SkaterFromHell

Members
  • Content count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

8 Нейтральная

About SkaterFromHell

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    3016
  • Конфигурация компьютера
    AMD Phenom Triple-Core 2.1GHz, 512mb GeForce 9800, 2GB RAM.
  1. Тут дело не в тени а как раз на дневной стороне, чтобы уровень освещения падал с расстоянием, а то он как константа.
  2. Ну, телепортация это фокус как раз мешленда, орулекс дает носязаемый ландшафт. Вот решил поставить орулекс - круглые как яблочко планеты надоели. Да вот кратеры бесят. Самому копаться в настройках влом, может кто просто подскажет что как подкрутить чтобы кратеры не так выделялись на общем ландшафте? И нет ли такого мода, который бы исправлял освещение? Летал к Плутону, так фигня какая-то - во-первых, Солнце невооруженным глазом не видно вообще, а Юпитер как был так и остался самым ярким. Второе это то что корабль и Плутон освещаются чересчур ярко для такого расстояния. По идее должно быть один фиг на темной или на светлой ты стороне - почти одинаково темно, не? Можно ли это мракобесие исправить малой кровью, модом?
  3. Лень, да и набил уже корабль кое-как.
  4. Смотрел я логи. Причина неизвестной была и осталась. **** WARNING: Mesh file name not provided **** WARNING: Mesh not found: .\Meshes\.msh Будто модель найти не может. По указанному пути нет ни одной модели из пака модулей. Модель есть, есть и остальные что нормально добавляются. Хм, буду искать что не глючит.
  5. Таки не терпите критики. Пусть даже и не к вам относящейся. Жаль. Никто уже не выкладывает интересных отчетов. Все летать разучились что ли? Я пока пробую построить станцию, забиваю под завязку XR5. В качестве спасательного корабля будет SwiftSS. Вот только орбитер при добавлении в сценарий некоторых модулей вылетает по неизвестной причине.
  6. Да неужели? Это вам не Стрела, где можно за пару месяцев долететь до Марса и обратно. Декарт реалистичнее, и я как правило предпочитаю его вместо Стрелы. Вы вообще летали на нем?
  7. Опять не соглашусь. Декарт очень и очень неплох.
  8. Стрела сейчас не нуждается в срочняйшем допиливании. В том же глайдере есть больше вещей которые следовало бы прикрутить/улучшить, в частности - несчастный ВК который еще с DGIII никак не сделают, или апгрейд автопилотов, или улучшение системы повреждений. Стрела сейчас в лучшем состоянии чем ДГ, и его можно было бы обрабатывать параллельно с ней. А тяжелых межпланетников сейчас просто дофига, просто хороших не так много.
  9. Лучше б ВК глайдеру запилил, все не сможет никак. Намного лучше было бы.
  10. Боже. На какой высоте и с какой скоростью летает это чудо? Кста, кто может посоветовать небольшой беспилотный аппарат с dV 6-8км/с? На DG или XR к астероидам летать не хочется.
  11. По идее, на Венере удельный импульс движков будет настолько низок, что корабль максимум медленно покатится. Я ща думаю второй раз на Титан слетать, на этот раз с Орулексом. Мб новые виды торможения попробую.
  12. Перевернутую не поддерживает, всегда стремится перевернуться обратно. Пользовался автопилотом Aerobrake MFD, работает очень хорошо. Само собой, топлива для НОО хватит - на курс выходишь дельтатагом, и надо только 1-2 км/с на коррекции и гравиманевр. О2 стоит реалистичный - на месяц при полном экипаже, однако всегда можно выкинуть лишних бездельников. Хватило на месяц при одном человеке(уже на 4 месяца получается) + один бак кислорода. Перевернутый способ идеален для торможения на скоростях около или больше второй космической, так как не дает отскочить обратно в космос прежде чем ты этого не захочешь. Для прямого входа в марсианскую атмосферу подойдет и обычный способ, ибо скорости сравнительно небольшие. В венерианской не тормозил, не было необходимости.
