Jump to content

MrJam

Members
  • Content Count

    1626
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

629 Отличная

1 Follower

About MrJam

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 02/13/1984

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    336
  • Конфигурация компьютера
    Core i5-2500K overclock 4.2GHz; 16Gb RAM; SSD Agility 4 256Gb; SSD Vertex460 240Gb; WD 500Gb; MSI GTX660 2Gb; Corsair 750W

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Saint-Petersburg (ULLI)

Recent Profile Visitors

1933 profile views
  1. MrJam

    Новости ВАТРУС

    Собственно здесь, как раз таки, ничего и не поменялось. Перефразировали - да. Сослались на пункт В3. И разбили его (В3) на два пункта. Теперь просто идёт отсылка про 30мин в этой части. Не "должен", а "желательно"! Да и это всё так же было... Только было в других пунктах описано. И этот пункт, как ни странно, тоже был!
  2. MrJam

    Новости ВАТРУС

    Дорогие друзья! Сегодня, 15 июля 2019 г. вступила в силу обновленная версия Кодекса поведения Ватсим. Это обновление разрабатывалось несколько месяцев и направлено на улучшение сети. Новый Кодекс Поведения (Code of Conduct - CoC) можно найти по адресу: https://www.vatsim.net/documents/code-of-conduct . На английском языке. Версия на русском будет доступна на сайте Ватрус после перевода. Многие пункты CoC были доработаны или перефразированы для лучшего понимания, хотя большинство из них являются правилами, которые вы все прекрасно знаете и соблюдаете. Каждый участник должен прочитать новый кодекс поведения и придерживаться его. Кратко об основных изменениях: - Участники обязаны регистрироваться в VATSIM, используя свои полные реальные имена, но теперь могут подключаться к VATSIM, используя свое полное реальное имя, общее сокращение своего настоящего имени, только свое имя или свой идентификационный номер VATSIM (PID). - Участники VATSIM могут проводить видеотрансляции с использованием контента VATSIM, а лица, которые намеренно мешают трансляции, подлежат немедленному отключению от сети. - Пилоты будут обязаны соблюдать инструкции по остановке на предварительном старте, а также выполнять указания по скорости, высоте и курсу полёта, заданные диспетчерами ОВД. - Запрет на использование определенных позывных, а также ограничение на воссоздание рейсов или организацию мероприятий, направленных на имитацию реальных авиакатастроф или трагедий. - В то время как позиции УВД, как правило, занимаются по принципу «кто первым встал - того и тапки», а точнее, кто первым занял позицию, тот и сидит, то теперь каждый дивизион может устанавливать политику заблаговременного букинга позиций, о чем в Дивизионе ВАТРУС будут проведены соответствующие консультации и принято решение. Любые вопросы по новому кодексу вы можете задать на форуме VATSIM.
  3. MrJam

    Microsoft Flight Simulator 2019

    Оптимисты... Вы серьезно верите в выпуск новейшего симулятора через год?! Такая разработка должна была бы вестись лет пять не меньше. За это время однозначно хоть какая-то информация, но утекла бы. Ну ждите, ждите
  4. MrJam

    Microsoft Flight Simulator 2019

    Заметил несколько психов, которые автобан поперек пересекают:-)) А вообще по видео всего несколько кадров реально похожих на сим. Первый - это буксировка в порту . Похоже на хорошо настроенный пзд4. И второй - это взлет вечером - особенно архаично смотрятся огни рд и впп в виде гало-эффектов;-)
  5. MrJam

