Jump to content

SkaterFromHell

Members
  • Content Count

    45
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтральная

About SkaterFromHell

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3333
  1. Чтобы не судить только по видео, под ним есть простыня и ссылки на тему.
  2. Children of a Dead Earth The Most Scientifically Accurate Space Warfare Simulator Ever Made Описание со страницы в Steam: Страница в Steam: https://store.steampowered.com/app/476530/Children_of_a_Dead_Earth/ Статья об игре и технологиях в ней: https://habr.com/en/post/412121/ https://habr.com/ru/post/412137/ Форум: https://childrenofadeadearth.boards.net/ Блог автора (настоятельно рекомендуется интересующимся космосом) https://childrenofadeadearth.wordpress.com/ Итак, что же представляет из себя CoaDE? Это боевой космический симулятор в сеттинге недалекого будущего, в котором сделавшее необитаемой Землю человечество изошло в Солнечную систему и расщепилось на фракции, продолжающие вести войну между собой. Игра заложена на принципе Equations first, следуя которому автор сначала создал физический движок, в котором имплементировал как можно больше известных уравнений из небесной механики, ядерной физики, физики материалов и других областей - а потом уже поверх создал собственно симулятор с возможностью постройки собственных кораблей, создания своих модулей (конечно же, подчиняющихся известным формулам) и кампанией. Описание геймплея: Коротко о том, чего в игре нет: О редакторах: О кампании: Условности и недоработки симуляции: Коротко о кораблях и наступательных средствах в игре: Резюмируя, распишу достоинства/недостатки по пунктам: Скриншоты:
  3. Играя с релиза могу сказать, что исследования это самый интересный аспект игры сейчас. Что торговлю, что бой с тех времен закопали дармовыми опалами и отвратительным геймдизайном с time-to-kill 10+ минут.
×
×
  • Create New...