Jump to content

fuligan

Members
  • Content count

    223
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

11 Нейтральная

About fuligan

  • Rank
    Продвинутый
  • Birthday 01/17/1962

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2957

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UBBB

Recent Profile Visitors

1045 profile views
  1. В том то и дело что не совсем красные были. Капитан с военки, там летают мало. Второй пилот бывший проводник. 3 года в транспортной авиации для пилота это немалый срок, но с условием что если в год летают хотя бы 500-600 часов. А у них в авиакомпании с налетом было не густо. За 3 года он налетал всего 800 часов. Это считай о 270 часов в год. В месяц он летал 20-25 часов. А это один рейс в неделю. С такими полетами хорошего опыта не наберешься.
  2. Только что по НТВ в новостях передали. Следственный комитет РФ официально заявил что виноват экипаж. Причина та же, обогрев ППД.
  3. Специально что-ли выключили двигатели, или отказ был?
  4. Пусть на земле красуются а не людей убивают((
  5. Вот поэтому нужен жесткий отбор для пилотов. Чтобы пощады никому не было.
  6. У нас тоже мало было таких площадок, в основном лесополосы иногда мешали. Их пролетали в горизонте с закрылками на 30-40 и тут же плюхались. Вообще, авиахимработы хорошая школа для любого пилота. Я потом в ДОСААФе так и не смог отказаться от своих химических привычек. Хотя там тоже пришлось перенимать новое для меня, так как на выброску летали по одному, без второго пилота и долго не мог привыкнуть к полетам на больших высотах. Особенно когда у парашютистов было задание "тридцатка" и надо было их бросать с высоты 2500 и выше. Вот там я с горечью увидел что абсолютно не умею пилотировать по приборам. Пришлось и это по новой осваивать, что мне потом не раз помогало.
  7. Было дело, особенно когда в экспедиции в Ставропольском крае работали))
  8. Так я это и имел в виду. Если высоту вовремя потеряешь, то и скорость не будет расти. А что касается парашютирования на химии, его у нас при работе почти не применяли потому что увеличивается время полета и расход топлива. Знающие люди поймут для чего на химии нужно было экономить топливо и время. А так конечно все командиры умели это делать но скорее для баловства чем по работе. На химии нужно было уметь все делать быстро. Быстро рулить, быстро взлетать, быстро обработать участок, быстро сесть и опять быстро зарулить к помпе. Это уже потом когда я ушел в ДОСААФ, я там увидел что пилоты долго молотят винтом на исполнительном чтобы открыть створки капота и маслорадиатора, чтобы триммер руля направления поставить в нужное положение. А на химии все это было непозволительной роскошью и все делалось на рулении.
  9. Не попутал. Если высота большая, то скорость конечно будет расти. А чтобы ее погасить нужно либо скольжение, либо парашютирование с полностью выпущенными закрылками. Я предпочитаю скольжение, ибо после парашютирования она опять растет быстро.
  10. А что подробнее? На химии если второй пилот заходил высоко, то командиры исправляли их ошибку скольжением в обе стороны. А потом когда сам командиром стал и перевелся в ДОСААФ, тренировался надо точкой заходить с выключенным двигателем. И тоже скольжением исправлял перелеты.
  11. Вот поэтому он и не смог погасить скорость. Хотя бы если было бы 170 км, он бы сел с нормальной посадочной скоростью. А вообще-то мы на Ан-2 гасили скорость скольжением, но он конечно на Ан-2 не летал. Это я шучу конечно, этот лайнер никак нельзя сравнивать с Ан-2.
  12. Ну не знаю? Может я уже старею? У каждого свои тараканы в голове.
  13. МАК передал документы по катастрофе в следственный комитет РФ. Теперь без разрешения следственного комитета ничего публиковаться не будет. А они могут вообще ничего не опубликовать.
  14. Не знаю? Я по новостям слушал на РЕН ТВ. Эксплуатация самолета официально запрещена в связи с катастрофой 11 февраля.
  15. Cегодня по новостям передали что официально запрещена эксплуатация самолета Ан-148. Хоть у экипажа и были неправильные данные о скорости полета, но у комиссии претензий к самолету достаточно.
×