Jump to content

serg_p

Developers
  • Content Count

    2359
  • Joined

  • Days Won

    4

serg_p last won the day on December 28 2010

serg_p had the most liked content!

Community Reputation

591 Отличная

About serg_p

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    300

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. (Специально это говно закрепил, что бы не пропало ) Сказал человек в глаза не видевший то, о чем распрягается! Сколько же вас тут таких?! Это что, эпидемия?! Говнокод?! И впрямь, чрезмерное ЧСВ делает человека дураком! Только глупо полагать, что это не заметят другие! И что ничего не скажут. Ладно, пожалуй это последнее мое публичное сообщение! Наелся за годы общения с "умнейшими" людьми, выше крыши! Слава богу, что не угораздило еще в ВКонтакте впереться (кое-что снаружи видел). Во где цирк вообще!. _
  2. Откуда Вам знать, что и сколько они делают? Вы непосредственно участвуете в процессе? Так сказать присутствуете в самой гуще событий? Я уверен, что нет. И уверен, что никто из здесь присутствующих не работает в PMDG
  3. Я совершенно не напряжен. Просто реагирую иногда, когда начинает пахнуть говном! _
  4. Вот честное слово, как базарные бабы. Откуда вам знать, с какими трудностями столкнулась PMDG? Вы же видите все только снаружи! Да и вашего жизненного опыта не хватит, что бы оценить все трудности, даже если вам раскрыть все карты.
  5. Тогда, все пучком! Значит виды можно править самому. Аккуратно )
  6. Речь идет не про то, как программа интерпретирует файл, когда работает с ним, а про то, что размер файла в байтах записан в layout.json. Именно размер файла! (и еще дата его изменения) А что там в файле, в данном случае побоку. Это - не сильно уж такая навороченная, но все же защита от модификации файлов пакета. _
  7. Да, перед тем как залезть в самолет, все конфиги, в папке aerosoft-crj\SimObjects\Airplanes\Aerosoft_CRJ_550{/700} стоит скопировать в другое место. (Лучше, от греха подальше, все.) На всякий случай. _
  8. Вот, наверное, почему? Вот например: InitialXyz= 0, 0, 0 InitialPbh= -15, 0, -35 Если, например, сделать так: InitialXyz= 1, 1, 1 InitialPbh= -17, 3, -40 То размер файла не изменится. А если я сделаю так: InitialXyz= 30, 20, 10 InitialPbh= -15, 41, -35 То размер файла изменится (добавлены еще 4 знака). Но тут конечно вопрос. На сколько байт можно изменяь безнаказанно размер файла. И что происходит, когда изменяется дата изменения файла. Я с этим не экспериментировал. Просто некогда. Да и мне лично не нужно. Я все же больше по части разработки Это я так, подсказать направление. Если неверно, то уж извините. ) _
  9. PartiZan_BoBa Не всегда прокатывает правка файлов пакета. Если прокатывает, то хорошо. Если нет, то нужно перестраивать layout.json. Я камеры не пробовал так перестраивать. Я их делал через дев режим в нашем проекте. Но вот когда привили конфиги динамики. Изменения были не видны. Требовалось перестроить layout.json, либо штатно, используя редактор самолета (и это, естественно, только для своего проекта, должны быть исходники проекта), либо используя этот скрипт на Пиитоне, который я позаимствовал у ребят из A32NX. _
  10. А, я напутал Этот же самолет ставится в Community. (Хотя у меня пробная версия ) Но не важно. 1. Идем в папку пакета самолета. aerosoft-crj\SimObjects\Airplanes\Aerosoft_CRJ_700 2. Открываем файл cameras.cfg 3. Ищем нужную секцию конфига [CAMERADEFINITION.X]. Это раздел выделенный комментарием ;---Pilots Views--- 4. Правим параметры InitialXyz и InitialPbh 5. А теперь самое трудное: В любом пакете имеется layout.json В этом файле хранятся: относительный путь файла; размер; и дата-время модификации, в определенном формате. Необходимо перестроить этот файл. (Иногда необходимости перестраивать нет, прокатывает. Но инjгда требуется перестроить). Для перестройки этого файла был скрипт на Python. Я его помню взял в пакете A32NX и некоторое время пользовался. Но для этого нужно установить Python
  11. PAVE Это через правку самолета в official Но зачем так делать?! Ведь есть пользовательские виды. Их столько же по количеству. Запоминаются они клавишами Ctrl + Alt + 1..0 А активируются клавишами Alt + 1..0 Раз настроил и все. __
