Jump to content

Nelegal23

Members
  • Content Count

    89
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

70 Нейтральная

About Nelegal23

  • Rank
    Смышленый
  • Birthday 03/31/1983

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    953
  • Конфигурация компьютера
    Core i5 3Ghz, Palit GTX 550Ti 1Gb, RAM 8Gb

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Moscow

Recent Profile Visitors

819 profile views
  1. Не поленюсь написать один случай работы с текстовиком, который отражает всё мое отношение к ним (хоть это и не сказывается на их обслуживании). Я: AFL123 you are cleared to destination as filled, active rnw 24L, dep via BESTA24E, FL60 initial, after dep contact Radar 123.45, squawk 1111. Pilot: say again pls Занавес...
  2. Я негодую. Но главное, человек, которому я отвечал, меня понял и принял информацию.
  3. Да, давайте всех запутаем. 32Л/14П для взлёта 32П/14Л для посадки Если иное не указано диспетчером. Точка.
  4. 32Л/14П всегда для взлёта, 32П/14Л для посадки. В реале сажают на обе, т.к. большой трафик, а параллельные заходы разрешены и выполняются. Плюс тяжелых сажают на 32л/14п. В сети трафика не много, поэтому придерживаются выше описанному принципу, но на флайинах будьте готовы к обоим полосам на посадку. В отсутствии контроля придерживайтесь этого. Кстати, такой принцип неспроста. В связи со строительством новой полосы (32п, см. фотки со спутника), старую полосу добивают посадками.
  5. Проверил, он есть. Его не будет там, если выбрана другая схема вылета. Причем все абсолютно верно: FV1E от UM, FV2E от DEDUM, FV3E от BESTA.
  6. Тот скрины из другой истории. Алексей уже отвечал. Тогда нужен пример транзита из Союза, которого нет в пфпх.
  7. Макс правильно сказал. Другими словами порядок действий, если вы доверяете маршруту PFPX, такой: - Получаем маршрут в режиме AUTO - Нажимаем EDIT и выставляем правильные полосы, SID'ы и там же обязательно указываем транзит - Сохраняем план для FMC - Загружаем в FMC и проверяем правильность загруженного плана по каждой точке. При выборе транзита руководствуемся схемами АИП (там наиболее наглядно они представлены, хотя есть и в Джепах) Домодедово, Шереметьево, Внуково. Ссылки могут устареть, поэтому ищите в АИПах страницу №55 соответствующего аэропорта.
  8. A2A Commanche Input Configurator, что в наборе со всеми моделями А2А.
  9. Читал с 9ой страницы. Каждый раз в голове появлялся пост, который хочу написать и с каждым прочитанным постом мысль менялась. Я тут вообще не пишу, т.к. я далек от политики (не потому что туп, а потому что хватает ума не ввязываться в полемику с недалекими), но читаю всё это и захотелось таки ответить здесь. Это самая адекватная тема на авсиме за последние лет 5, а то и 10. Все претензии четко и по делу, все ответы четко и по делу. Любой человек, кто хоть как-то знаком с ситуацией поймет где личные амбиции и вытекающий бред, а где диалог "по факту" и искреннее желание улучшить (хоть и без реальных действий). Уважаемые admitt и Egeon, я вам руку пожать хочу в реале. Так и достигаются цели, к которым идем. Ребята, VATSIM - это инфраструктура, чтобы мы летали вместе. Как любая другая инфраструктура будь то отопление в доме или какая-нибудь локальная сеть в здании работает не потому что все взаимодействуют с ней по бумажкам, а потому что она работает и без вас. Как говорится "Собака лает, караван идет". Если уволить всех номерных Ватрус, то вы как летали в сети так и будете летать и ничегошеньки не изменится на вашем мониторе, скучном, одиноком мониторе, где ничего не меняется так, как меняется в стрелялочках, рпгешечках и пр. Будьте реалистами и перестаньте играть во взрослых! Это всего лишь мать его симулятор! Мы тут только для того, чтобы взаимодействовать друг с другом. Тут большинство путает левый и правый разворот, а вы про регламенты, CoC'и, ФАПы и прочее. Выдыхайте и вперед FUN and education! До встречи в эфире и на реальном аэродроме.
  10. Скажу за Москву с высоты круга. Задерживались с посадкой только те, кто не мог отличить левый разворот от правого. И таких было процентов 20. Сверху подход в лице Сереги Королева делал все четко и практически ювелирно. Мне оставалось только разбираться с "недалекими пЕлотами". Собственно о них речь и поведу. Я не буду тут рассыпаться в комплиментах такому замечательному мероприятию как WF, какие они молодцы, что собирают денежку на благотворительность. Мне плевать на их мотивы, потому что большинство вирпилов летели под управлением диспетчера ну максимум 2ой раз. Такого количества безруких на 1 квадратный километр я не видел никогда (2ой раз участвую в WF как диспетчер)!!! В итоге приходилось на ходу придумывать новые правила эшелонирования - "рукастых относительно безруких". Каждую команду приходилось выдавать по 3-4 раза. Ну о каком качестве тут можно говорить? В момент давки начали заводить на обе полосы as real, но поверьте дело не в этом. Московской смене такую давку разрулить как 2 пальца... на одну полосу и со всеми мыслимыми и немыслимыми нотамами, но... все волны профессионализма УВД разбивались о камни непрофессионализма пилотов. Да, моя позиция жесткая. Никаких бабочек и цветочков! Коллеги с контроля и верхнего подхода вообще говорили, что борты летели по зоне с ускорением времени. Резюме. Оценка мероприятию: не ставлю. Нечего оценивать. Сборище людей, увлекающихся авиацией.
  11. Есть более официальный способ http://www.euroscope.hu/mediawiki/index.php?title=Tower_View
  12. Всем, кто летал сегодня в МВЗ большое спасибо, что дали прос....ся. :D Баян-флайин удался даже больше, чем ожидалось. P.S. Учитесь слушать эфир, вы там не одиноки. Понравилось, что хаос пытался самоорганизоваться по средствам чата Ваш Мск-Подход.
  13. Долго ковырялся в файловой помойке Опуса (по другому это не назовешь), и глаз пал на батники. У меня всего лишь подозрение, но любой менее ленивый опытный юзер найдет точную причину проблемы, а именно почему батники не могут запустить нужные exe'шники, если в пути установки Опуса есть пробел. В моем случае было E:\For FSX\OpusFSI, а помогла переустановка в E:\OpusFSI P.S. Топикстартеру. Тема претендует на гайд, но таковым не является. Более того изобилует ошибками аля "Default Surface Visibility - Радиус видимости на эшелоне." (Surface не переводится как эшелон). И добило "В данной вкладке комментировать не чего...". Давайте оставим дело писать гайды профессионалам и тем, кто действительно разбирается в теме. К тому же, гайд на английском языке уже написан OpusFSI_User_Guide.pdf в наборе с программой. Осталось только перевести на русский.
×
×
  • Create New...