Jump to content

Юрик_нск

VIPvip
  • Content Count

    1399
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Юрик_нск last won the day on October 16 2009

Юрик_нск had the most liked content!

Community Reputation

1245 Отличная

About Юрик_нск

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 11/18/1968

Contact Methods

  • Website URL
    http://
  • ICQ
    0

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    155

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    UNNT
  • Interests
    Объезжаю люки.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Здравствуйте! Как с Вами можно связаться?

    1. Юрик_нск

      Юрик_нск

      yurik.nsk@gmail.com

  2. Здравствуйте всем! Мне хотелось бы сказать спасибо всем вменяемым участникам обсуждения. Действительно, форум авсима - это то место, где можно получить адекватное представление о произошедшей катастрофе, узнать мнение специалистов о наиболее вероятных причинах. Отдельные лучи поддержки Олегу Анатольевичу и всей команде, которые проявляют чудеса выдержки, разгребая высеры недоумков.
  3. Юрик_нск

    Ту-154М

    Если еще актуально - я готов подробно расписать, как я делал НВУ для ту-154 в FG. Там на самом деле не так сложно, просто разлаписто получается. НВУ не сложная, а громоздкая. кроме того, код НВУ у нас разделен на две части: счетная часть выполняется в JSBSim, а логика управления - в Nasal. Это оказалось очень удобным, но я понимаю, что разобраться в коде стороннему человеку чрезвычайно сложно. да еще xml. в общем, если интересно - я распишу, что там к чему и как работает. и как это лучше использовать в другой системе.
  4. Юрик_нск

    Outerra

    Динамика как раз неплоха. и модели можно импортировать. Но современный авиасим требует многое другое. А это "многое другое" нужно кому-то написать. А авторы оутерры затачивают свой проект именно как графический движок, т.е. составную часть других проектов. И эти проекты, несомненно, будут. Но будет ли новый авиасим? С авторами XP у оутерры не срослось, как я могу судить по форуму. МСФС умер. FG не может рассчитывать на оутерру из-за закрытости последней. Писать авиасим с нуля под их платформу? Это серьезная работа и она требует бабла. а рынок авиасимуляторов не слишком-то велик - это ж не шутер. Найдется ли контора, которая захочет купить лицензию у оутерры на их движок и вложиться в написание совершенно нового авиасимулятора? в то время, как с этого рынка ушел Микрософт но остался ХП, а аркаду успешно окучивает Флайт? Допустим, авторы оутерры решат сделать-таки авиасим сами. Если бы их проект был под свободной лицензией, они смогли бы просто взять готовые программные блоки от FG и прикрутить к своему проекту. Это радикально упростило бы жизнь - например, именно так они поступили с динамикой JSBSim. С динамикой проще - ее пишет очень немного людей, и ее авторы просто перелицензировали под закрытую лицензию оутерры. А с остальными частями все не так просто - авторов много...
  5. Юрик_нск

    Религия

    Поцреарха - с праздничком: http://polit.ru/media/photolib/2012/04/09/0604.jpg
  6. Юрик_нск

    Outerra

    Насколько я знаю, модели в оутерру можно грузить разные - т.е. это не "Флайт". но кроме самих моделей и динамики для полноценного авиасима нужно много чего. Настолько много, что в нынешнем состоянии дел назвать оутерру симулятором язык не поворачивается. Несмотря на очевидныне достоинства графики и лучшую сейчас, на мой взгляд, динамику JSBSim. Мы у себя на flightgear.ru обсуждали возможность сделать платник для оутерры, но как-то все не сраслось...
  7. Юрик_нск

    Outerra

    Да все можно прикрутить. Тут проблема не техническая, а административная. Движок-то закрыт, поэтому что к чему прикручивать - будут решать авторы. И как дальше будет развиваться этото проект, тоже решать им. Конечно, облака они как-то прикрутят, не вопрос... У меня есть давнишняя мечта скрестить оутерру с FlightGear. это был бы настоящий прорыв - ибо сейчас в FG не хватает только красивого внешнего мира. но вряд ли это когда-нибудь случится - код оутерры закрыт...
  8. Юрик_нск

    Outerra

    Чисто в целях уточнить Цессна там - из FlightGear, модуль расчета полетной динамики - JSBSim. Так что тот, кто желает подготовиться для создания моделей под оутерру - вэлкам на FlightGear, тренироваться на кошечках Движок, конечно, феерической красоты... но: облаков нет, погоды нет, встроенного скриптового движка нет, трафика нет, мультиплея нет... Кроме того, движок закрыт, а значит - нет шансов, что это будет когда-то допилено командами сторонних разработчиков. ну или авторы как-то предоставят такую возможность, с помощью плагинов или как-то еще. Но на данный момент, это скорее заготовка для будущего симулятора...
  9. Юрик_нск

