Jump to content

andrei767

Members
  • Content Count

    748
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

45 Нейтральная

1 Follower

About andrei767

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/11/1984

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10259

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moscow

Recent Profile Visitors

2154 profile views
  1. Здравствуйте. Почитал тут ваши претензии и был, мягко говоря, озадачен. Но оставлять это без внимания было бы невежливо. Поэтому, договоримся так: отвечаю на подобные вопросы в первый и последний раз в этом треде. В дальнейшем, просьба писать вопросы только по делу. Во-первых, стоимость есть стоимость и спорить с ней бессмысленно. Вы же не станете в магазине говорить "я не буду покупать этот батон хлеба за 35 рублей, так как эта стоимость неоправданно высокая; я готов заплатить не больше 10". Во-вторых, я думаю, не стоит объяснять, что стоимость летного часа на тренажере рассчитывается не от фонаря, а с учетом многих факторов. Мы уже довольно давно занимаемся тренажерами, поэтому весьма неплохо представляем себе ситуацию в этом сегменте рынка. И поверьте, что озвученная нами цена является вполне адекватной для нынешнего времени (как уже не раз отметили выше другие пользователи). Однако для вас у нас есть персональное предложение: за те 500 рублей, которые вы готовы заплатить ("как на аттракционе"), мы готовы вам предоставить... те самые 5-10 минут полета, как на аттракционе. Если уж вы приводите стоимость летного часа для тренажера из УТЦ "Самара", давайте заодно не забывать, что: я бывал на этом тренажере и знаю, что он из себя представляет; я даже влезал ему в "потроха". УТЦ принадлежит Ульяновскому училищу, поэтому с вашей стороны не было ни затрат на разработку, ни оплаты электричества и т.д. А вот у нас все эти затраты есть. стоимость в 2500 р./час - это по состоянию на 2009 год. Мы уже тоже не первый год в этом бизнесе и можем уверенно сказать, что упомянутая вами цена, в сочетании с утверждением о сроках окупаемости, опровергается простой арифметикой, стоит только начать считать амортизацию, зарплату инструкторам, оплату коммунальных услуг и т.п. XPlane 11, коммерческая лицензия. Этот симулятор, разумеется, не покажет "мою дачу", но красивую картинку (особенно, с использованием различных улучшайзеров) он уж точно рисовать умеет. Конкуренцию перебьет тот, кто сумеет предложить самую интересную программу полета. Даже без полета над "своим домом" можно придумать множество увлекательных ситуаций. Кстати, за 1 час вполне можно выполнить рейс из Внуково в Стригино, от гейта до гейта (специально проверяли). Что же касается FS2020, то, как уже было замечено, возможность полетать над своей дачей - далеко не самое главное. Я уж молчу о том, что адекватной модели Ту-154М под этот сим попросту не существует. К тому же, когда мы начинали разработку, FS2020 еще не существовал, равно как и не были известны хоть какие-то сроки его выхода, поэтому мы выбрали XPlane 11. А "переучивание" железа с одного сима на другой - это не то, что делается по щелчку пальцев. Наш тренажер построен не на Логитековских панелях. Добавлю еще, что у нашего тренажера уже есть сертификат соответствия типа. В общий доступ мы его, разумеется, выкладывать не будем, но если захотите - сможем продемонстрировать. Я надеюсь, что мне удалось понятно и доступно разъяснить ситуацию и больше не придется возвращаться к подобным вопросам. Спасибо всем за внимание. Будем держать в курсе.
  2. Да, планируем, кабина есть, но нет рук и времени ( пока что ) спасибо за Ваши пожелания.
  3. Это тоже фото с полетов на стапеле. Система визуализации будет абсолютно другая, не та что на фото.
  4. Господа и Дамы, всем снова здравствуйте. Ну наконец таки мы нашли место, и средства, на что бы довести наш проект до финиша, в настоящее время кабина завезена в место финальной дислокации на ближайшее пару лет. Сейчас идет финальная сборка и монтаж визуальной системы. В течении двух недель будет создан инстаграм канал, если его так можно назвать, ссылку прикрепим и сообщим, и так же будет сделан сайт, на котором вы сможете забронировать ваш полет. Если есть какие либо вопросы, спрашивайте, по мере возможности ответим. Полностью восстановлена вся интерьерная часть кабины, Нижнее фото, было сделано еще летом, когда все оборудование тестировали на стапеле. Собственно, сейчас оно занимает штатные места. Сие чудо находится в МО г. Королев 10 минут на машине от станции метро Медведково.
  5. Доброго времени суток. Нагрузка на органы управления осуществляется штатным методом, по средствам полетных загружателей. Да, у нас будут использоваться как и шатаные приборы, так и имитаторы.
  6. Здравствуйте, приборы НПП у Вас есть на продажу?