    Новости ВАТРУС

    В прошлую пятницу мы достигли важного этапа, первые сто участников VATSIM, из числа подписавшихся на бета-тест, присоединились к нам вечером для тестирования аудио кодека (AFV). 100 пилотов и диспетчеров приземлились в районе Великобритании для "стресс-тестирования" системы, чтобы убедиться, что инфраструктура соответствует поставленной задаче, и выявить любые ошибки в новом программном обеспечении. Мы были особенно рады предложить одну из первых итераций vPilot с Audio для VATSIM, встроенной в пилотный клиент - спасибо Россу Карлсону за то, что он сделал это возможным. Мы получили отличные результаты тестирования, сервер работает лучше, чем ожидалось, а это означает, что наша инфраструктура будет не только стабильной, но и зарекомендует себя в будущем, когда вся сеть VATSIM переключится на нее. Было сообщено о нескольких ошибках, более 60% из которых уже были исправлены. Гари и команда усердно работают над исправлением мелких ошибок, чтобы представить данный продукт всему VATSIM сообществу как можно раньше. Если вы уже зарегистрировались на публичный бета-тест, но еще не получили приглашение, следите за своей электронной почтой, поскольку мы будем рекламировать наш следующий, более масштабный тест в течение нескольких дней, а не недель. Напоминаю, из предыдущего сообщения в блоге о том, что наше публичное бета-тестирование происходит на выделенном сервере, просто потому, что старые и новые голосовые системы несовместимы (пилоты с новыми системами не смогут слышать тех, у кого старые системы, и наоборот). Это потому, что архитектура была полностью переписана, чтобы перенести нас в 21 век. Все это создает логистические трудности, поскольку VATSIM будет в одночасье «жестко перезапущен» на новый голосовой кодек, и всем пользователям придется обновить свои клиенты перед подключением. Мы усердно готовились к этому и будем готовы, как только команда разработчиков аудиосистемы для VATSIM объявит о готовности запустить ее в работу. С появлением новых технологий возникает необходимость отказаться от старых технологий для обеспечения совместимости. В рамках подготовки к запуску Audio for VATSIM Совет управляющих недавно, единогласно, проголосовал за исключение из утвержденного списка следующих редко используемых клиентов: Squawkbox Squawkbox747 Squawkbox for Fly! XConnect FSInn ASRC SPARC Обратите внимание, что xSquawkbox будет продолжать поддерживаться. Поскольку эти клиенты больше не разрабатываются, они перестанут работать должным образом, как только запустится Audio для VATSIM. Мы заблаговременно сообщим о том, когда эти изменения вступят в силу, и свяжемся с пользователями, чтобы проинформировать их об этих изменениях. Как всегда, спасибо Гари и команде, которая так усердно трудится, чтобы обеспечить это фантастическое развитие сети. Я с нетерпением жду окончательного результата! Гуннар Линдал. Президент VATSIM Ссылка на оригинал.
  6. Это в большей степени к Вам относится.
  7. MrJam

    Ил-86 для XP11

    Посмотрите на разработку Ту-154 для аыч, она ведётся уже около 5ти лет. Все потому что Сергей ее делает в одиночку с нуля, а не как команды разработчиков типа пмдг, фслабс.. Так что все нормально. Отлично, если получится раньше 2025го;-)
  8. MrJam

    Крым

    Мне тоже сначала так показалось. Но днём (без динамического света) ситуация лучше. Хотя кадров стало меньше, чем было раньше, терминал тяжеловат. Но все же это бета. Спасибо автору, что выпустил её под флайин. А косяки уж к релизу поправят.
  9. MrJam