  13. Итак, вот обещанный отчет. Миссия состояла в том чтобы полететь к Венере, с гиперболы сбросить зонд, который войдет в атмосферу, приземлится и передаст информацию, затем совершить гравитационный маневр к Земле и вернуться на Мыс Канаверал. Старт был с SRC, связка Энергия + DGIV (Лунная конфигурация(Хватило бы и земной, да влом переставлять туда-сюда, да и в экстренных ситуациях доливать через редактор не пришлось бы), кислорода на месяц, 3 допбака кислорода + зонд) + Дельтатаг. Все прошло штатно, выход на НОО был успешен. Тага хватило в аккурат для ухода(остаток скорости 100м/с), и чтобы не мешал, отцепил от греха подальше. Подумаешь, у глайдера в полные баки. Полет был по Tangential Transfer, для выравнивания потребовалось довольно-таки много топлива. И вот она - Венера, самая яркая на земном небосводе. Зонд был отделен на расстоянии около 10 тыс.км. от планеты. Вход был жестким, однако такой тепловой щит может защитить от чего угодно. Какой же бестолковый автопилот у зонда! Все пришлось делать руками, а перед касанием этот самый автопилот не сумел выровнять зонд и сбавить скорость. В итоге зонд упал, благо скорость падения была 8м/с. 6МПа - не шутки. Зонд передал интересную информацию: на высоте 50км условия такие же как на поверхности Земли - давление 100кПа, температура 30 градусов. Так что на DG можно летать и на Венеру, главное не спускаться ниже этого рубежа. Можно спуститься ниже, где подъемная сила выше, перевернуться и на маленькой скорости сбрасывать груз вниз. Гравитационный маневр был совершен успешно, полет домой занял чуть меньше года. Тормозить решил об атмосферу. Скорость 15км/с. Запас скорости был больше половины, но мне хотелось сделать все максимально экономично. Я слил часть топлива, чтобы снизить инерцию. Первое торможение было пробным - убрало всего ничего, около 1,5км/с пришлось снимать движками. В итоге вышел на вытянутый эллипс с апогеем 220 тыс. км. Второе торможение должно было вывести меня на НОО. После приличного количества сейв-лоадов я вспомнил про одну великолепную идею, которую видел в одном туторе по возвращению с Луны: вход в атмосферу вверх ногами. Этот довольно экзотичный метод предполагал тот же угол атаки - около 40 градусов, но перевернутое крыло не выкидывало из атмосферы, а наоборот, заставляло пробыть в атмосфере более длительное время. Причем уменьшение угла атаки влекло за собой уменьшение высоты. Этот метод идеален для скоростного торможения, и можно было тормозить не в 3, а в 2 приема. Эта фишка довольно удобно выполняется на XR2 - триммеры вверх, ЦТ чуть назад и рули себе не напрягаясь. На DG же одних триммеров катастрофически не хватало, ЦД довольно сильно смещен назад относительно XR2. Торможение - максимум бруталити, с плазмой и волной перед кораблем. Чуть не сгорел, температура носа корабля была 2450 градусов(самая большая температура при которой я выжил - 2570, критический предел - 2600). На высоте 80 км я перевернулся обратно, и стал снижать перигей орбиты с 2000км до 300км, для более удобного входа в атмосферу. Остальная часть полета прошла как обычно, попал в аккурат на Мыс Канаверал. Катимся. Немного скосил. Изображение с зонда: венерианские сумерки. В следующий раз расскажу про интересную спасательную миссию к двойному астероиду 90 Антиопа. Кстати, мб для этого отчета отдельную тему создать?
  14. Хм, а при чем тут радиус? mc_, я решил позаимствовать концепцию твоего полета к Венере, а именно сброс зонда. Правда, полет проходил иначе. В нем я применил эксцентричный метод аэродинамического торможения, скоро запостю отчет.