Jump to content

RussForce

Members
  • Content Count

    31
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Нейтральная

About RussForce

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    9798
  1. пробовал. Увы. Забавно другое - позвонил в тех поддержку. Милый молодой человек что-то тыкал там минут 15 и говорит: "Ну, у Вашей проблемы нет решения" Вот это я понимаю уровень)))
  2. Купил MFS в Microsoft Store, скачал. После скачивания он запустился, предложил настроить всякое, далее переход в главное меню, так как вечер был поздний вышел из сима и выключил компьютер. При последующем запуске с меня потребовали ввести пароль моей учетной записи мелкомягких. Ввожу, однако мне сообщают, что пароль неверный(он верный!) При второй попытке сообщают, что учетная запись заблокирована, так как я ввел слишком много неверных паролей. Окей, нажимаем сбросить пароль, меняем на другой. И новый не подходит тоже. Забавно. Заходим https://www.microsoft.com, и успешный логин. Ладно, заходим https://www.flightsimulator.com/ и пароль снова работает. В самом симе я иду нафиг - снова учетная запись заблокирована. Ладно, нажимаем вход по коду из приложения Authenticator и дальше начинается цирк с конями! Варианты развития событий: 1. Надпись на экране компа "не удалось установить подлинность" Хотя в приложение ничего не пришло. 2. На экране компа появляется некое случайное число, например 20 и предлагается его же выбрать в приложении. Выбираем, подтверждаем, приложение пишет что все ок и на компе мы попадем на демо экран, где огромными буквами написано "Нажмите любую кнопку чтобы продолжить" - ну, я думаю, все его знают:) Ждем любую кнопку иии "введите пароль учетной записи" Вводим - пароль неверный, запись заблокирована Оба сценария проходят случайным образом, закономерность не обнаружена. Совершенно непонятны почему так. Если аккаунт заблокирован, то с какого перепуга? Почему, если он заблокирован, я могу везде в него войти кроме сима, да и то в симе могу, но как-то через раз? Почему сценария попыток зайти минимум 2?(не считая попыток ввода пароля?) Опять же как его разблокировать? На сайте лучшее что удалось найти это тупорылый бот, который ничем не может помочь. В общем, я был бы рад любой помощи, ибо совершенно не понимаю что происходит
  3. Столкнулся с проблемой - в 2д кокпите все приборы черные дыры, в 3д - часть приборов БИ дырами.. Те приборы, которые есть, в основном не работают. Почитал форум тут и на сайте разработчиков, я так понял, что проблема в SimConnect. У меня стоит Стим версия, в папке windowsxs у меня две папки с симконектами: x86_microsoft.flightsimulator.simconnect_1ed9da73c880e429_10.0.62615.0_none_69960aa860d87067 и x86_microsoft.flightsimulator.simconnect_67c7c14424d61b5b_10.0.61259.0_none_55f5ecdc14f60568 исходя из информации полученной тут http://www.protu-154.org/forum/viewtopic.php?t=12540&postdays=0&postorder=asc&start=0 была создана папка x86_microsoft.flightsimulator.simconnect_67c7c14424d61b5b_10.0.61242.0_none_69960aa860d87067 в которую помещен файл SimConnect.dll версии 10.0.61355.0. Ничего не изменилось... Что делать не понятно. Кроме того, так и не смог понять, где найти сам установщик SimConnect sp1, постоянно везде пишут, что идет в комплекте с установщиком модельки, но при установке модели с правами администратора SimConnect не устанавливается, а отдельного установщика SimConnect в моделью не идет, ибо с сайта разработчиков качается один файл - сам установщик модельки.
  4. Подскажите пожалуйста, как на английском звучат команды при посадке? То бишь: "Оценка" "Решение" "Садимся"? И где можно почитать об остальных командах?
  5. Летаю на 737NGX PMDG. Почему-то не всегда включается VNAV, однако с LNAV проблем нет. Маршрут вбит, разрывов нет. Вес топливо и высота полета вбиты(FMS сам рассчитывает скорости и высоты, а значит действительно вбиты). Летаю по разным маршрутам и каждый раз загадка включится или нет. Моделька хорошая, так что вряд ли это глюк, однако и в своих действиях найти ошибку не могу... В результате летаю по LNAV, а высотой управляю с MCP
  6. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3800085 скачал PMDG 737NX, поставил, все включается, выключается - очень круто. Но почему то при резком снижении когда загорается PULL UP приятный женский голос молчит, это у всех так? Glide slope кажется озвучивается, а вот 1000 и дальше просчет высоты при заходе явно нет. Про минимальный режим двигателей не помню...
  7. Спасибо)) Вот скрины Dep\arr, жмем на нижнем аэропорту arr(в данном случае аэропорт вылета и прилета одинаковый ибо лень было еще раз из шереметьево лететь Выбираем активную полосу, 27R Маршрут построен. Но бобик совершит не левый разворот по дуге и затем на 27 полосу, а правый и в итоге зайдет с противоположной стороны. Была мысль что это от того, что путь направо начинает с точки(BSM кажется), а путь налево нет, однако же когда я летел с UUEE заход был построен как продолжение маршрута, а эффект такой же ЗЫ палками просьба не бить - многое не включено ибо взлетел только чтобы скрины сделать - торопился.
  8. Летаю на ifly 737-800 по документами у него максималка 800км\ч, а по факту больше 310узлов никак ибо красная зона, движки опять же на 80%. . На 737 в Xplayne вообще разрушение самолета происходит на такой скорости... еще вопросик - я не понимаю: подлетаю к аэропорту(любому) дают допустим 27R. Открываю FMS выбираю Аэропорт прибытие в dep\arr затем жму arr затем выбираю approaches 27R правильно? Только с вероятностью 50% это будет заход на 27R в обратную сторону, то есть не на 27R, а 9L почему так? Особенно не понятно почему иногда правильно иногда нет.
  9. А где брать частоты глиссад и vor аэропортов? При попытках гуглить по словам: частота ILS(или КГС) *название аэропорта* находит все что угодно, кроме того, что нужно...
  10. Разве Autorudder не отвечает за управление килем при разворотах в воздухе? В любом случае снятие галочки никого эффекта не дало. Передняя стойка по-прежнему поворачивает синхронно с килем.
  11. летаю на Ifly 737NG в FSX, как сделать так, чтобы передняя стойка не рулилась вместе с килем? В противном случае при посадке возникает ряд сложностей(педалей нет) - крайне сложно найти направление "прямо" после выравнивая ВС. А неровное положение передней стойки естественно вызывает массу проблем при торможении и тем более реверсе.
  12. Такой вопросик - как в FSX включать реверс? Не нашел reverse не в throttle не в engine. Вопрос второй, можно ли забиндить реверс на тягу(ручку), а не на кнопку? И туда же - летаю на iFly 737NG - мышкой реверс включить тоже не удается.
  13. спасибо)) я не курсант, я абитуриент! Мне можно
×
×
  • Create New...