Jump to content

login_

Members
  • Content Count

    134
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

31 Нейтральная

About login_

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1927
  • Конфигурация компьютера
    old

Recent Profile Visitors

366 profile views
  1. НАВ, где холд и д324 - попробуй убрать
  2. блин... ну FMC - это инструмент же... задай ей высоту вручную на DO311, пересчитай механизацию по скорости... нет - крути две коробочки - как FMC советует или посмотри на ютубе "афганский заход" - паксы будут очень активно хлопать ;)
  3. вопрос не про то, вопрос про "что делать после nav на fl60?"
  4. 15 миль на 150 узлах - 6 минут... 4000/6 - 670 ф/мин... можно успеть в туалет сходить если от обратного - 4000/800 - 5 минут, 15 миль - 250 узлов, а это уже даже без закрылков перебор. Успеешь, не боИсь.
  5. тогда или прямо запросить у диспа, или -800
  6. я вот залез в схемы... 4S - выход на маяк, если не писять против ветра - прямо сразу ниже по твоей ссылке - есть абсолютно понятная ARDEL2V
  7. а зачем тебе вписываться во встречную коробочку?
  8. Там сноска на АП есть - FL60... Далее все по схеме захода на нужную полосу Т.е., еще раз - ARDEL4S выводит на привод ап, на FL60, далее дают коробочку на рабочую полосу.
  9. Российский транспортный самолет Ан-26 разбился в Сирии при заходе на посадку, 32 человека погибли. Об этом сообщает Минобороны РФ. "6 марта около 15:00 мск при заходе на посадку на аэродроме Хмеймим потерпел крушение российский транспортный самолет Ан-26. По предварительным данным, на борту самолета находились 26 пассажиров и шесть членов экипажа. Все они погибли", - говорится в сообщении. "Причиной авиакатастрофы, по предварительной информации, могла стать техническая неисправность", - сказали в военном ведомстве. "По докладу с места, огневого воздействия по самолету не было", - добавили в Минобороны РФ http://tass.ru/proisshestviya/5012588
  10. Автокоординация разворота в настройках включена?
  11. режим переключить... нужен GPS, а не NAV
  12. ну да - 2960 фт и крутись. и по большому счету не важно - откуда ты зашел. я об том, что _ дисп не может дать любой другой вход с запада - или ты с северо-запада идешь 211, или вписываешься с юго-запада 031, но схема и высоты те же
  13. Может я дурак - но там четко указан вход в схему на высоте 2960фут., радиалом 012 (курсом 192), на дистанции минимум 11,7 морских миль (21,7 км) на маяк 108,2. Внизу пишут - на удалении 7,5 м.м. входим в глиссаду, угол глиссады - 3 градуса (крутовастенько), курс 211 (магнитное склонение), и при разной скорости относительно земли - снижаемся до высоты 640-850 фт. Полосу не видим - уходим на второй. Локалайзера нет, посадка на руках. О чем тут вообще?
×