании. В случае с дельтой, скорее всего будет беседа с представителями комитета, скорее всего по телефону.
  3. Угу. Или установить юнит который сейчас массово вместе с ADS-B in\out вкорячивают. Впрочем, мне как всегда фиолтеовооооооо-чееееернооооо Неее, эти парни слишком экономны)) проще не трогать илс ещё лет так как 5-10))
  4. Для того что бы им выпилить илс, надо сначала выпилить весь флот ERJ145 и CRJ200/700/900.
  5. Формула не моя) да и кривая она) так что умножаем, умножаем)
  6. Ваша правда, что то я совсем!!! конечно же умножаем на 3!!! Старею)))
  7. Ну так для этого и есть фмс. Загружаете заход на туже полосу и у вас уже все есть. Точки, высоты и удаление от торца. Дальше дело техники.
  8. У вас гораздо лучше получается объяснять. Кстати использовать схемы заходов по приборам для выполнения визуального захода можно и даже нужно, если нет схемы визуального захода для данной полосы. Во первых выполнить такой заход гораздо проще, так как у вас уже есть все для этого необходимое. Во вторых гораздо безопаснее. В нашей компании это обязательное условие.
  9. Начинать снижение надо за 0.3nm от точки LI779, если нет ни PAPI ни VASI, то использовать точку приземления как визуальный ориентир, точка приземления это то место куда воткнётся самолёт, если вы не начнёте во время выравнивание. Нужно использовать 1000 футовые маркеры(большие белые прямоугольники), если вы снижаетесь правильно та эти маркеры должны быть не подвижны на лобовом остекление кабины, приблизительно в середине. Если уходят вверх, значит вы снижаетесь быстрее чем нужно, если уходят вниз вы снижаетесь медленнее чем нужно. Так же на вашем скриншоте можно увидеть таблицу вертикальной скорости в зависимости от путевой скорости, что тоже можно использовать.
  10. Вежливость ваш конёк)) удачи в освоении виртуального неба!
  11. Я уже давно не летаю на симуляторе. Все больше на настоящем. Как загружать star могу объяснить на примере своего типа, но как это сделать в Xplane на дефолтном 737 я не знаю.
  12. Вы летите по маршруту из точки А в точку Б. Вносите этот маршрут в ФМС. В точке Б выбираете полосу на которую собираетесь садиться. Для простоты загружаете любой заход, который есть для этой полосы. Выбираете для примера Final approach fix, смотрите на какой высоте вы должны быть у этой точки. Потом используете выше приведённую формулу для расчета начала снижения. В фмс будет дистанция от вашей текущей позиции до этой точки. Пример: вы летите на FL300, final app fix нужно пролететь на 3000футов. 30000-3000=270000/3=90 миль. Снижение надо начать не позднее 90 миль до final app fix.
  13. 2000 футов. Давайте ещё раз. Вы летите на FL280 и вам надо занять высоту (к примеру 2000 футов) Как расчитать за сколько миль надо начать снижение?FL280(28000’)-2000футов=26000 делим на 3= приблизительно 8600, убираем нули, получаем 86 миль. Надеюсь так понятнее)))
  14. 1. Пример вы летите на FL280 высота круга 2000’. 28000-2000=26000/3~~8600 убираем нули получаем дистанцию 86NM Плюс я бы добавил 10NM для гашения скорости. С какой вертикальной скоростью снижаться Пример: ваша путевая скорость 500Kn делим на 2, получаем 250*10=2500fpm будет ваша вертикальная скорость. В время снижения ваша путевая скорость может меняться, соответсвенно надо менять и вертикальную. 2. Даже если вы планируете заход визуальный, нет ничего страшного в том, что бы загрузить в фмс заход ILS или RNAV для этой же полосы и использовать точки, планки LOC и GS/VPI для контроля.
  15. Нельзя PRM Approach если нижний край ниже 1600’ и видимость меньше 4SM А так пожалуйста заходи параллельно, если допуск есть.
×
×
  • Create New...