Jump to content

Kirill Konovalov

Developers
  • Content Count

    4020
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Kirill Konovalov last won the day on August 2 2020

Kirill Konovalov had the most liked content!

Community Reputation

902 Отличная

5 Followers

About Kirill Konovalov

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/19/1987

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    110
  • Конфигурация компьютера
    Rizen 1600, 48gb DDR4-2400, Sapphire RX580 8gb

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Волгореченск

Recent Profile Visitors

6945 profile views
  1. АП-34 писал Степан Грицевский. Жигульский просто взял прибор с Авсима-же. А прибор хороший. Там кастомная логика АП, в обход симулятора, там "настоящее" вертолетное триммирование. Точно такая-же логика по сути, как На Ан-24, Ил-18, Ту-154, Ил-62 или Ил-86 или где либо ещё из ПНК за авторством Грицевского.
  2. эффекты поменяйте. на любые которые вам нравятся.
  3. Да чего тут думать. Во первых да, это дефолт. Во вторых, у него просто прямой он только до следующего ППМ, что по карте и видно. А вот дальше со следующего ППМ начинаются смены курса. И да, на Нав. Дисплее это и видно. Просто там ППМ не показываются. А Подложка с маршрутом у дисплея- с дефолтной ЖПС, она вот именно так маршрут и показывает - активный сегмент фиолетовым, а последующие- белым.
  4. Так топливная Ил-86 сделана из оной Ил-62. И да, оба приборных комплекса для ФС9 ещё делал один и тот-же программист. Степан Грицевский. Баги во многом у моделей общие. Собственно Степан сделал по сути все сегодня доступные отечественные ПНК кроме Ту-134. (Ан-2, Ан-24, Ил-18, Ту-154, Ил-62, Ил-86... - это все работы одного человека изначально.)
  5. Нет. Скорее всего не будет. Нет, политика по передаче исходников меняться тоже не будет. "Если вы адекватны и выглядете достойными доверия Исходники будут переданы и помощь оказана." Как с Ан-24 и было. В Ил-86 исходники самой визуалки утрачены. Её надо с нуля делать. К тому-же она дико устарела... Так что нет, скорее всего нет. Однако может когда-нибудь руки дойдут. сейчас мы полтинником заняты.
  6. Из 770 с тяжелым платником вы ни в одном актуальном симе больше 30 кадров сегодня не выжмете. В ФСХ разве что.
  7. Да, он без проблем прикручивается к чему угодно. В описании самого АП грицевского есть инструкции как это всё делать.
  8. Unlike more advanced NV-PB or Pizma navigation systems, NVU can't correct itself using VOR-DME. At all. You can use VOR-DME to set your corrections manually(If you know how to calculate it "on paper"), but not in auto.
  9. Расшивка -реально какой-то пипец. По-моему даже вообще без нее было-бы лучше чем с такими бороздами.
  10. Наверное, нужно четко знать, что и как у вас происходит. Хотя-бы с какой ошибкой падает сим.
  11. Так он-же всегда зеркалом был для Авсим.кома. Авсим. ком вроде живет и здравствует. зеркало отключили видать.
  12. У крайней версии КЛН, которая с Ил-62М шла, можно апдейтить Айраки из нескольких тип баз. В конфигурационном файле KLN90B.CNF есть параметр отвечающий за выбор базы и указатель где КЛН надо её искать.
  13. Траффик рабочий. Просто есть ошибки мелкие. которые иногда валят сим. Без А320 он падает гораздо реже- Арбуз все-таки убогий... Хоть и интересный.
  14. Я поставил, траффик сам по себе не плох, но ошибок похоже много. Сим падает регулярно, и дело тут не в совместимости с FBW, падает и без него. @062 Я имею богатый опыт работы с траффиком под ФС9-ФС10-П3д. Я чем-то могу помочь? не то что-б у меня много времени, но я лицо заинтересованное. Вложить силы в то что-б оно не падало- вполне идейно. Давайте скооперируемся.
×
×
  • Create New...