Jump to content

Nizkovoltnik

Members
  • Content Count

    985
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Nizkovoltnik last won the day on July 28 2013

Nizkovoltnik had the most liked content!

Community Reputation

502 Отличная

1 Follower

About Nizkovoltnik

  • Rank
    Профи
  • Birthday 03/16/1979

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    370

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Между URSS и URKG

Recent Profile Visitors

1436 profile views
  1. Здравствуйте, братцы. Давно меня тут не было, даже пароль не смог вспомнить. Так получилось, что попал в аварию, почти полгода учился заново ходить. Теперь придется заново учиться девелопить, ибо все позабывал на фиг.
  2. Конечно же я сперва расставлял эффекты через xml. Но за давностью лет уже позабыл, почему у нас этот способ не прижился. Были проблемы, а какие -- уже и не вспомню.
  3. Вот Влад текстуры выложил, посмотрю сегодня попозже, что ж у вас, братцы, за баг такой. По эффектам. Из функциональности можно отметить разве что назначение условий включения, да поворот на юзера. Однако, вспомним, что эффект нужно аттачить к модели. То есть от развешенных в воздухе моделей (даже простейших, в виде треугольничка) никуда не деться. Также в 10-ке есть баг, перекочевавший в P3D (в ранних версиях он точно был, может позже пофиксили, не следил): нельзя прописать условие Day=0, Dawn, Dusk, Night = 1. Нужно аттачить два эффекта: один с параметрами Day=0, Night=1, второй с параметрами Dusk=1, Dawn=1. Другой баг: при загрузке сохраненного полета эффекты запускались даже днем, хотя тут по идее, может помочь контроллер. Поворот на юзера -- штука прожорливая. Когда несколько тысяч таких эффектов попадает в поле зрения, наступает полный абзац. Я делал библиотеку таких эффектов коллегам с французского pilote-virtuel, все отметили низкую производительность даже без поворота на юзера. Если угодно, скину архив в личку, но только для внутреннего пользования.
  4. Blend -- вещь сугубо нишевая. Применял ее в одной модели как раз для того, чтобы добиться эффекта плавного разгорания/затухания в переходных режимах. Но в жизни лампы обычно включаются мгновенно, поэтому альтернативы AdditiveNightOnly нет. А еще Локхиды в одной из версий 2,х поломали режимы, и выяснилось это после релиза Потом починили, конечно, но с тех пор под эту версию приходится делать отдельный комплект моделей. Но это все лирика. Заработало с AdditiveNightOnly -- заработает и с белой текстурой. Чудес не бывает, бывают скоропалительные выводы :P
  5. Алик, "Blend" -- это один из режимов совместной работы дневной и ночной текстур, режим их "смешивания". Это если простыми словами.. Посмотрите теперь как этот режим (blend) работает в вечерние и утренние часы. Влад -- ночных текстур в архиве не хватает, добавьте.
  6. Хватает. Пакуйте модели и текстуры и загружайте сюда (или в личку), завтра посмотрю в чем дело.
  7. Да нет же Моделируйте в чем удобно, затем настройте материал в МСХ и экспортируйте модельку в формате FSX.
  8. Дневная текстура: "Блинны-фонги" относятся к стандартным материалам, а в 10-ке и выше используется материал FlightSimX, причем, его версии в FSX и P3D не отличаются. В последнем, правда, добавлен один темплейт "по просьбам трудящихся", но данной темы он не касается. Поэтому, если материал "внезапно" заработал в препаре, то заработает и в 10-ке. А настраивать материал можно хоть в Максе, хоть в МСХ. Это не имеет ни малейшего значения. BM_LT.zip
  9. Ну да, ну да... За 2 года сделали 20+ регионов, в десяток аэропортов поставили свет, а тут вдруг... Продолжайте подозревать. Это намного проще, чем найти ошибку у себя.
  10. Ну как я могу его закрыть, братцы? Волевым решением, что ли? Написал выше, что предложили поработать в крупном проекте (и намекнули, что есть заказы еще на 2 аэропорта). Деньги хорошие, планка высокая, работы много. Вы сами не согласились бы? Будет свободное время -- буду продолжать шлифовать Гежик.
  11. Строю потихонечку. Снова предложили поработать в крупном проекте. Поэтому основные силы уходят туда, а в перерывах пилю всякую мелочь для Гежика.
  12. Ну теперь-то уж поток высококачественных отечественных сценариев хлынет стремительным домкратом! И больше не будет у горе-разработчиков отмазок поводов упрекнуть этот ваш СДК... Простите, JustDan, это вовсе не попытка подколоть Вас или потороллить. Просто фраза получилась эпичненькая, плюсанул Вот оно, счастье-то где, оказывается!
  13. Только что проверил в FSX (поменяв заголовок) -- компилируется без проблем.
×
×
  • Create New...