Jump to content

Kirill Konovalov

Developers
  • Content Count

    3632
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Kirill Konovalov last won the day on January 7 2015

Kirill Konovalov had the most liked content!

Community Reputation

1567 Отличная

2 Followers

About Kirill Konovalov

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 03/19/1987

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.protu-154.net/
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    110
  • Конфигурация компьютера
    i5 2500K, GA P67A-UD4-B3, 8gb DDR3-1600, ASUS GTX560Ti 1gb

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Волгореченск

Recent Profile Visitors

5888 profile views
  1. 3 x PCIe 3.0 x16 slots (support x16/x0/x4, x8/x8/x4 modes) Т.е. вставив вторую видеокарту вы разделите первые 16 линий на 2 видеокарты. Практического смысла не имеет никакого - обрабатывать текстуры будет все равно первая видеокарта, а у вас ФСП упадут потому что пропускная способность упадет вдвое.
  2. Это надо сначала на вашу материнку смотреть. Как на ней реализована разводка линий PCI-E между слотами.
  3. Не останетесь, но на пробеге у вас разворот передней стойки будет конфликтовать. Как и РН. Будет "Дребезг" как при не отключенном в симе джое. Ну и да, разворот передней опоры будет 63. Разница в сущности будет только в сирене/к взлету не готов.
  4. Вы вообще-то со мной по сути и так работаете. Аллё.))) Какое вам ещё разрешение нужно? Осваивайте нормально СДК, начинайте наконец понимать разницу между просто писать код и писать код для сима, что-б всяких казусов (которых пока у вас катастрофически из-за этого много) было меньше и дорабатывайте. Там вагон и маленькая тележка работы. Я вам ещё найду, если вы с этим справитесь. Только учитесь.)
  5. RX580 прекрасно показывает у меня себя что в 4.Х, что в 5.Х, что в ДКС. За свои абсолютные копейки - это офигеная карта. P.S. Да, конечно 2060S будет лучше, я и не спорю. Но она и стоит в 2 раза больше.
  6. Ну да, вариант нормальный. Если полоса позволяет по ширине. К сожалению не всегда позволяет, особенно если ты не знаешь об особенности реализации носовой опоры. Я искренне надеюсь, что если когда-то будем портировать под 4-ку или 5-ку это можно будет как-то исправить... Хотя мечты-мечты... Самолет довольно плохо написан и части исходников нет...
  7. Проблема модели в том что при 10* у вас и РН тоже имеет ограничение 10*. Поэтому при условиях сильного бокового ветра вы не переключаясь на 63 бежать нормально по сути не можете. И это нельзя исправить, к сожалению. Это ограничение работает только на земле. Поэтому либо а). Взлетаем с 63, либо б). Наша задача оторвать самолет от земли как можно раньше. Как только (A:aircraft_on_ground, bool) становится равна 0 ограничение на РН снимется. так я обычно делаю. В принципе границ ВПП для этого всегда хватает, главное точно знать ветер на взлете и ЗНАТЬ что вы ограничены по РН.
  8. Потому что конфиг Ткас перезаписался) Логично-же. Если теперь 62, например, переставите снова - опять перестанет) Или Ту-154.
  9. Бета(А уж тем более Альфа!) это не для того чтобы летать. Это для того чтобы ловить баги и помогать разработчикам их чинить. Плюс- это информация для тех кто сам собирается разрабатывать что-то под эту платформу. Но это совершенно точно не для рядового симмера который просто хочет получить продукт пораньше.
  10. Работает он в 5-ке, да. я уже проверял.
  11. Я давненько не летал на полтиннике, могу ошибиться. Но по-моему на "панели вызова субпанелей" которая вызывается кликом по левой стойке остекления вызов СП есть. "Шестеренка" вроде. Если нет то надо Искать по шифт+. Разворот и 10-63 можно было на кнопки и не назначать- тумблера в зоне видимости на панели КВС. но на кнопки может быть удобнее. Да, мышь так себя и должна вести при отключенном джое. Зум в кабине на кнопках "+" и "-" остается. И перемещение по ней через стандартные комбинации типа Контрол-Шифт-Ентер и прочие.
  12. Да, кнопки на джое конечно надо настраивать заново через СП тоже. Мышь в плане кликанья по кнопкам не должна пропадать. Обзор через мышь- да, скорее всего. Касаемо руля направления и Носовой стойки. А управление носовой стойкой вообще-то включено и в каком положении селектор разворота колес? По забросу не достаточно данных. Подозреваю что-то ставит тягу в 100% но это точно не самолет. А вот что...
  13. Какой блин триммер если вы СП получается не используете вообще... Вы вообще понимаете как на Модели система триммирования реализована? Если вкратце то СП берет положение вашего джойстика, докидывает к нему положение программного триммера а на результирующее значение ставит РВ в симе. А дефолтный триммер - это перекладка стабилизатора и она на модели и есть перекладка стабилизатора. Если вы джой не выключаете и в СП оси не настраиваете, то у вас получается всё это идет коту под хвост, и ввод от джоя начинает конфликтовать с тем что в положение рулей пытается ввести Самолет. Отсюда характерный "дребезг" рулевых поверхностей и штурвала в ВК, и неадекватные реакции на органы управления.
  14. Как большой любитель классических стратегий 90-х, я могу сказать что AI в ремастере C&C не изменился ни на йоту. Хорошо это или плохо- решать вам. Если вы хотите от АИ какого-то челенджа-забудьте. Если вы хотите поиграть вспоминая "ага, вот тут по скрипту когда-то вылазил "мамонт" GDI на мост" - то это самое оно. Ну и сеть да... Но тут свои тонкости. В сети ЦнЦ довольно имбалансен в пользу GDI имхо. А уж после того как NOD чутка подрезали атомную бомбу и подавно.
×
×
  • Create New...