Jump to content

andrei767

Members
  • Content Count

    765
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

81 Нейтральная

2 Followers

About andrei767

  • Rank
    Профи
  • Birthday 05/11/1984

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    10259

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moscow

Recent Profile Visitors

2317 profile views
  1. Ну что ж, вот и прошла церемония открытия. Присутствовали все необходимые элементы мероприятия: фуршет, приглашенные гости, перерезание ленточки и, конечно же, демонстрационные полеты. Среди гостей присутствовали как профессиональные пилоты, так и люди, почти незнакомые с авиацией - и все, изъявившие желание полетать, успешно выполнили свой полет по кругу в аэропорту Тегель с помощью нашего экипажа инструкторов. Чуть позже фотографы закончат с отбором и обработкой фото-видео - и тогда выложим отчет о том, как это было. Запись на полёты открыта. Добро пожаловать
  2. 17 сентября 2021, тестовый полет с экипажем в полном составе. Рейс из Вены в Берлин, посадка в Берлине. Да, некоторые недочеты еще остаются. Но исправляются со временем.
  3. Приветствую, коллеги. Наконец, мы можем объявить официальную дату открытия: 25 сентября. Запись на полеты будет открыта с 23 сентября. Записаться можно будет по телефону или через Инстаграм: телефон: 8 (999) 807-7-807 Инстаграм: @skyward.aero ТАРИФЫ: Для начала, будут использоваться повременные тарифы; в дальнейшем список тарифов будет дополнен. В БУДНИЕ ДНИ / В ВЫХОДНЫЕ 30 мин – 2500₽ / 3000₽ 60 мин – 5000₽ / 6000₽ 90 мин – 7000₽ / 8000₽ 120 мин – 9000₽ / 10 000₽ С 23:00 до 5 утра – 17 850₽ / 20 000₽ ⠀ Ночной тариф + 20% к стоимости. В течение месяца после открытия вы можете получить скидку 10%, назвав нашему оператору или инструктору промокод AVSIM. На днях выложим фото и видео тестового полета (разворотный рейс полным экипажем).
  4. Уже совсем скоро, объявим дату, а открытие в этом месяце.
  5. На самом деле очень долгая история преобразования и переделок тренажёра, но почти полностью готовое лицо ( передняя панель ) лежит сейчас на стапеле, просто с ней по началу казалось слишком много сложно решаемых вопросов. Поэтому пришлось сделать для начала именно так. А по факту оригинал установим в одной из первых модернизаций. Но проверьте мне, человеку летающего каждый день на регулярных рейсах. ( не пассажиром разумеется) Спустя, 10 минут полета, мозг забывает что там должно стоять, и полностью погружается в процесс пилотирования.
  6. Просто пытались выбрать лучшию позицию для старта, и только потом поняли, что забыли запустить ✈)
  7. Добрый вечер, цены будут демократичны.
  8. Приветствую, уважаемые коллеги. Наконец-то настало время сделать долгожданное объявление: работы по тренажеру практически завершены и мы планируем открыть наш тренажер 17 сентября. Сейчас тренажер проходит финальные испытания, по результатам которых делаются уточняющие доработки. В связи с этим, объявляется набор тестеров. Условия набора в конце поста. О тренажере. Тренажер построен на базе настоящей кабины, принадлежавшей когда-то борту RA-85630 (последняя авиакомпания, в которой летал борт - "Аэрофлот-Дон"). Что реализовано КАБИНА: гидросистемы 1, 2, 3 (работа от насосов двигателей и от насосных станций). электросистема: приближена к реальной за исключением некоторых нюансов. В дальнейшем будет дорабатываться. система контроля параметров двигателей: практически, полное соответствие реальной. топливная система: полное соответствие реальной. система кондиционирования воздуха: реализована на базовом уровне (отсутствует регулировка температур виртуальных и физических магистралей). Вкратце: включили отбор от ВСУ или двигателей - в кабине подул ветерок и стало посвежее. органы управления: реализованы в полном объеме, включая триммирование по рысканию, крену и тангажу с соответствующим изменением нейтрального положения педалей, штурвалов и штурвальных колонок; реализован следящий режим штурвальной колонки при работе АБСУ в режиме стабилизации; отключение (переход из режима СТАБ в штурвальный) осуществляется по штатным командам от следящих тяг поканально или кнопками "отключение АП" на штурвалах КВС и 2П. автомат тяги: реализован в полном объеме, есть ошибки в работе самого регулятора. СВС: реализована в полном объеме, включая обледенение ППД. Реализация программная. ТКС: реализована в полном объеме и требует обязательного согласования перед взлётом и посадкой. системы КУРС-МП-70: реализованы не в полном объеме (не работает режим захвата ДМЕ). радиостанции УКВ: реализован 1 комплект; для полётов онлайн реализована возможность подмены аварийной частоты со 121.500 на 122.800. система СПУ: реализована в соответствии с оригиналом, с незначительными отклонениями с учётом специфики тренажëра. система магнитных гировертикалей: реализована в полном соответствии с оригиналом. АУАСП: реализован в полном объеме. радиовысотомеры: реализованы в полном объеме; на заходе показывают реальную высоту. вариометры: бортинженер ВР30-ПБ, командир ВАР75 и KFS-578A с метровой шкалой +-30м/с, второй пилот KFS-578A с метровой шкалой +-30м/с. ПКП: реализован полностью программно на мониторе с великолепным откликом. ПНП: функционал реализован полностью; в качестве фона используется маска от HSI B-727. ВБЭ-2А: реализованы в полном объеме. навигация СНС Garmin GNS430: программная часть стороннего разработчика, физическая реализация наша в полном соответствии с оригинальным прибором. СРПБЗ: реализован только речевой информатор. Визуальная часть пока в работе. Знающих людей просим откликнуться. системы KLN90-B, РСБН и НВУ: отсутствуют как морально устаревшие. На место НВУ готовится штатная система навигации на базе FMS UNS-1A и 2 MFD. будет реализован TCAS 7.1 освещение внутрикабинное: реализовано штатными светильниками, которые обеспечивают достаточное освещение. кислородное оборудование: реализовано в полном объеме (кислородные маски для каждого члена экипажа + кислородные баллоны). имитация пожара (задымление кабины). ЗАКАБИННОЕ ПРОСТРАНСТВО: оптико-коллиматорный экран с углом обзора 200° х 60° система имитации акустических шумов: разделена на две части и звуки мира находятся за кабиной. система имитации дневного освещения. Одновременно в кабине могут присутствовать до 5 человек (4 члена экипажа и один наблюдатель на откидном сиденье). Если ваш экипаж не совсем опытный, то в кабине с вами будет находиться наш инструктор, поэтому из вашей компании в кабине будет присутствовать не более 4-х человек. Ну а если вы опытный экипаж - добро пожаловать в кабину впятером. Перед полетом и после полета мы готовы предложить вам чай/кофе (из кофе-машины) и печеньки. Если вы готовы забронировать длительное время, можем вместе слетать на виртуальную Кубу или в виртуальную Доминикану и привезти кофе оттуда (шутка ). Как до нас добраться: Мы расположены в подмосковном городе Королёве (мкр. Текстильщик) на территории гаражного комплекса КАС-2. Если вы едете на машине, то время в пути от МКАДа до нас составит 7-10 минут. Этот участок Ярославского шоссе уже реконструирован, поэтому движение здесь без затруднений, практически в любое время суток. Маршрут от выезда из Москвы: Тыц Если же вы решите ехать на общественном транспорте, то для вас будет обеспечен трансфер: - при бронировании до 2 часов полета включительно: встретим вас у ж/д станции Подлипки-Дачные (электричка с Ярославского вокзала, средний интервал - 10 минут, время в пути от Ярославского вокзала - 35 минут). - при бронировании более 2 часов полета: встретим вас у станций метро Медведково, Ботанический сад или Свиблово. Дополнительные сюрпризы: Первую сотню посетителей будет ждать небольшой подарок: после полета, в течение 2 недель, для вас будет изготовлен памятный именной брелок с указанием даты полета и маршрута. Этот брелок будет сделан из кусочка того самого борта RA-85630. Также, вам на электронную почту будет отправлено полное видео вашего полета с камер, расположенных в кабине. Для любителей онлайн-полетов: в настоящее время ведутся переговоры с ИВАО и ВАТСИМ о создании бизнес-аккаунтов для нашего тренажера, так что онлайн-полетам - быть. Важное замечание: никакой дополнительной платы за полеты онлайн взиматься не будет. Сайт, официальные контакты нашей организации и список тарифов будут предоставлены за 2 недели до официального открытия. Пока что вы можете посмотреть на нас в Инстаграме: @skyward.aero (на текущий момент, выкладывание контента приостановлено; будет возобновлено за 2 недели до официального открытия). Список тарифов пока еще окончательно не утвержден, но уже можем сказать, что тарифы будут разнообразными. Вы сможете просто забронировать себе время (почасовые тарифы) или полет по выбранному из списка маршруту (маршрутные тарифы); также будут разрабатываться и иные варианты тарификации. Хотя сейчас и идет окончательное уточнение списка тарифов, мы уже готовы представить вам один из вариантов, который считается окончательным и не подлежит изменению: в любой день можно будет забронировать время с 00:00 до 06:00 за 18000 в будние дни или 20000 в выходные. НАБОР ТЕСТЕРОВ: До 20 августа мы набираем пилотов-испытателей для этапа открытого тестирования. Требования: реальный подтверждённый налёт на Ту-154М или Б-2 от 200 ч. ИЛИ налёт в Microsoft Flight Simulator 2004 на ПТ Ту-154М от 600 ч с подтверждением из штатного журнала. При невозможности предоставить журнал, условия обсуждаемы. Налёт на Ту-154-Б2 в симуляторах FSX и P3D рассматриваются, но не приветствуются ввиду урезанного функционала этих моделей. приветствуется налёт на модели Felis Tu-154M для X-Plane. Если вы готовы принять участие в тестировании, пишите Дмитрию (Instagram: @doshindmitry, ВКонтакте: Дмитрий Дошин) или Андрею (mikhalev@skyward.aero) Условия работы: График работы - обсуждается в переписке. Продолжительность рабочего дня: 6 часов (из них 4 часа - полеты по заданиям, 2 часа - ваше свободное время, которое вы можете потратить на полеты по выбранной вами программе; эти 2 часа можно "копить" и переносить на другие дни). НЕБОЛЬШОЙ БОНУС: Видео проверки работоспособности панели бортинженера. За пультом - бортинженер-инструктор авиакомпании ДонАвиа. Короткое, но атмосферное видео из полета (Яндекс.Диск). Полет 31 июля
  9. Да вот Да вот ) есть плохие люди )
  10. Ну то что на фото благо при мне ) Просто по осени с одной из кабин много чего поуводили, вот и жду когда данные товарищи объявятся, что бы публично Наказать )
  11. Ух ты =) мой борт инженер продаётся оказывается =) Спасибо, что предупредили. Господа, фото панели БИ с одной из моих кабин, а конкретно что на фото, вы увидите на нашем тренажёре. Хотя я не удевлюсь если тут появятся фото украденных по осени ПНп и ещё нного количества приборов из кабины.
  12. Доброго дня. Ещё немного материала со сборки. Доделан полностью АТ. На данном видео видна его работы во время нажатия кнопки УХОД. Загрузить видео не получилось. Увы. Оно лежит по ссылке:
  13. Доброго дня. По поводу цен чуть позже напишем подробный пост. Цена складывается за час, либо за маршрут. Если вы опытный экипаж, то для вас в кабине свободно 4 места, если опыт слабый, то 3 + инструктортс нашей стороны. Вы платите за время, а количество людей, уже зависит от вашего опыта. Либо 3 - 4 человека.
×
×
  • Create New...