Jump to content

Gabberg

Members
  • Content Count

    88
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

45 Нейтральная

About Gabberg

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 10/16/1976

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1598

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UUDD

Recent Profile Visitors

689 profile views
  1. Ну чтож, уважаемые бро, а флаин то действительно оказался круче, чем тысяча сапсанов! 1. Ну во первых никто не ожидал такого налета пилотов слетать суперпопулярный маршрут Мск-СПб! Если честно я малость прифигел, когда глянул в список вылета из Шереметьево! 2. Все борты порадовали бодрыми и четкими докладами! 3. Есть моя доля спешки в силу чего в Питере образовалась давка, т.к. ничто не мешало выпускать борты с 5-минутным интервалом и дать возможность разрулить очередь на заход, т.к. весь трафик дышит друг другу в сопло. 4. Всем пилотам объясняю, что не нужно спешить докладывать на предварительном диспетчеру Старта о своем присутствии, т.к. дисп пометил Вас еще до того как Вы вышли с ним на связь, даже если вы в очереди 3 - 5 -10 - тый. В любом случае большую часть времени дисп следит за воздухом и доклады с земли отвлекают. Если потребуется я сам вызову любой борт не дожидаясь его доклада. Ничто не мешает послушать эфир секунд 5-10 прежде чем вклиниваться. 5. Каждый раз флаины становятся интересны, когда видишь как поднялся уровень пилотов. Никаких ахтунгов, затупов. Рад приветствовать новых пилотов. p.s. Я против валопа SBI44 Ваш дисп Шереметьево-Вышка
  2. Огромная благодарность всем участникам флаина! Для меня большая радость участвовать в подобных мероприятиях и уверен, что еще не раз будем собирать масштабные флаины и не могу не отметить тот факт, что трафика с каждым мероприятием становиться больше! На моей памяти в Красе не было так плотно и хоть мы можем разрулить трафик любой сложности и плотности не ожидали такого наплыва. Огромная благодарность пилотам за терпение, что приходилось подолгу ждать на предварительном, в холостую сжигая топливо, но в результате все улетели и мы всех дождались! Со своей стороны я попытался ответить на все вопросы пилотов и подсказывал новичкам, которые просто пришли послушать эфир. Большое всем спасибо, это было круто! Ваш Красноярск-Старт!
  3. Получилось, очень даже круто получилось! Завтра, к сожалению, пропускаю, но вообще шаттлы надо устраивать чаще. Ваш UNKL_TWR
  4. Ох, чую не спроста висит анонс! Любимые Инсы снова бросают меня под танки, т.е. Боинги и Эйробасы. p.s. Походу получится флаин!
  5. Gabberg

    Ахтунги Ватсима

    Уважаемый коллега! Предлагаю для начала настроиться на позитивный лад. Напомню, что в данной теме мы рассматриваем темы ахтунга. Тема более чем актуальная и животрепещущая, которую обойти стороной просто невозможно. Ну и большинство участников относится с юмором и строго по теме! :) Для информации: 1. Уж никак не считаю себя позорищем и как цивилизованный человек поставил значок 18+ (нецензурная лексика) 2. Никто не заставляет все это смотреть и читать. 3. Ну и в заключении добавлю, что не стремлюсь привлечь внимание, да и не рекомендую заострять внимание на моей персоне и просто пройти мимо. Данный пост создан для того, чтобы понять отношение людей к тому или иному ахтунгу и в дальнейшем все это как-нибудь исправить! Я ответил на вопросы?
  6. Gabberg

    Ахтунги Ватсима

    Я Же сразу написал, диспетчерская тема, там на пару минут не бывает! Да и очень частно там освещаются актуальные темы, поэтому Вы первый кто сказал, что де длинно и не прикольно! Если Вы хотите стать диспом, то в видео найдете что-то полезное для себя, да и летуны, тоже, что-то для себя могут подчерпнуть! Сразу видно, для Вас не актуально, пардонмуа, конечно! :) Как-то так! На 22:33 - Неверно выданный эшелон от РЦ давно бы уже выхватил бы по шапке, но вовремя заметили исправили!
  7. Gabberg

