Jump to content

serg_p

Developers
  • Content count

    1910
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

serg_p last won the day on December 28 2010

serg_p had the most liked content!

Community Reputation

637 Отличная

About serg_p

  • Rank
    Гуру

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    299

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. serg_p

    ПТ Ту-154М V2.04

    Вольтметр показывает междуфазовые напряжения. (Т.е. между фазами A и B, или между фазами В и С, или между фазами A и С)
  2. serg_p

    ПТ Ту-154М V2.04

    У Вас включен РАП. Вот от туда и берется. При выключенном ПТС-250 №1, его шина и все потребители, подключенные к этой шине, питаются от левой сети 36В. Вот цитата из ПТЭ:
  3. serg_p

    ПТ Ту-154М V2.04

    Отпуск кончился. Теперь доработка пойдет медленнее.
  4. serg_p

    ПТ Ту-154М V2.04

    Не получится.
  5. serg_p

    ПТ Ту-154М V2.04

    Насколько мне известно, панель ПОС (не помню, кто ее делал) - это просто фейк. И естественно не наш. ПОС - это серьезная система. Сложная в изготовлении. Очень тесно вплетена в приборный комплекс и динамику. Мы думали о ней. Щиток заправки создавался человеком в сотрудничестве с нами. В пакет не вошел из-за низкого, так сказать, спроса. Ну и, если включать его в 2.0.4, автор должен его существенно переработать, в части запуска логики. В 2.0.4, логика подавляющего числа систем не привязан ни к 2D, ни к ВК. Т.е. нет необходимости, если загрузка по умолчанию в ВК, переходить в 2D кабину, что бы заработали системы.
  6. serg_p

    ПТ Ту-154М V2.04

    gau ПНК версии 1.40.10: https://1drv.ms/u/s!Ak4_mYQ6n0nu8TeNJJie2KF_ApoR Распаковать в папку Gauges симулятора с заменой существующего файла. Содержит все доработки ПНК после версии 2.0.4 бета 2. Полный пакет 2.0.4 бета 2: https://1drv.ms/u/s!Ak4_mYQ6n0nu8RUgJHuy8Sod-Jv6 gau ПНК версии 1.40.10 ставить на 2.0.4 бета 2. Добавлен код полной переинициализации сервисного прибора (СП), при нажатии кнопки чтения файла конфигурации, в окне настройки СП (большая зеленая кнопка "R"). Происходит переподключение к DirectInput и полная перерегистрация все девайсов в СП. Проверял эффект, переподключая свои устройства в другие гнезда USB. После этого, ни одна ось и ни одна кнопка, ни от одного девайса не работала в СП. Нажатие "R" полностью оживляло СП. Сделано для случая, когда девайсы отваливаются в системе и в СП больше не работают. Изменение требует тестирования. У себя пробовал переподключать девайсы в другие гнезада USB и нажимать на "R" много раз. Работало! map-файл: https://1drv.ms/u/s!Ak4_mYQ6n0nu8TaiZIAbnpXOV78z
  7. Ляпучка, Вы просто умница! А вообще, рождение хорошей модели, сродни чуду. Рождение команды, способной впустить хотя бы одну хорошую модель - чудо. И чудеса такие, происходят нечасто. Давно купил PMDG 777, но все как-то некогда было особо им заниматься. Вчера запустил его в 4-ом Препаре, просто покрутился в кабине, просто взлетел, открыл мануалы и замер от восторга, от предвкушения долгих и приятных часов освоения модели. Как же хорошо-то!
  8. serg_p

    ПТ Ту-154М V2.04

    gau ПНК версии 1.40.9: https://1drv.ms/u/s!Ak4_mYQ6n0nu8TMMwZrSTtH6oCB_ Распаковать в папку Gauges симулятора с заменой существующего файла. Содержит все доработки ПНК после версии 2.0.4 бета 2. Полный пакет 2.0.4 бета 2: https://1drv.ms/u/s!Ak4_mYQ6n0nu8RUgJHuy8Sod-Jv6 Ставить на 2.0.4 бета 2. Доработан механизм управления поворотом колес передней опоры. Теперь, даже если нет дополнительной оси для рукоятки управления поворотом колес передней опоры, поворот колес, в режиме 63*, будет осуществляться от оси "3 RUDDER". При этом, отклонения руля направления происходить не будет. А в режиме 10*, наоборот, РН будет отклоняться полностью. Раньше, в 2.0.4. было необходимо ту же ось дополнительно назначать на канал "12 NOSE WHEEL HANDLE". Важно! При использовании данной версии ПНК, если нет отдельной оси для рукоятки, назначать ось джойстика, используемую для канала "3 RUDDER", на канал "12 NOSE WHEEL HANDLE" не нужно. Иначе СП будет считать, что у Вас есть дополнительная ось и будет работать, как для нормального варианта, с наличием отдельной оси для рукоятки. Нормальный вариант управления, с отдельной осью джойстика, назначенной на канал управления "12 NOSE WHEEL HANDLE", остался без изменений. map-файл для тех, кто знает зачем он: https://1drv.ms/u/s!Ak4_mYQ6n0nu8TKIMNEawBH5mRdw
  9. serg_p