  7. Новости есть, доброго дня все потихоньку строиться и идет к завершению, сейчас пытаемся решить вопрос с помещением где его устанавливать.
  8. Доброго времени суток Господа и Дамы. В связи с тем что строительство тренажера самолета Ту-154М не остановлено, а идет в ногу со временем. У нас возникло очень много разработок связанных с интерьером кабины, с электроникой, приборами и.т.д., которые будем публиковать в данной теме и предлагать вам. Первый лот, это сумка которая располагается в кабине Ту-154М за креслами пилотов и не только. В настоящее время сделана в двух цветах, белом и коричневом. Оригиналы Вы так же можете видеть на фото. Еще были цвета темно-синий и черный. Сумка сделана из итальянской эко-кожи. Возможен цвет сумки под индивидуальный заказ. Так же, Вам готовы предложить Командирское кресло от Ту-154, Сделанное под офисный вариант. Платформа рассчитана на 200 кг Веса. Материал: Немецкая эко-кожа/натуральная кожа (по желанию). Сертификат на не горючесть присутствует. Способы оплаты: Наличные Перевод на карту банка Безналичный оплата по договору (+20% НДС) Сумка: 100% предоплаты, срок изготовления две недели. Кресло: оплата производится в двух частях 60% предоплаты, 40% после получения изделия. Срок изготовления: от 1 до 3 месяцев, в зависимости от ваших предпочтений по комплектации. По креслам работа будет идти после заключения договора. Отправка возможна в любую точку мира за счет покупателя. Цена одной сумки 7000 рублей. Цена одного кресла под ключ от 120000 рублей. Способ связи; Личные сообщения Почта andre767@yandex.ru ( c пометкой в теме пошив на заказ ) Сотовая связь +7 916 116 55 90 (Иногда могу быть недоступен т.к нахожусь в рейсе) Либо Whats Up +7 916 116 55 90 (Доступен круглосуточно ) Резервный номер +7 904 508 4146 (звонить с 07.00-19.00 UTC) Вторая почта aer-dn@yandex.ru
  9. Доброго дня. Строим все еще. Проект потерпел сильное преобразование, поэтому пока молчим. Но по плану предварительно будем искать товарищей симеров для обкатки на конец апреля месяца 2020 года. Так что проект не стоит а идет, + за это время было куплено еще несколько кабин, в том числе Boeing 777-200 Transaero.
  10. Вот таким "ужасом" все выглядит сзади панели борт инженера. Многое еще не закреплено, но уже работает и летает.
  11. Ни в коем разе не обидели.Ваше мнение имеет место быть ) Спросили сейчас, потому что он в любом случае будет сделан полностью, И в дальнейшем доведен до уровня Д, так как мечта детства. А мнение людей в любом случае интересно. Ту-154 потому что очень не простой самолет в плане , как и пилотирования, так и создания тренажера. В нашем так сказать ангаре, сейчас уже более 8 типов ВС. Два из которых вы можете наблюдать на фото, Как закончим с туполем, будут другие, и не только наши ВС.
×
×
  • Create New...