Jump to content

wawankrutov

Members
  • Content Count

    436
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

44 Нейтральная

About wawankrutov

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 11/05/1975

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1613
  • Конфигурация компьютера
    Sony Vaio VPCEB3S1R

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    USTR
  1. И-МЕН-НО! Saitek X52 Pro у меня простаивает, на Анке я его не пробовал - может там и заработает все и сразу. Но летаю я мышкой. Настройки дефолтные, модель взята из последней ссылки здесь в теме (Фелисовская от 17 декабря #4275).
  2. Дак по дефолту при старте с запущенными все ведь должно быть включено. Посмотрел - вроде как все с питанием в порядке по всем приборам. Поди что-то с управлением не так, с настройками управления крафтом в самом X-Plane. Управляю мышкой, но почему только с этим крафтом так не пойму. Сколько не гуляю мышкой по прицелу - крылья ходуном ходят, а передняя нога неподвижна
  3. Подскажите плиз почему не работает управление передней ногой при старте хоть с запущенными двигателями хоть колд энд дарк с нуля? Режим управления передней ногой по дефолту стоит "руление" (щелкал и в другие режимы - без толку) но сколько не рулю нога не крутится, чисто полетное управление надкрылками. Данная проблема только на Аньке, Яшка прекрасно крутит ногой с дефолтными настройками.
  4. Зачем РУ вообще? Включили наземное питание (должен "Урал" сбоку от крафта появиться), включили в электрочасти "Аэродром" - и запускайтесь. РУ только при запуске с аккумуляторов нужен. Сколько в реальности летал на АН-24 пассажиром - столько от наземных источников двиганы и запускали. Только после запуска обоих двигателей выдергивали кабель из розетки в корпусе и "Урал" отъезжал.
  5. v. 2.3 r3 - индикаторы частот радиосвязи пропали. Старые файлы настройки затер и заново активировался, но еще и прицел управления пропал. Ставил поверх предыдущих кандидатов в релизы, по совету Жени поставил с нуля - все стало ровно. Не обновляйтесь поверх лучше!
  6. http://forums.x-plane.org/index.php?showforum=158 Для русскоязычных отдельная ветка сверху "Обсуждение и техподд"
  7. Обновлено все до кандидата 10.30, ничего там не было и нет.
  8. Народ, не сводите меня с ума! :brrr1: Это папка с симулятором, клянусь! Просто не на диске C, вот и вся разница с Пашей - у меня на диске E, совершенно верно написал Дэн - правая сторона Коммандера, на левой стороне папка с инсталляциями :blink: А так путь открыт тот же самый, папка navdata открыта и в ней один-единственный файл readme.txt Ну и имя папки у Паши "X-Plane" а у меня "X-Plane 10".
  9. У меня там один Readme.txt и нифа более
  10. Подскажите плиз - в NavData лучше брать AIRAC из AIRBUSX_EXTENDED_V110 или ..._V115? В specification.txt расшифровывающей содержимое AIRAC перед 115-ым стоит слово "Aerosoft", а перед 110-ым - нет, просто Airbus X Extended
  11. Благодарю, правда не ">", а справа от нее кнопка "/" с Shift-ом после старта крафта гасит горящие индикаторы, а поворное нажатие их включает с голосом "винты сняты с упора". Но правильно ли что винты уже сняты с упора при подключении к электропитанию (индикаторы горят сразу)? Вырубили индикаторы - значит поставили винт на упор? И это делать перед взлетом, уже выехав на полосу или до запуска двигателей и начала выезда или когда? А после посадки надо включать индикаторы и слышать что винты сняты с упора? И добавлять газу как при реверсе на снятых при посадке с упора винты или наоборот? Вот и помогли друг другу, замечательно...
  12. pilot_an12, это ж для девятки (for X-plane 9). Лично я считаю что на десятке да еще и бэте 30-ки точно не стоит пробовать)))))
  13. Да не за что. У меня у самого вопрос к спецам по Ан-24: стартую естественно "cold & dark" с нуля. И когда подключаюсь к питанию то сразу же горят красные индикаторы "винты сняты с упора". Так и взлетаю и летаю и сажусь. Это вроде как неправильно. Рычаг под красной крышкой с правой стороны относящийся к винтам то гасит индикаторы, то вновь включает красным цветом с голосом "винты сняты с упора". Пользоваться ли им при посадке? Вроде раньше летал и при посадке включал каким-то образом Аннушкин "реверс" и индикаторы становились синего цвета, крафт притормаживался. Как это делал и делал ли уже не помню (может, с реверсом Яшки путаю?). Здесь поискав на тему нашел ответ что винты снимаются с упора кнопкой ">" ("ю"). Но у меня кнопки со стрелками в дефолте работают как zoom. Подскажите кто знает пожалуйста режим и способы работы с винтами с упора, какие кнопки юзать. Спасибо заранее. Да, еще: KLN в версии 3.0 не юзаю ибо не умею, раньше обычно пользовался GPS (не Garmin'ом, а простеньким). Теперь когда я его включаю то не могу как обычно выставлять буквы на приборе нажатием на его кнопки вверх-вниз. На версии Аннушки 3.0 нажимаю, держу - мелькает "1" и исчезает и не могу выставить ни имя точки ни имя NDB ни аэропортное, пусто поле где отражалось вводимое имя. Беда... X-Plane 10.30 beta 3 может в этом возникшая проблема с GPS, Laminar же там свое добро в этом плане встраивали. Конфликтуют может...
  14. Отдельной папкой лежат файлики для корректировки крафта под русский. Имя папки не помню, что-то типа "RUS", оттуда переносим файлы в корневую папку крафта с заменой существующих и получаем русский вариант. В Як-40 тот же способ. Еще из корневой папки крафта я удаляю файлы с содержащимися в их именах "v9", в X-Plane 10 ненужные.
×
×
  • Create New...