Jump to content

Экзот

VIPvip
  • Content Count

    8148
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Экзот last won the day on October 27 2014

Экзот had the most liked content!

Community Reputation

168 Хорошая

About Экзот

  • Rank
    Элефантерия
  • Birthday 09/28/1975

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    183

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    УВГГ
  • Interests
    Авиа, аэро, фото, девушки, сим.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да, если под "хорошая" подразумевать большое фокусное расстояние. Там порядка 4-5 км до аэропорта, так что 200 мм или больше и, разумеется, штатив. Общий вид аэропорта снят, как раз, на 200 мм. На какое ФР снимался 320-й не в курсе, к сожалению.
  2. Было дело. Нужен телевик не меньше 200мм и, желательно, штатив. Снимки 320-го сделаны Виктором Поляковым. Ещё на левом берегу Оки на пляже можно оказаться под глиссадой. Под рукой нет снимков, сделанных оттуда, но пролетают невысоко и с небольшой угловой скоростью, снимки получаются хорошие и не мелкие. Ракурс — с брюха.
  3. Да некоторым что "авария", что "катастрофа"; что мальчик, что девочка... https://aviation-safety.net/database/record.php?id=20080214-0
  4. Военная система посадки по приборам. Вот только не в курсе -- аналог ILS или блок для РСБН.
  5. Гласс-кокпит то тут при чём? И DC-9 через всю Атлантику не прыгали. А полёт на Канары из Европы проходил, в основном, в пределах радиовидимости береговых радиосредств. И, главное, для полётов через Северную Атлантику ещё в 1940-ых годах появились океанские станции — плавучие радиомаяки и метеопункты. Примерно так: Name Code Position COM Weather DME NDB Ship's Country Atlantic Ocean Alfa 4YA 62N 33W 131.95 124.30 117.90 285.0 USA Bravo 4YB 56 30'N 51W 126.80 128.90 113.30 339.0 USA Charlie 4YC 52 45'N 35 30'W 123.50 120.20 112.30 327.0 USA Delta 4YD 44N 41W 126.00 129.10 112.90 354.0 USA Echo 4YE 35N 48W 121.70 126.70 116.40 349.0 USA Hotel 4YH 36N 70W 122.80 122.10 116.40 343.0 USA * India 4YI 59N 19W 126.00 126.20 112.80 227.0 UK Juliette 4YJ 52 30'N 20W 125.20 122.90 117.10 261.0 UK Kilo 4YK 45N 16W 119.40 127.50 114.30 398.0 France Mike 4YM 66N 2E 118.80 126.20 112.90 396.0 Norway Pacific Ocean November 4YN 30N 140W 131.95 120.70 114.70 278.0 USA Oscar 4YO 40N 142W 130.80 124.40 110.20 329.0 USA Papa 4YP 50N 145W 127.10 120.90 113.50 347.0 Canada Quebec 4YQ 48N 168W 130.30 124.50 112.70 254.0 USA ** Sierra 4YS 48N 162E 122.65 128.30 114.10 364.0 USA *** Uniform 4YU 28N 145W 128.70 118.20 115.50 225.0 USA *** Victor 4YV 34N 164E 121.30 120.30 117.50 384.0 USA Xray 4YX 39N 153E 119.60 125.90 117.80 358.0 Japan * Ocean Station Hotel was only in operation 1952-1954 and 1971-1976. Do not use other years. ** Ocean Station Quebec was only in operation until 1953. Do not use other years. *** Ocean Stations Sierra and Uniform were only in operation 9/50-12/53. Do not use other years. Взято из сценария для МСФС-2004. http://gc.kls2.com/cgi-bin/gc?PATH=N62%B000%2700%22+W33%B000%2700%22%0D%0AN56%B030%2700%22+W51%B000%2700%22%0D%0AN52%B045%2700%22+W35%B020%2700%22%0D%0AN44%B000%2700%22+W41%B000%2700%22%0D%0AN35%B000%2700%22+W48%B000%2700%22%0D%0AN36%B000%2700%22+W70%B000%2700%22%0D%0AN59%B000%2700%22+W19%B000%2700%22%0D%0AN52%B030%2700%22+W20%B000%2700%22%0D%0AN45%B000%2700%22+W16%B000%2700%22%0D%0AN66%B000%2700%22+E2%B000%2700%22%0D%0AN30%B000%2700%22+W140%B000%2700%22%0D%0AN40%B000%2700%22+W142%B000%2700%22%0D%0AN50%B000%2700%22+W145%B000%2700%22%0D%0AN48%B000%2700%22+W168%B000%2700%22%0D%0AN48%B000%2700%22+E162%B000%2700%22%0D%0AN28%B000%2700%22+W145%B000%2700%22%0D%0AN34%B000%2700%22+E164%B000%2700%22%0D%0AN39%B000%2700%22+E153%B000%2700%22%0D%0APAR&RANGE=&PATH-COLOR=red&PATH-UNITS=km&PATH-MINIMUM=&SPEED-GROUND=&SPEED-UNITS=kts&RANGE-STYLE=best&RANGE-COLOR=navy&MAP-STYLE=
  6. У меня этой модельки вообще нет. Я просто ответил про ф-цию флюгер-насоса (на всякий случай).
  7. В реале флюгер-насос создаёт давление в узле упр-ния углом установки лопасти для того, чтобы выставить лопасть параллельно набегающему потоку (вернее, в положение минимального сопротивления). Работает ли он в модели -- ХЗ.
  8. Наступление темноты -- тоже. В сборниках указано тоже с точностью до минуты.
  9. Лень мешает. Да, бич-18 под 9-ку от Шульпе. К звуку ПД я уже на "дакоте" привык (самый длинный полёт -- 3 часа), т.ч., думаю, и "Бич" моим ушам не враг.
  10. Классика. "На первые 90% работы уходит 10% времени. На оставшиеся 10% работы -- оставшиеся 90%." © из Мерфи. А я никак даже не начну, хотя давно на Бич-18 нацелился.
  11. Дык, Инсбрук тоже нев Швейцарии... Но я просто подкинул ещё более длинный (и, ПМСМ, более интересный) маршрут. :)
  12. А можно было и не откручивать календарь -- в Южном полушарии зима в разгаре. Анды, Антарктика, Калиманджаро (пока, вроде, снеговая шапка не растаяла)... Кажись, и на г. Косцюшко снег бывает...
  13. Потому что вместо паксов башкой на торможении бьёшься ты. http://www.airwar.ru/enc/xplane/sperrin.html
  14. Да я понял, что не их производство. Я про ОЗ.
×
×
  • Create New...