Jump to content

EVH

Members
  • Content Count

    1730
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

EVH last won the day on May 22

EVH had the most liked content!

Community Reputation

701 Отличная

About EVH

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    339

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

4065 profile views
  1. Естественно. А вы думаете из-за чего покупатели такой шум поднимали? Рынок с!
  2. Поцелуй лысого! Шутка. «Будем стараться дорогой товарищ Джабраил!»
  3. В этом и смысла никакого нет, так как вертикальная скорость на уровне рефлексов определяется по частоте автоматического отсчета 50 40 30 20 10. Если временные промежутки между этими call outs меньше обычных это означает, что вертикала большая.
  4. Тем не менее, в каждой шутке всегда есть доля шутки. Сравните внутрикабинные видео посадок европейских ак и рашенковых. У первых в кабине тишина, т.е. один летит, а другой молчит и не мешает. У вторых же постоянная болтовня и комментарии - мол делай то, делай другое. Только мешает и раздражает. Никогда этого не понимал. Сейчас им надо ещё и вертикальную скорость оглашать! Маразм.
  5. Если бы был с палубной, то остановился бы в пределах двадцати процентов от ВПП.
  6. Небольшое размышление на тему PWS (Predictive Windshear System). Недели три назад, во время захода в Тревизо, совершенно внезапно заорало - “Windshear Ahead, Go-around”! Довольно-таки неприятная вещь, сильно действующая на мозги. Хотя ветер на земле был маленький всего 4 узла, но на заходе трясло неслабо. Недолго думая, мы ушли на второй круг. За это время смогли все взвесить и обсудить, попросили комментарии о погоде на заходе у двух других бортов, севших перед нами. И после этого со второго раза, уже будучи готовыми зашли и без приключений сели. В моей АК есть список аэропортов, которые подвержены ложному срабатыванию PWS. Поэтому если погодные условия хорошие и не вызывают подозрения на сдвиг ветра и только предварительно обсудив эту вероятность во время брифинга командир может решить проигнорировать эти PWS предупреждения. Если же они случаются, как гром среди ясного неба, то безопаснее прервать заход, а потом уже думать, что да как. Я к чему это все рассказал? К тому, что предупреждения эти, аж целых пять штук стресса экипажу никак не убавили. Там ещё и Glideslope заорала у них. Одним словом кривой заход у них был, который разумнее всего было прекратить. У них же случилась фиксация на непременной посадке любой ценой. Классика жанра.
  7. А Шарик является в списке аэропортов, где возможно ложное срабатывание?
  8. Какой сначала?! Это уже самое последнее звено в цепи.
  9. Причём тут это всё!? Насколько я понял экипаж просто лез в бутылку. Игнорировал все предупреждения о сдвиге, продолжил нестабилизированный заход. Он просто хотел убиться.
  10. Получается, что все-таки мочканул экипаж 41ого человека?
  11. Это , что-то новое! Это где интересно такое написано!?
  12. Я тоже «Будем наблюдать» посматриваю время от времени, а также «Дай Дудя».
  13. https://www.cefa-aviation.com/ryanair-chooses-cefa-ams/ Жаль, что в Аэрофлоте такой штуковины нет.
×