Jump to content

ChkRus

Members
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About ChkRus

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    5750

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. наиболее полно реалезована maddog2006, но там пока нет VC
  2. Хоть авионика там и одинакова , но самолёты эти разные,как b767 и b737; Лучше изучать a320 по мануалу к a320 , разве нет? p.s. в Airbus FMGC, а не FMC. p.p.s. Вы очень беспокоитесь за дисковое пространство сервера :unsure: ? :unsure:
  3. там туториал a330-200 , а здесь перевод мануала по 319,320,321, не так ли? А у кого глаза разбегаються- пусть не смотрят
  4. зато почему-то FsAtis начинает кушать 50% времени ЦП...
  5. Это погода с серверов Ватсима или реал? p.s. Да,я не знаю одинаковы ли они ;)
  6. Я проверял, если меньше 70 будет режим, то тяга на разбеге может переключиться на с N1 на режим рудов- как следствие сработают тормоза и придётся остановиться. N1- это нечно вроде номинала, только он регулируется специальной температурой(скрины делать некогда) . Чем больше эта температура, тем меньше режим(для уменьшения износа). Тяга вручную- a/t off. Но это редко используется...
  7. Да, зависимость от Ватруса - это не очень хорошо. Сервер не работает и прога тоже . Может есть ещё сайты, которые выдают МЕТАР по запросу?
  8. Ещё как зависит, в смысле не уход гироскопов, а необходимость лететь не так, как задумал, а по командам диспетчера, с одновременной попыткой разобраться "где я" , и потерявшимися в завале бумаг схемами и таблице перевода метрической системы в футовую P.S. Мне показалось , или над грозой в болтанку ошибка гироскопов накапливается намного быстрее? p.p.s. Хотелось бы узнать ответы на такие вопросы: Можно ли указать одну точку , относительно другой - курс/расстояние? Например UHPP163/10- это понятно, а вот , например если первая точка N5256.5E15838.3, то можно ли от неё найти также точку по курсу (например ) 163/10? Можно ли указать окружность, например- маяк(недалеко от UHPP) Халактырка (HY), поворот направо, радиусом 1.6nm? Самое интересное- можно ли без VNAV заставить самолёт снизиться/набрать нужную высоту(накрученную на задатчике)? Просто ставить высоту на задатчике и использовать V/S? И ещё- можно ли как нибудь сделать автопилотом манёвр (без FMC или с ним, но в произвольном месте) поворота с определённым креном. В Ту154- есть ручка "разворот", а320 итак крен удерживает, даже на 737 есть такой режим(CWS), когда АП удерживает текущий крен и тангаж p.p.p.s. - лучше всего включить на пъедистале кнопку,чтобы было слышно морзянку маяка. Тогда сразу станет понятно, что сигнал есть/нет, очень удобно.
  9. ага, бывают те же проблемы. Отключить автотягу и дирректоры можно, потом включив их или другой шаманской комбинацией ;) Вообще наверняка у многих иногда возникают такие проблемы- Самолёт не хочет стабилизировать высоту(если ничего не помогает я включаю режим V/S и делаю её нулём на нужной высоте). Самолёт начинает раскачивать на глиссаде- удалить лишние сценарии, чтобы не было 2х,3х и т.д. лучей глиссад( требуется перезапуск). Самолёт перестал набирать высоту/снижаться- достигнуто ограничение , установленное на задатчике высоты. Режим VNAV не запускаеться- тут основная причина та-же- достигнуто ограничение , установленное на задатчике высоты ( по умолчанию 10000). Достаточно установить то-же самое, что и в FMC и можно нажимать VNAV. При снижении сразу появиться проблема отставания снижения от графика, используем интерцепторы. Ставьте в FMC высоту круга или минимальную, которую указал дисп. Самолёт снижается в режиме стабилизации скорости, а не траектории ( SPD, а не VNAV ) - сильно отклонились от графика снижения- либо исправляем график, либо используя V/S "догоняем" расчётную траекторию, потом включем VNAV Включен режим APP , но одновременно включен и V/S- тоже самое- сильное отклонение от луча глиссады(выше, а может и если ниже глиссады). Если можно- догоняем луч,( V/S вроде сама погаснет ) иначе- уход на 2й круг. Также нужно не делать себе деффицит времени, не проходить конец схемы захода на скорости 250 узлов, и тем более , не оказаться на такой скорости в ТВГ(вообще обычно FMC ставит там 170 , но нужно заранее , везде где 170 исправить на VREF, забить сразу в LEGS 2й круг, не полениться и настроить радиокомпасы. И заранее самому настроить ILS ,включить звук ILS, чтобы было слышно морзянку, когда самолёт поймает сигнал. Перед тем как жать LOC , неплохо бы переключить переключить карту в режим ILS и посмотреть,куда повернёт самолёт после нажатия и в каком режиме работает автопилот. Вот всё что вспомнил навскидку. Может кто поправит или напишет ещё чего, что я не указал? Кстати если в оффлайне проблем с управляемостью нет, то это не значит, что их не будет и в онлайне, сам убедился в UHPP, IRS NAV ONLY
  10. Может кто замечал - в бете 1.7/1.3 падает FPS при открытии Mini CP
  11. p.s. не знаю, было ли тут, но заметил одну проблему, которая может помешать нормальному завершению полёта. Если для некого аэропорта установлено два и более сценария ILS , то и не надейтесь на нормальный автолэнд- раскачка по тангажу гарантированна и мягкого касания не будет. Так что никаких дубликатов ILS!
  12. Погоди, я тут подумал... ты что имел в виду под "ступенчатым набором"? забираться на эшелон повыше после израсходования топлива, или набор высоты со "ступеньками" из-за диспетчера/схемы выхода? Вообще говоря я про ограничение высоты из-за веса( топливо ), чтобы не следить, когда же можно залезть повыше. Если схема набора, то там можно накручивать на задатчике высоты следующую ступень(я так делаю, но как на самом деле надо, не знаю).Правда со снижением правда так уже не поступишь...
×
×
  • Create New...