Jump to content

TigerPilot

VIPvip
  • Content Count

    733
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

TigerPilot last won the day on August 28 2016

TigerPilot had the most liked content!

Community Reputation

1108 Отличная

About TigerPilot

  • Rank
    Профи
  • Birthday February 18

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    177

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    NZCH (Christchurch)

Recent Profile Visitors

10619 profile views
  1. Гренландия Гренландией, а Новая Зеландия по расписанию
  2. В пассажирском кресле времени провожу и так много. Наверное, поэтому сим и стал менее актуален. ЗЫ. Принял к сведению критику, возможно, когда-нибудь займусь перестройкой перенастройкой. Спасибо за фидбек!
  3. Отлично, значит удалось передать суровую атмосферу Про небо не скажите, у меня щас за окном не лучше!
  4. После очень долго перерыва решил таки снова полетать в симе. В этот раз направился я не над Новой Зеландией небо коптить, а над холодной Гренландией. Всё-таки зима близко и хочется чего-то такого прямо по-настоящему зимнего. К сожалению, модель дефолтная, но это единственный Q200, который имеет хоть какой-то виртуальный кокпит и что не менее важно - ливрею Air Greenland:D Летать околодефолте кайфа особого нет, но покружить над окрестностями хорошей сцены и над холодными айсбергами сгодится.
  5. А у нас появилось немного времени полетать... Разнообразия ради слетал в ватсиме из Кангелуссуака(Гренландия) в Рейкьявик(Исландия) В качестве бонуса, на подход в Рейкьявике сел ATC, когда я подлетал.
  6. Слетал сегодня из Хо Ши Мина в Окленд на 787-9. Ну что сказать могу... Мне понравилось. Интересный аппарат. Я и раньше несколько раз летал на аэросимовском 787-8, но это всё-таки что-то такое красивое и дефолтное. А КВ 787 и красивое и не дефолтное. Очень интересно было попользоваться EFB(Мониторчики по бокам от обоих пилотов). НО, они у меня нормально работали только в режиме 2Д. Если прям так нажимать, не открывая 2Д гаугу, то у меня либо вообще не было отклика после нажатия, либо было, но с энного раза. Я утверждать за баги не возьмусь, т.к признаюсь честно, что у меня щас ломаный 787. В данный момент я не на столько богат, чтобы покупать для сима дополнения по цене некоторых смартфонов. Как разживусь, может и куплю вместе с TFDI 717. Не факт, конечно, что дело в ломаных гаугах, версия всё-таки первая самая, ждём патча. Вообще я встретил некоторое количество недочётов и помимо этого. Как например я заправил топлива с "горкой" и хотел немножко слить в полёте для эксперимента. Но к моему удивлению слив не сработал. Показывает, что слив идёт, но не количество не уменьшается. Так же и не работает колёсико, которым регулируется, до какого количества топливо должно сливаться. Я конечно могу предположить, что я неопытный юзер этого самолёта в симе, т.к. я действительно пока не разбирался с ним как следует, в виду нехватки на это времени. Но система такая же, как и на 777, значит и работать должна аналогично. А на PMDG 777 как раз всё у меня и работает, как надо. За остальные недочёты я так же точно сказать не могу ничего. Опять же, я допускаю, что я чего-то не знаю. Да и потом это ситуация стандартная. У одного не работает слив топлива(как у меня, например). У другого не работают, скажем, цифры на MCP. А у третьего самолёт вообще вылетает. Повторюсь, ждём патч, а там посмотрим. Ещё заметно сильно, что отражение маяка снаружи странно на двигателе выглядит(см скрин). Вот ещё что сказать забыл, удивило, что не работает выпуск закрылок рычажком(у меня Saitek Yoke System). То есть, тяга и спойлеры нормально, а на ось закрылок он не реагирует. Как, кстати, и на левер закрылок на панели Saitek. Вобщем закрылки пока с аппаратурой не товарищи(у меня во всяком случае). Если подытожить, то самолётик приятный, понравился. Планирую в ближайшее время полететь на Таити из Окленда и обратно, или же в Токио и обратно. Вроде, ничего не забыл. Допишу потом, если что. Сами думайте, покупать щас(если конечно вы добропорядочный гражданин), или ждать патчей и потом уже брать. Надеюсь, моя скромная ревьюшка кому-то интересна:)
  7. Ради 787 от QW стоит найти время полетать. В ближайшее время слетаю пару-тройку раз. Ждите сочные скриншоты:)
  8. Обычное дело. В процессе долгого ожидания многие люди "перегорают" и лишь самые преданные проекту и терпеливые ждут до конца.
  9. Простите, друзья, что давно не было постов. Работа, дел много:) Пора бы немного разнообразить топик, и запостить скрин с чем-то, кроме ANZ Как вам яркий A321 Cambodia Angkor Air?
  10. Take-off from NTAA(Faa'a, Tahiti) Aerosm B788. В реале же, у ANZ 789.
×
×
  • Create New...