    Новости ВАТРУС

    Всем привет! Вот и подоспели некоторые новости сети Ватсим. Давно мы не сообщали вам последние новости о техническом развитии сети VATSIM. В первую очередь это связано с тем, что мы были очень заняты подготовкой к внедрению аудио кодека (AFV – Audio For VATSIM), нашей новой голосовой технологии. Мы предоставим вам обновленную информацию о AFV, а также о других технологиях, разрабатываемых в настоящее время, для повышения качества обслуживания VATSIM сообщества. Техническое развитие VATSIM. Техническое развитие сети, за последние 12 месяцев, претерпело радикальные изменения. У нас было все, начиная с ограниченных вмешательств небольших групп людей и заканчивая гораздо более крупными проектами по улучшению, в которых принимали участие большие команды разработчиков из нашего сообщества. Большинство из этих проектов были внутренними и поэтому в значительной степени невидимы для вас, участников, за исключением более стабильной симуляции онлайн полетов. За последний год мы прошли долгий путь, стремясь сделать наши разработки более прозрачными, и мы многому научились на собственном опыте. К счастью, один из циклов разработки близится к завершению, и это самый большой шаг вперед в истории VATSIM, "Audio for VATSIM". Мы хотим найти способы рационализировать наши циклы развития и найти способы не только сделать их более заметными и прозрачными для общества, но и сделать их более доступными. Одна из наших идей на будущее - упростить для участников VATSIM процесс внесения технических данных в желаемый список через единый контактный центр. Мы также хотим, чтобы волонтерам было легче развиваться в VATSIM без бюрократических проволочек, с которыми мы сталкивались в прошлом. Аудио для VATSIM. Более 3000 пользователей сети подписались на участие в первом публичном тестировании, и мы рады продемонстрировать новый продукт как можно большему количеству участников! Основное внимание в бета-тестировании будет уделяться усилению инфраструктуры и получению отзывов от наших пользователей. Даты тестирования будут объявлены в ближайшие дни. За прошедшие выходные наша команда разработчиков проделала значительную работу по полной интеграции AFV с пилотным клиентом vPilot. Этот первый публичный бета-тест будет проводиться на выделенном FSD-сервере VATSIM, а не на общем сервере, который вы используете в настоящее время для подключения. Это связано с тем, что старые и новые голосовые архитектуры не могут работать параллельно на одном и том же сервере, не создавая проблем для пилотов VATSIM, которые не участвуют в бета-тестировании. Мы также усердно работали с серверами, чтобы убедиться, что все готово для запуска всей сети. Поскольку две голосовые архитектуры не могут работать вместе, когда мы запустим всю сеть, все это нужно будет сделать одновременно. Мы отключим текущий голосовой кодек и переключимся на AFV. Мы дадим вам достаточно времени до запуска, так как вам придется обновить пилотные клиенты или загрузить внешний клиент для использования AFV, так как это будет необходимо для продолжения использования голоса в VATSIM. Мы знаем, что все сообщество жаждет новостей и, конечно же, релиза как можно скорее. Это то, к чему мы стремимся, и этот проект - наш приоритет №1. Теперь о некоторых технических деталях. УКВ симуляция приближения. Новая голосовая система включает в себя ряд интересных функций; Имитация диапазона УКВ, симуляция УКВ-радио, симуляция перегрузки и т. Д. Вот как работает диапазон УКВ и, следовательно, наша «симуляция»: Существует множество расчетов для диапазона УКВ, но основной переменной является высота. Чем больше высота, тем дальше дальность. Обычная формула для определения диапазона УКВ: найти квадратный корень высоты и умножить это число на 1,5. Если вы можете следовать этой формуле, вы можете определить, что диапазон ОВЧ на 30 000 футов приблизительно равен 260 nm, а диапазон ОВЧ на 10000 футов равен 150 nm. Два самолета ДОЛЖНЫ находиться в радиусе действия друг друга для передачи и приема (TX/RX) сообщений между ними. Посмотрите на эту картинку: Однако, если оранжевый самолет переместится на восток, они не смогут слышать друг друга, поскольку их приемопередатчики будут находиться вне зоны досягаемости. Обратите внимание: Если оранжевый самолет набирает высоту, они смогут оказаться в «диапазоне видимости», чтобы черный самолет смог принимать их сигналы. Имеет ли это смысл? Я тебя смутил? Надеюсь, что