  12. Последняя версия ПТ Ту-154М хранится у меня в облаке. Это последнее, что было сделано нами для FS-9
  13. Попытаюсь глубже раскрыть этот вопрос. Я, когда мы начали делать тушку, естественно задался вопросом, как я буду делать основные вещи в новом симе. Тот же перехват управления, в основных каналах, что бы работала АБСУ, будучи увязанной с той же гидросистемой. И в общем-то, после определенных изысканий, эти вопросы были решены. Читать непрямую положение осей и состояние кнопок теперь нельзя, но через SImConnect, я уже осуществил перехват основных осей и кнопок. Так же встал вопрос с проигрыванием звуков щелчков тумблеров, всяких сирен, звуков ВСУ и т.д. И, слава Богу, этот вопрос решился. Существующих механизмов, в FS2020 достаточно для того, что бы реализовать эти вещи. С большими переделками, но сделать все же можно. Так же, с рисованием дисплеев и т.д. FS2020 предоставляет все нужное. Здесь необходимо многое переделывать. Но, самое главное, сделать можно! Но! Я не ведаю, есть механизмы в самолетах PMDG, A2A, FSLabs, которые никак не реализуешь сейчас в FS2020. Вполне возможно и есть. Ведь новые технологии принесли много новых возможностей, но они принесли и определенные ограничения. _
  14. Я полагаю, что тут три причины: 1. Много новых технологий, требующих больших переделок существующего; 2. Слабая документация, в штатном SDK. Некоторые, очень важные вещи не документированы совсем. Просто написано TO DO и все. Мы, в своем КБ, потратили уйму времени на ковыряния тех же самых шаблонов анимации в ВК, которые не документированы совсем. Да и с другими вещами было нелегко, пока не поняли, как делать. Возможно, PMDG имеет документацию сверх того, что имеем мы, обычные смертные. Тут я естественно сказать ничего не могу. Но, смотря на весь SDK, на то, что ему еще, как до Пекина до нормального SDK, думаю, что и у PMDG так же не все в порядке с этим; 3. Все еще сырое. Со временем прибавляются/исправляются некоторые вещи. Так же самая отладка кода C/C++. Поначалу, это был просто пипец. Сейчас уже да, более или менее нормально, можно жить. Т.е. инструменты разработчика уже претерпели существенные изменения, но до состояния, когда при их использовании, не будут возникать вопросы по основным, жизненно необходимым механизмам, еще далеко. И, самое главное, доработка SDK идет очень медленно.
  15. Сергей, никакой XAudio2 ты не сможешь применить в FS2020. Там Javascript всем рулит. И байт-код WebAssmbly, получаемый в результате компиляции C/C++ кода, выполняется в Javascript виртуальной машине, в песочнице, из которой, ни WinAPI, ни DirectX, ни XAudio2, вообще ничего не доступно! Есть только WASI, POSIX совместимый интерфейс. WASI Файлы писать и читать ты можешь только в предопределенных папках. Это песочница!!! Ты можешь пользоваться только тем, что тебе дают А это: - WASI - SimConnect - звуковой движек Wwise, который недоступен непосредственно из кода прибора, но опосредованно либо через посылку событий, из XML кода анимации ВК (для этого там есть свои теги, да и вообще, там много чего удивительного, надо самому увидеть), или активацией звука, через L:переменную (это уже или из Javascipt или из wasm модуля, скомпиленного из C/C++). - и работу с файлами вот в таком режиме: File access In order to access files from within an add-on, filenames can be prefixed in two ways: ".\": to access the files from within the add-on package. This has a read-only access. "\work": to access a persistent storage that the add-on can use. This is a read/write access. Я еще не пробовал работать с файлами, но полагаю, эти две папки (корневая и work) должны лежать в папке data пакета. И да, теперь любой SimObject (в том числе и самолет) - это пакет. Cоответствующим образом созданный и размещенный в симе, либо через магазин, либо руками, в специальной папке Community. Еще есть виртуальная файловая система. И каждый пакет, так или иначе, премонтируется в ней. Тут свои особенности. Ну и пакет создается из проекта, который, в свою очередь, создается и редактируется специальными инструментами разработчика непосредственно в симуляторе. Короче, много чего, что тебя может удивить и порадовать
×
×
  • Create New...