Jump to content

login_

Members
  • Content Count

    140
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

14 Нейтральная

About login_

  • Rank
    Знаток

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1927
  • Конфигурация компьютера
    old

Recent Profile Visitors

640 profile views
  1. Если ничего не путаю - сертификат или тест нужны при межобластных перевозках, в городском и по области - не нужно.
  2. Странно - всего-то на следующий день было небольшое онемение в месте укола. Через сутки прошло.
  3. Ну - поскольку Днепр залетел в красную зону раньше - то и вмазался я раньше - 23.10, пфайзером. С той же мотивацией, а пфайзером потому, что сертификат действителен 12 мес. против 6 у китайской.
  4. это южнее Нового Уренгоя, но вот о том, что там есть аэропорт - не знал
  5. блин... ну FMC - это инструмент же... задай ей высоту вручную на DO311, пересчитай механизацию по скорости... нет - крути две коробочки - как FMC советует или посмотри на ютубе "афганский заход" - паксы будут очень активно хлопать ;)
  6. вопрос не про то, вопрос про "что делать после nav на fl60?"
  7. 15 миль на 150 узлах - 6 минут... 4000/6 - 670 ф/мин... можно успеть в туалет сходить если от обратного - 4000/800 - 5 минут, 15 миль - 250 узлов, а это уже даже без закрылков перебор. Успеешь, не боИсь.
  8. я вот залез в схемы... 4S - выход на маяк, если не писять против ветра - прямо сразу ниже по твоей ссылке - есть абсолютно понятная ARDEL2V
  9. а зачем тебе вписываться во встречную коробочку?
  10. Там сноска на АП есть - FL60... Далее все по схеме захода на нужную полосу Т.е., еще раз - ARDEL4S выводит на привод ап, на FL60, далее дают коробочку на рабочую полосу.
  11. режим переключить... нужен GPS, а не NAV
  12. ну да - 2960 фт и крутись. и по большому счету не важно - откуда ты зашел. я об том, что _ дисп не может дать любой другой вход с запада - или ты с северо-запада идешь 211, или вписываешься с юго-запада 031, но схема и высоты те же
×
×
  • Create New...