Samail

VIPvip
  • Content count

    4977
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Samail last won the day on December 25 2012

Samail had the most liked content!

Community Reputation

1040 Отличная

About Samail

  • Rank
    MIPT DAFE
  • Birthday September 19

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    142

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Томск->Москва
  1. Малый свет - taxi light, только фары на носовой стойке, Большой свет - и выпускающиеся фары на крыле
  2. Поздравляем Максима с успешной сдачей на рейтинг STU2! Спасибо всем принимавшим участие в экзамене!
  3. Ну EPR на заходе где-то в диапазоне 1.10-1.20, единственное иногда с центровкой какая-то байда(но я летаю в shared cockpit'е, мб там косяки бывают) тангаж порой 5 град в глиссаде при Vref+5\10 и v\s рассчетная И беда с ND - идеалогия Боинга вроде везде одна и та же - верх все время по треку должен центрироваться, а здесь по курсу. И беда с дрифтом IRS при неточных заходах (косяк так и не поняли в чем, но уплывает на 2-3 км за пару секунд на высоте круга, а при выставлении частоты КГС все нормализуется)
  4. Здесь должны библиотеки лежать F:\X-Plane10\Custom Scenery
  5. Если задача ехать безопасно - то я во время маневров "НЛО" избегаю столкновения или опасности столкновения и только когда уже "cleared of conflict" могу сказать что-нибудь)
  6. http://www.avsim.su/forum/topic/140186-030216-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D1%8D%D0%BA%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-s2-%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%B2%D0%B0-%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%BE/
  7. Инфа о фире была в 2014 году, какую писульку когда написали - я не забиваю датами себе голову. Так мне и не понятно - зачем выдергивать это и вставлять на форум? Счетчик сообщений накрутить или еще чего?
  8. Ну я собственно и не понимаю - какого хрена тов. Мельник подливает бензина в костер? Он конечно скажет "я всего лишь привел выдержку из документов" - но всё и так понятно, что называется без слов Документ тот висит с весны 2014го года и я тогда же с ним и был ознакомлен иего не видел только ленивый. Это примерно также как во время переговоров о поставках машин марки тайота(например для МЧС Сахалина и Курильских о-в) завести разговор с менеджером из Японии "Курильские о-ва по рез-м WW2 перешли к СССР(России)" - как бы вроде бы и в тему, но зачем упоминать тот факт, который не является моментом ярой дружбы между двумя гос-ми. ВАКК Украины и так в курсе контроля в Симферополе и это согласовано
  9. Какое делегирование? Ничего что Вакк Украина часть Ватруса? Правила полетов там как были, так и остались, единственное - кто-то летает в УРФФ, кто-то в УКФФ Ерундой занимаешься какой-то
  10. Я пока не до конца понял механику создания сцен, почему сразу курсовой маяк не сцепляют с осевыми? Просто самому это достаточно муторно выверять минуты, т.к. кроме облета ВПП я не нашел другого способа корректировки курсовых маяков
  11. Доброго времени суток Вопрос следующий - можно ли пофиксить ИЛСы и другие нав средства во всех портах, чтобы они стояли в корректных местах и МК посадки совпадали с МК осевых?
  12. Возьми и сделай сайт, я не умею лично
  13. А вы готовы платить за вход в сеть? Тогда велком в PilotEdge Я как диспетчер тоже хочу, чтобы все, кто заходит в сеть, умели летать на самолетах, выполнять команды своевременно и верно и много еще чего хочу - только это мои личные хотелки и требовать их от всех в ватсиме бесполезно.
  14. Ну Евроскоп кушал такой план отлично, я поудалял мусор с текущей его позиции и до Киева, так что это просто культура оформления ФП, но не косяк в принципе