    ПТ Ту-154М V2.04

    Что-то все не то. У меня все не так. Никакого cold & dark. Похоже у нас разные самолеты! Я сделал все, что мог, что бы они были одинаковыми. А дальше я умываю руки. У меня все работает. Я специально все закачиваю с того места, куда выкладываю. Ставлю и проверяю. И у меня все как я писал. Если у Вас не так, тут я ничем помочь не могу, да и собственно не хочу на это тратить свое время. Я буду и дальше дорабатывать, по возможности и в свое удовольствие, проверять у себя и выкладывать. А как оно, в конце-концов летает не у меня, мне собственно все равно! Уже все это проходил не раз. И не я один, но и мои коллеги по ПТ, те что выпустили Ту-154 для FSX. У многих все пучком. Но есть определенное множество, у кого все что-то не то. Короче, я выкладываю, а Вы уж смотрите сами, брать это или не брать.
  10. serg_p

    ПТ Ту-154М V2.04

    Да, еще. Можно ведь пользоваться сохранением полета, что бы застраховаться от сюрпризов. В 2.04 оно работает вместе со штатным сохранением полета в симуляторе и сохраняет состояние большинства систем. При восстановлении сохраненного полета средствами сима, восстанавливается состояние многих систем. После восстановления полета, нужно дождаться раскрутки двигателей, ну и, уже не помню, кое-что незначительное потыкать. Например, если бы было сохранение перед снижением, то после восстановления, думаю, можно бы было закончить полет.
  11. serg_p

    ПТ Ту-154М V2.04

    Тогда ХЗ. Что это за косяк такой, не знаю. Если устройства перетыкались и все равно в СП треугольник и желтая стрелка не двигались. Я не вижу место, где этот косяк может быть. Соответственно ничем больше помочь не могу. Возможно устройства и были, но с них ничего не приходило. Ну, собственно больше тут мне сказать нечего.
  12. serg_p

    ПТ Ту-154М V2.04

    Провел еще эксперимент. Подключил второе устройство, которым я обычно не пользуюсь. Повесил одну из его осей на 13 канал (ось управления МЭТ). Пробовал выдергивать разъемы обоих устройств и подключать заново. Все нормально. Работа этих устройств возобновляется. Потом, в полете, пробовал выдергивать оба разъема и менять местами. Вот тут уже оба девайса отвалились. Но стоило их подключить в первоначальные usb гнезда, все восстановилось, как будто ничего и не отключалось. Так же попробовал поменять usb разъемы местами, но до начала полета. В полете все отработалось нормально. Т.е. СП нормально работает и с несколькими девайсами. Только в полете, если их разъемы отсоединять/присоединять, нужно сохранять первоначальный порядок их подключения, подключать в те же usb гнезда.
  13. serg_p

    ПТ Ту-154М V2.04

    Сейчас проверил свои опасения по поводу СП. Что-то втемяшилось в голову, что если выдернуть USB разъем джоя и обратно вставить, то СП не подхватит его заново. Нет, все нормально! Отключение, подключение джойстика на СП никак не действует. Пробовал выдергивать и подключать несколько раз. Каждый раз, все восстанавливалось. Единственное, разок было, что выдернул, когда джой был отклонен по крену. После подключения, положение штурвала в ВК осталось прежним, не нулевым, когда ось джоя была в нуле. Повторное отключение, подключение USB разъема проблему решило. В общем, СП нормально отрабатывает отключение/подключение девайсов. Единственное, если подключить новый девайс, во время полета, он не отработает. Т.е., состав устройств СП запоминает только при старте полета. Как пишет Дима выше, действительно, если в СП девайсы не работают, то их надо переподключить. СП ведь не напрямую обращается к "железу", а через определенное API Винды. Т.е. СП берет информацию о состоянии давайсов у Windows.
  14. serg_p

    ПТ Ту-154М V2.04

    В СП, по шакале осей управления РВ, элеронами, РУД, треугольник и желтая стрелка двигались, при отклонении соответсвующих осей? Если не двигались, то значит отвалились девайсы. (Почему то в 10-ке у меня джой иногда отваливался, вообще в другом симе.) Но если Вы не заглянули в СП, то понятно, эту информацию Вы не сможете предоставить. Нужна конкретная информация. Доклады типа столько лет все было, а тут перестало, не несут никакой информации. Совсем. Предположениями делу никак не поможешь. У меня все работает, но я далеко не летаю и не буду. Не пилот я. Т.е. лично я тестировать самолет многочасовыми полетами не буду. А выявить ошибку, если она конечно есть, т.е. если дело действительно в модели, а не в чем-то другом, поможет только информация. Вот такое положение вещей.
  15. serg_p

    ПТ Ту-154М V2.04

    Да никак :-) Летайте, как летаете. Когда все это делалось, велось очень тесное взаимодействие с реальным БИ. Т.е. сделали честно, на сколько смогли, что бы это можно было увидеть, пощупать. Но, это чисто мое мнение, конечно же не стоит на взлете метаться между панелями и не позволять уменьшаться кабинной высоте быстрее чем 3м/с. Просто думайте, что сзади Вас сидит БИ и он все сделает, пока Вы заняты взлетом. А когда Вы в следующий раз взгляните на панель БИ, там все будет правильно, если конечно перед взлетом все правильно подготовили. Либо включайте отбор от ВСУ (выключив отбор от 2 двигателя) и взлетайте спокойно. Ну, можно еще назначить на кнопки джоя тумблеры управления кранами наддува (можно обойтись двумя кнопками, одновременное нажатие двух тумблеров вверх/вниз) и наработать моторику управления кранами и быстрого включения/выключения панели БИ. Тут уже решайте сами, что Вам выбрать :-)
×