Jump to content

Samail

VIPvip
  • Content Count

    4999
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Samail last won the day on December 25 2012

Samail had the most liked content!

Community Reputation

435 Отличная

About Samail

  • Rank
    MIPT DAFE
  • Birthday September 19

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    128

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Томск->Москва

Recent Profile Visitors

1541 profile views
  1. О, круто, спасибо за сцену! Тут посхалки оказывается
  2. Если "сверху бубнит", то это, скорее всего, дефолтный атис, его можно отключить в настройках симулятора и/или activesky(если есть).
  3. Дорогие друзья! В дивизионе VATRUS всё ещё продолжается летняя сессия. 04 июля с 14 до 17z свой экзамен на рейтинг S3 будет сдавать Артём Сморчков на позиции Москва-Подход. Схемы и сценарии на сайте VATRUS https://vatrus.info/zone/3 Также подписывайтесь на нашу группу ВК https://vk.com/vatrusmoscow
  4. Спасибо за работу! Выглядит все здорово, единственный момент с doc system -- она пока что не доделана или я не так установил сцену?
  5. Ну так не кикать теперь вовсе? Для кика требуется написать 1 предложение супу, не так много времени отнимает
  6. Ну так валлопить, если он нарушает правила, а с таким позывным он нарушает, то кикать. Такие кадры были регулярно, из наиболее известных -- Жердж Анопов (многие мб и не знают такого, по форуму можно поискать, но если кратко, то одно из его развлечений было через rogerwilco заходить на частоты и включать разные треки)
  7. лiл, готовятся к экзаменам в первую очередь не на примере сдачи экзаменов другими экзаменуемыми
  8. Это какие-то тайные поклонники экзаменуемого, пришли в Тс, давай мне эти же вопросы задавать из разряда "причина остановки")
  9. Категория Г -- временная негодность. В 29 лет у вас либо В, либо Д должна быть категория. Вариантов три: 1. Пройти мед комиссию в военкомате (если астмы действительно нет), получить А и топать во влэк. 2. Если п.1 не получается, а астмы действительно нет и это единственная статья в военнике -- идти на влэк, там назначат доп исследования, которые докажут отсутствие астмы и, если по другим пунктам вопросов нет, вы должны быть годны 3. Если астма есть, то заграница
  10. Добрый вечер! 3ий раз за неделю вылетает сим на снижении(2 раза при снижении в Мск, 1 раз при снижении в Таллине), не могу понять в чем может быть причина. Время суток все три раза было разное, погода тоже, т.е. какой-то закономерности, кроме того, что на этапе снижения вылет -- нет. 0.10.6 версия была, сейчас уже качаю апдейт. Поскольку чего-либо, что указывало на косяки с чем-то, кроме самолета нет, спрашиваю тут. Если кто-то подскажет в чем может быть проблема или кто-то сталкивался с похожей - буду благодарен. Лог прилагаю Log (2).txt
  11. https://dev.swift-project.org/w/help/installation/ на сайте проекта довольно детально все описано, попробуй следовать приведенной инструкции
  12. Малый свет - taxi light, только фары на носовой стойке, Большой свет - и выпускающиеся фары на крыле
  13. Ну EPR на заходе где-то в диапазоне 1.10-1.20, единственное иногда с центровкой какая-то байда(но я летаю в shared cockpit'е, мб там косяки бывают) тангаж порой 5 град в глиссаде при Vref+5\10 и v\s рассчетная И беда с ND - идеалогия Боинга вроде везде одна и та же - верх все время по треку должен центрироваться, а здесь по курсу. И беда с дрифтом IRS при неточных заходах (косяк так и не поняли в чем, но уплывает на 2-3 км за пару секунд на высоте круга, а при выставлении частоты КГС все нормализуется)
  14. Здесь должны библиотеки лежать F:\X-Plane10\Custom Scenery
×
×
  • Create New...