    Ту-154М

    Я прошу прощения, но имеет ли смысл рисовать очередную Тушку, если есть переработанная для FG Б-шка в исходниках (blender, ac3d)? Может, имеет смысл обратиться к команде ПТ за разрешением использовать эту, уже готовую визуалку? и получить в качестве бонуса великолепные ливреи в огромном количестве? и сохранить время, которое можно потратить на проработку динамики и систем? Что касается НВУ и автопилота. Важнейшим для моделирования этих систем является наличие правильного интегратора. Правильного - значит такого, который будет честно считать, когда основной цикл сима начнет подвисать - по разным причинам. Именно поэтому для разработки НВУ, АП, и тд я использовал средства динамики JSBSim, там эта проблема решена изначально. Может ли так XP? Как себя ведет Lua, насколько точно можно отсчитать время? Эти вещи важно сразу прикинуть перед началом работы, чтобы потом, потратив кучу сил, не оказаться заложником неустранимых особенностей симулятора. Со своей стороны, я желаю автору всяческих удач. Если нужны консультации по реализации систем - спрашивайте.
  10. Вот тут парень пишет о рабочем способе запуска JSBSim-динамики в паре с FSX. http://sourceforge.net/mailarchive/forum.php?thread_name=4567E139FF0FF948A7BDC75D69954C98010BDCCC%40FR44EV808.global.ds.honeywell.com&forum_name=jsbsim-devel
  11. Один из парней с этого форума как-то писал мне, что он серьезно разбирался с YASIM и убедился, что эта динамика позволяет достичь весьма высокой правдоподобности. но для этого автору, само собой, требуется тщательно проработать конфиг. Равно как и авторам MSFS\JSBSim. У нас yasim является простым способом сделать летающую модель. ну, как-то летающую. начинающие авторы делают как попало, потом по их результатам делаются выводы - например, мной я сам лично ничего не писал под yasim, поэтому могу обсуждать только самые общие моменты...
  12. Я вижу из его ответа, что речь идет не о "практике", а о "моделировании практики" почувствуйте разницу. Пилот сравнивает поведение реальной машины и поведение модели, и предполагает, что данный способ расчета не обеспечит точность. А Остин утверждает, что скорость крена его модели одинаково ведет себя при разбиении на 10 элементов, и на 1000 элементов. Отлично. Отсюда отнюдь не следует, что разбив самолет на десять частей, мы получим желаемое поведение. Желаемое - не в сравнении с моделью, разбитой на тысячу частей, а с поведением настоящего, не моделированного самолета. Я давно не запускал иксы, но у нас есть YASIM и он считает движение способом, подобным XP. Все модели, которые я пробовал, движутся как-то неестественно. неестественные реакции на движение ручки, возникает какая-то подозрительная раскачка в продольном канале и у меня есть серьезные подозрения относительно демпфирующих моментов. думаю, что это именно особенности динамики. хотя, возможно, и следствие недоделанности самих моделей... но с другой стороны, у нас все вертолеты летают именно на yasim-е, и реал пилоты их хвалят за реалистичность движения...
  13. И ничего не болтовня. Грицевский рассуждает именно о принципах расчета, о теории, которая положена в основу. При этом он не гнобит икса, а всего лишь усомняется в превозносимых достоинствах Отсюда тоже не следует делать слишком оптимистичных выводов. Автор подчеркивает оптимальность своего выбора потребного шага разбиения, для моделирования скорости крена. не сомневаюсь в правильности его расчетов. но мы говорим о другом. мы сравниваем соответствие нашей модели реальной жизни. насколько сам принцип моделирования, положенный в основу динамики XPlane\YASIM, насколько такой принцип расчета отражает поведение реальной машины? на разных режимах итд? Кроме того, крен - не слишком интересное движение. Тангаж гораздо информативнее и сложнее, именно в продольном канале сидят основные особенности движения конкретного типа. и все эффекты типа подхватов, клевков, взаимовлияния поверхностей итд. Возможно, если бы автор взялся анализировать эффект взаимовлияния крыла и стабилизатора на разных углах атаки и скоростях, с учетом положения закрылков - вполне возможно, его выводы о потребном шаге разбиения были бы не столь однозначны...
  14. Тем не менее, нам придется свести все многообразие моментов к трем (продольный, поперечный, кренящий). И все многообразие сил - тоже к трем: лифт, драг (сорри за мой английский и снос. Ибо наш мир обладает только шестью степенями свободы... Другое дело, что источники этих сил и моментов могут быть разные. Тем не менее, их число отнюдь не бесконечно, и вполне пригодно для вполне точного описания движения машины методом математического расчета. Любой может в этом убедиться сам, открыв "Практическую аэродинамику" вашего любимого типа. С другой стороны, та же поляра, заданная таблично, интегрально учитывает массу эффектов "более высокого порядка малости". И самое важное - эта кривая обеспечит вам правильное движение модели. Пошарьте статью Грицевского, где он много лет назад расписал достоинства и недостатки динамик XP и MSFS. Вот эта статья, кстати. там немного совсем: http://www.protu-154.net/forum/viewtopic.php?t=7065
  15. В Fg трафик живет не в apt.dat, а в AI/Airports, AI/FlightPlans пошарь, там все понятно...
×