нет, но я признаю, что, когда мы с Гэри обсуждали первоначальную концепцию, я запутался в этой самой теме. Поэтому, когда вы начнете использовать голосовой CTAF в VATSIM, запомните эти причуды с диапазоном/охватом VHF и, возможно, именно поэтому вы сможете слышать своего друга, а он вас нет! Голос CTAF! Многим из вас будет интересно, что означает CTAF. Common Traffic Advisory Frequency (CTAF) - это частота, используемая пилотами для связи воздух-воздух на неконтролируемых аэродромах. CTAF также может быть известен как MULTICOM или UNICOM, но на самом деле эти термины имеют немного другое значение. UNICOM на самом деле является станцией класса «воздух-земля» на неконтролируемых аэродромах, а MULTICOM означает «множество сгруппированных CTAF» - очень похоже на то, чем 122,8 служил в течение многих лет. Пилоты используют CTAF для обеспечения безопасного потока вылетов и прилетов, предоставляя отчеты о своем местоположении и узнавая наличие других самолетов в непосредственной близости от аэродрома. VATSIM более глобально использует слово «CTAF», чтобы точно описать наши системы связи воздух-воздух! VATSIM начнет с поддержки глобального, ограниченного по диапазону, голосового CTAF (частота 122.800 или иным образом). Однако после первоначального развертывания мы будем усердно готовиться к следующему этапу внедрения, который включает в себя разработку обучения, политик и процедур, поддерживающих глобальную дискретную (реальную) частоту голосового CTAF! Глобальная частота голосового CTAF будет 122,8 (как это всегда и было), и эта частота будет ограничена максимальным диапазоном 15 nm (достаточно для согласования последовательностей прилета и вылета в аэропортах и вокруг них). Мы считаем, что 15nm будет подходящим пределом, однако его, возможно, придется скорректировать. Да, AFV полностью внедряет возможность использования отдельных частот CTAF по всему миру. Однако мы считаем необходимым применять поэтапный подход к этому вопросу. Вот почему: - VATSIM - сеть для любителей авиации (как пилотов, так и УВД). - Мы не требуем от вас получения лицензии частного пилота перед полетом в сети. - Мы не требуем от вас покупки схем и карт. Мы хотим, чтобы VATSIM был максимально доступным как можно большему количеству людей, и реальность такова, что не у всех есть знания и ресурсы для управления (симуляцией) самолетом одинаково - помните, что члены VATSIM имеют различный уровень опыта, от энтузиастов до реальных пилотов. Тем не менее, мы знаем, что «отдельный» или «реальный» индивидуальный CTAF - это путь, по которому мы хотим, чтобы VATSIM шел дальше. Итак, мы дадим себе немного времени, чтобы посмотреть, как мы, как сообщество, имеем дело с голосом CTAF на 122.8, и это время также дает нам возможность разработать систему обучения для тех, менее опытных, членов. Мы также разрабатываем Службу аэронавигационной информации VATSIM, которая предоставит пользователям (в идеале) карты, частоты, информацию о воздушном пространстве, навигационную информацию и предоставит глобальный источник для разделения сектор-файлов и картографических услуг. Вот совет - всегда настраивайте CTAF (122.8) в COMM 2! Глобальные боты ATIS / AWIS Еще одна интересная особенность AFV - это боты ATIS (Служба автоматической передачи информации в районе аэродрома) или AWIS (Служба автоматизированной информации о погоде). Боты будут транслироваться в аэропортах, когда нет онлайн контроля, с использованием преференциальных взлетно-посадочных полос/правил (установленных дивизионами) и реальной погоды. Очень крутая функция для облегчения и координации движений на неуправляемых аэродромах. У ботов ATIS даже есть акценты, от английского до американского, индийского и австралийского (возможности безграничны!) На картинке ниже показаны боты ... ждите этого ... только в Великобритании! Что ж, этот блог стал достаточно длинным, и нам нужно вернуться к работе над более важными вещами. Я надеюсь, что это было информативно, и очень скоро я буду рад предоставить больше обновлений. Спасибо за чтение и спасибо за вашу постоянную поддержку! ~Z Ссылка на оригинал.
  10. MrJam

    Крым

    Да, тогда не хватает папки Texture. Так же сделал. Сначала заменил из папки Update, потом из папки P3D. Забор стоит:-( Ну и динсвет сильно конечно сажает фпс, но терминал выглядит отлично! Спасибо за апдейт!
  11. Друзья, обсуждение сценариев перенесите пожалуйста в соответствующую ветку!
×