Jump to content

Юрик_нск

VIPvip
  • Content Count

    1399
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Юрик_нск last won the day on October 16 2009

Юрик_нск had the most liked content!

Community Reputation

1245 Отличная

About Юрик_нск

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 11/18/1968

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    155

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNNT
  • Interests
    Объезжаю люки.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Здравствуйте! Как с Вами можно связаться?

    1. Юрик_нск

      Юрик_нск

      yurik.nsk@gmail.com

  2. Здравствуйте всем! Мне хотелось бы сказать спасибо всем вменяемым участникам обсуждения. Действительно, форум авсима - это то место, где можно получить адекватное представление о произошедшей катастрофе, узнать мнение специалистов о наиболее вероятных причинах. Отдельные лучи поддержки Олегу Анатольевичу и всей команде, которые проявляют чудеса выдержки, разгребая высеры недоумков.
  3. Здравствуйте всем! Вот что сообщает фонтанка и утро.ру: === Эксперты МАК расшифровали часть записи переговоров экипажа внутри кабины "Боинга-737-500", разбившегося в Казани. Судя по ним, в момент захода самолета на полосу в кабине кроме пилотов находился высокопоставленный чиновник, скорее всего, это был сын президента Республики Татарстан. Об этом в эфире программы "Петербургский дневник" телеканала "Санкт-Петербург" заявил соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра Аркадий Орлов. По его мнению, присутствие высокопоставленного лица могло повлиять на действия экипажа, после чего пилоты совершили ряд критических ошибок в управлении автопилотом. Это могло стать одной из причин авиакатастрофы. Также Орлов считает, что экипаж упавшего "Боинга" был самым опытным в авиакомпании "Татарстан".
  4. Если еще актуально - я готов подробно расписать, как я делал НВУ для ту-154 в FG. Там на самом деле не так сложно, просто разлаписто получается. НВУ не сложная, а громоздкая. кроме того, код НВУ у нас разделен на две части: счетная часть выполняется в JSBSim, а логика управления - в Nasal. Это оказалось очень удобным, но я понимаю, что разобраться в коде стороннему человеку чрезвычайно сложно. да еще xml. в общем, если интересно - я распишу, что там к чему и как работает. и как это лучше использовать в другой системе.
  5. Динамика как раз неплоха. и модели можно импортировать. Но современный авиасим требует многое другое. А это "многое другое" нужно кому-то написать. А авторы оутерры затачивают свой проект именно как графический движок, т.е. составную часть других проектов. И эти проекты, несомненно, будут. Но будет ли новый авиасим? С авторами XP у оутерры не срослось, как я могу судить по форуму. МСФС умер. FG не может рассчитывать на оутерру из-за закрытости последней. Писать авиасим с нуля под их платформу? Это серьезная работа и она требует бабла. а рынок авиасимуляторов не слишком-то велик - это ж не шутер. Найдется ли контора, которая захочет купить лицензию у оутерры на их движок и вложиться в написание совершенно нового авиасимулятора? в то время, как с этого рынка ушел Микрософт но остался ХП, а аркаду успешно окучивает Флайт? Допустим, авторы оутерры решат сделать-таки авиасим сами. Если бы их проект был под свободной лицензией, они смогли бы просто взять готовые программные блоки от FG и прикрутить к своему проекту. Это радикально упростило бы жизнь - например, именно так они поступили с динамикой JSBSim. С динамикой проще - ее пишет очень немного людей, и ее авторы просто перелицензировали под закрытую лицензию оутерры. А с остальными частями все не так просто - авторов много...
  6. Поцреарха - с праздничком: http://polit.ru/media/photolib/2012/04/09/0604.jpg
  7. Насколько я знаю, модели в оутерру можно грузить разные - т.е. это не "Флайт". но кроме самих моделей и динамики для полноценного авиасима нужно много чего. Настолько много, что в нынешнем состоянии дел назвать оутерру симулятором язык не поворачивается. Несмотря на очевидныне достоинства графики и лучшую сейчас, на мой взгляд, динамику JSBSim. Мы у себя на flightgear.ru обсуждали возможность сделать платник для оутерры, но как-то все не сраслось...
  8. Да все можно прикрутить. Тут проблема не техническая, а административная. Движок-то закрыт, поэтому что к чему прикручивать - будут решать авторы. И как дальше будет развиваться этото проект, тоже решать им. Конечно, облака они как-то прикрутят, не вопрос... У меня есть давнишняя мечта скрестить оутерру с FlightGear. это был бы настоящий прорыв - ибо сейчас в FG не хватает только красивого внешнего мира. но вряд ли это когда-нибудь случится - код оутерры закрыт...