    Ахтунги Ватсима

    Продолжаю поддерживать тему! Начну с себя! Немного ахтунга из диспетчерской темы, выдал клиренс с неверным эшелоном, старые грабли в коллекции ахтунга. Ну и МЗЦ как всегда активна, добро пожаловать, милости просим всех жедающих! Как говориться, только у нас Вы сможете научиться думать, верно излагать мысли в любой и даже матерной форме, принимать верные решения и выдавать верные курсы! UUEE_GND_Ахтунг На 22:33 мой личный косяк! Можете пинать! И Всех с позитывным Новым и Старым Новым Годом! :)
  8. Gabberg

    РПИ Москва | UUWV FIR

    Ага, есть такой пилот! Первый раз я тоже так подумал! )) Наблюдал его неоднократно в Красе и в МВЗ. У этого пилота скорее всего нарушена речь. Работать с ним трудновато, но претензий к нему нет.
  9. Gabberg

    РПИ Москва | UUWV FIR

    Что касается всяких логов, который ведет диспетчер. Знаете, я редко, что-то записываю и ни написал еще ни одного валопа, т.к. верю в человеческое благоразумие. Надеюсь и не придется. Я обычно забываю включать запись, а когда вспоминаю про нее, то как правило, когда все уже произошло! )) Вчера ночером, когда в МВЗ был почти фулл-стафф (отсутствовал подход)к нам пожаловали гости из Евпропы. Целый пелатон. Причем некоторые летели в Россию первый раз и да, чувствовалась нехватка опыта, но все предельно корректны, доброжелательны. И даже после посадки, эта туса не отключалась и внимательно слушала эфир, дожидаясь своих товарищей, которые были еще в воздухе. С каждым из нас связался старший группы поблагодарил и попросил через неделю снова поработать с ними, когда они вновь продолжат свою кругосветку. После этого мы с камрадами признали, что смена очень даже удалась! Приятно, черт подери! ))
  10. Gabberg

    Ахтунги Ватсима

    Ага! Живет темка, я так посмотрю! Жалко не могу изменить первоначальный пост (Админы, ау! Можно исправить?) А то набросал бы табличку типа Дата | Айди ахтунга | Позывной | Cобственно говоря сам факт ахтунга | Каменты очевидца | Рецензия от всего товарищества Ватрус.... (вроде ничего не забыл) И вполне себе тема и сбор какой-никакой статистики происходит! Да и каждый учлет сможет ознакомиться. Сразу оговорюсь, я не сторонник всяких разборок типа пилоты против диспов и наоборот. Но мне бы хотелось, чтобы факты злостного ахтунга не оставались без внимания. Итак, Дата происшествия Позывной ID Описание ахтунга ссылки на скрины или видео, логи Каменты очевидца Есть мысли?
  11. Ага-ага! Помню твой ночной заход в Ёбурге при отказе всего чего только можно! Если честно мне не нра ставить себе отказы, т.к. одно дело спокойный пусть даже и сложный перелет, а другое, когда ты знаешь, что у тебя будет отказ, но не знаешь когда и какой.
  12. Да ладно, у нас в Красе есть испытатели ставить на FMC рандомные ошибки или отказы на часы налета. Как-то и я поставил 3 ошибки на 10 часов налета. Через 4 часа у меня потухли все мониторы и умер автопилот. Хорошо, что на 737NGX перед носом АРК. Настроил его на ИЛС и ДПРМ. Так по стрелочкам и заходил. Николай, не представляю какого этого после взлета поймать отказ!
  13. А что, очень даже хорошо полетали! В Красноярске как всегда весело!
  14. Привет, Жека! Рады, что ты с нами! К сожалению, я не вижу и пропускаю наши мероприятия, т.к. до сих пор не восстановился после крушения своего архива. Словил очень злобного вируса. Этого гада зовут - Пенетратор. Рушит файлы с расширением: zip, rar, doc, docx, rtf, jpg, tiff, ai, cdr, bmp, pdf. Возможно, список еще не полный, но мне и этого хватило... Адназначна, потребуется переустановка системы, но парни говорят, что 80% моего архива можно восстановить. Собираю всех спецов в гости на пиво, чтобы помочь с моей бедой. Иначе, я не скоро смогу летать и контролить...
  15. Gabberg

    РПИ Москва | UUWV FIR

    Например в MD-11 на FMC и навигационном дисплее очень хорошо проработано и отображается маршрут ухода на запасной аэродром, мне достаточно тыкнуть 3 кнопки, чтобы мегатушка начала разворот на первую точку маршрута на запасной. Удобно!
×