  9. Чисто в целях уточнить Цессна там - из FlightGear, модуль расчета полетной динамики - JSBSim. Так что тот, кто желает подготовиться для создания моделей под оутерру - вэлкам на FlightGear, тренироваться на кошечках Движок, конечно, феерической красоты... но: облаков нет, погоды нет, встроенного скриптового движка нет, трафика нет, мультиплея нет... Кроме того, движок закрыт, а значит - нет шансов, что это будет когда-то допилено командами сторонних разработчиков. ну или авторы как-то предоставят такую возможность, с помощью плагинов или как-то еще. Но на данный момент, это скорее заготовка для будущего симулятора...
  10. Я прошу прощения, но имеет ли смысл рисовать очередную Тушку, если есть переработанная для FG Б-шка в исходниках (blender, ac3d)? Может, имеет смысл обратиться к команде ПТ за разрешением использовать эту, уже готовую визуалку? и получить в качестве бонуса великолепные ливреи в огромном количестве? и сохранить время, которое можно потратить на проработку динамики и систем? Что касается НВУ и автопилота. Важнейшим для моделирования этих систем является наличие правильного интегратора. Правильного - значит такого, который будет честно считать, когда основной цикл сима начнет подвисать - по разным причинам. Именно поэтому для разработки НВУ, АП, и тд я использовал средства динамики JSBSim, там эта проблема решена изначально. Может ли так XP? Как себя ведет Lua, насколько точно можно отсчитать время? Эти вещи важно сразу прикинуть перед началом работы, чтобы потом, потратив кучу сил, не оказаться заложником неустранимых особенностей симулятора. Со своей стороны, я желаю автору всяческих удач. Если нужны консультации по реализации систем - спрашивайте.
  11. Товарищи, то что указано вами по температурам - это ограничения. ограничения - это не то, что мне нужно. я пытаюсь найти информацию по установившимся режимам и по динамическим параметрам. я хочу сделать правильную модель охлаждения двигателя, а это требует определенных эмпирических сведений. вот например, мне важно знать - как долго прогревается двигатель при закрытых створках? до какой температуры он может прогреться на ХХ? это сразу позволило бы правильно отстроить коэффициенты уравнений... вы же сами летаете, правильно я понимаю? а можете примерно дать количественную оценку? в таком вот примерно виде: "в полете летом на высоте около километра, на крейсерском режиме 1800х760 створки капота держатся открытыми примерно вполовину, и это обеспечивает температуру головок около 200 С"?
  12. Здравствуйте всем еще раз! Насколько я понимаю, сюда заходят люди, реально летающие на ан-2, либо летавшие в прошлом. Не подскажет ли кто-нибудь информацию по температурным режимам Ан-2? В справочной литературе такой информации мне найти не удалось, тут скорее нужны субъективные оценки реально летавших людей... Допустим, самолет стоит на земле и прогревается. заслонки закрыты. До какой температуры головки двигателя нагреются? за какое примерно время? при каких режимах двигателя? можно ли достичь установившегося температурного равновесия в таких условиях? или при закрытых заслонках двигатель в конце концов перегреется даже на режиме ХХ? хотя бы одну точку установившегося температурного режима мне узнать (температура головки-режим-температура воздуха). Самолет летит на крейсерском режиме. заслонки приокрыты, двигатель в тепловом равновесии. Хотя бы одну точку в этом месте мне узнать (температура головки-режим-температура воздуха) и плюс процент открытия заслонки... Из литературы известно, что если не прикрыть заслонки при снижении на МГ, двигатель выстужается, теряет приемистость и при резкой даче газа может заглохнуть. За какое время остывает? положение заслонок, температура воздуха, скорость, высота? при какой температуре головок двигатель теряет приемистость? или ткните меня носом в книжку, где бы можно было подобную (или похожую) информацию найти?
  13. Полагаю, для закрепления спасательного каната. держась за который, пассажиры спускаются с крыла после аварийной посадки.
  14. можно попробовать переименовать в .sgi Это силиконовский формат, растровая графика с неразрушающим сжатием, с альфа-каналом. Гимп этот формат читает и пишет...
  15. Кстати, имейте в виду, что Хомер отдал модель под лицензию GPL. Это означает, что вы имеете полное право взять исходники (в дистрибутиве FG) 3D модели и делать с моделью все что угодно, в рамках лицензии. можете, например, заново сконвертировать ее в 3Dmax, и запустить в MSFS, переделав там все, что посчитаете нужным. все мои текстуры, приборы итд - тоже под GPL. и вы можете тоже использовать это. наверно, это не так сложно - все форматы внутри модели FG открытые. GPL запрещает закрывать. а использовать вы можете это как угодно... а у разработчиков всегда есть планы. и ждать, когда автор соберется и сделает желательную фичу, можно очень долго. гораздо быстрее взять за основу уже готовую открытую модель, и доработать самому. в этом большое преимущество открытых систем. и потом, это просто интересно - делать сложные модели:cheer1:
×
×
  • Create New...