Jump to content

Lavrik

Members
  • Content Count

    450
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

12 Нейтральная

About Lavrik

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2800

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    < 101 km

Recent Profile Visitors

647 profile views
  1. Хорошо, вы были правы, а я нет. На этом закончим дискуссию. Добавлю что пример с билетом с круговым движением в данном обсуждаемом вопросе некорректен. Если бы в билете дорога до кольца была изначально двухполосной, и автомобиль двигался по левой полосе ... но таких билетов я не встречал. Мне не понравилась восклицание (в сообщении адресованному мне) - я сделал замечание об этом. Я думал, в правилах вежливого тона соблюдать условленную форму общения между участниками. Если вы расценили это как грубость - что-ж, прошу прощения. Вот еще несколько ссылок по этой тематике: http://www.7verst.ru/article.aspx?n=5362 http://gazeta-petrozavodsk.ru/node/5883/ http://www.amic.ru/news/203927/ P.S. На Украине с этим вопросом чуть проще - там закреплены в ПДД соотв. уточнения и исключения про круговое движение. Довольно интересная тема - http://article.autoua.net/krugovoe-dvizhenie-prosto-da-neprosto.html
  2. Спасибо, гляну. Правда со сторонними модами дело не имел - много читал про возможные глюки в процессе их использования, где-то даже видел про проблемы с лицензионным ключом (не хотелось бы лицензию потерять).
  3. А почему относительно легко? По мне - так чересчур упрощено. Ну не бывает так в жизни, что всегда от пандуса к пандусу грузишься. За рулем не был (нет категории), но в качестве экспедитора поездил и на цементовозе, и на шторке, так что небольшое представление о чём говорю имею. Как раз причине похожести всех мест сцепок-расцепок я и забросил игру. Жду DLC, может там поразнообразнее и труднее сделают места. Scania TDS в этом плане положительный пример. Чего стоит только, в крайней версии, парковка стекловоза у средневекого замка на окраине карты! Правда небольшой недочёт и там есть - когда выламываешься сильно влево, контролировать полуприцеп можно высунувшись в окно, а когда сильно вправо - зеркала не помогают. В реале то их можно регулировкой выкрутить в сторону пока конец телеги не увидишь, а вот здесь - фиг, приходится, как говорится, "на ощупь", так что бывает и до контакта. Правда на старых машинах этой регулировки нет - например МАЗ. В таких случаях, если не один в кабине - просишь смотреть, иначе - сам вылазиешь.
  4. Да ну? "п 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части." И это называется сформулированы чётко? Можно вполне вписать в эту формулировку право повернуть со второго ряда на второй ряд кольца (ибо с первого ряда и так все поворачивают при интенсивном движении). Будьте добры обходиться без ненужной патетики, раз берётесь публично раздавать советы по ПДД (да ещё и неправильно).
  5. В свете второй части утверждения, прокомментируйте пожалуйста следующую информацию: http://www.gazu.ru/driving/city/10216/ (последний рисунок) http://www.argo-avto.ru/summary/traffic-laws/highway-code/section-08/rule-8-5/ и http://www.argo-avto.ru/summary/traffic-laws/highway-code/section-08/rule-8-6/ (замечание про кроме поворота на перекрестке с круговым движением) Посмотрел официальные ПДД, оставшиеся с учебы в автошколе, там к пункту 8.5 идет картинка, прямо противоречащая вашему утверждению (поворот с левой полосы 2-полосной дороги на левую полосу 2-полосного кольца). Где истина?
  6. Без проблем - e-mail ты знаешь.
  7. Позволю себе не согласиться с первой частью утверждения. В FSX точно также через нештатный доступ можно серьёзно влиять на динамическую модель самолёта. Почему точно также - да потому что динам. модель не изменилась по сравнению с FS9 (ну может только если уж в очень конкретных специфических штуках, хотя мне об этом ничего не известно) Проблема в том, что этот нештатный доступ даётся несколько сложнее, чем в FS9.
  8. А, прошу прощения, не обратил внимание на жанровый запрос. Хотя тут тоже можно поспорить. Я вот нифига не увидел (из предложенного списка) в Green Green, GTO, School Rumble ни капли мелодрамы Или просто за давностью времени их драматические составляющие позабылись...
  9. Так на что обижаться-то? Кто не смотрит аниме - тому оно покажется вообще идиотским. А по убойному ангелу - его надо просто смотреть не напрягаясь. Тем более юмор в нём для меня сопоставим с Green Green. Потому и посоветовал, увидев оный в списке. Каждый сам решает - нравится ему то или иное аниме, но советовать-то никто не запрещает, а вдруг человеку понравится? У меня конечно был случай на одном из форуме, когда без всякого умысла также посоветовал, на мой взгляд, неплохую анимешку, так другие советующие меня с моим советом цензурно "макнули". Я допустим еще посоветовал бы из увлекающихся космосом: Outlaw Star и Planet ES. Любителям мистики: Mushishi и xxxHOLiC Из повседневнего: Onegai Teacher, Onegai Twins, Jungle Wa Itsumo Hale Nochi Guu, Welcome to the NHK
  10. В том то и дело, что отследить проигрывание простым способом нельзя. Наверное можно было бы использовать и текущую переменную для запуска проигрывания, только расширив диапазон значений. К примеру, 0 - звук не проигрывается, 1 - звук проигрывается, 2 - команда на старт проигрывания, 4 - команда на стоп. Всем спасибо, буду дальше обдумывать пути решения этой задачи.
  11. Т.е. ответы на вопросы, заданные в предыдущем моём сообщении, будут выглядеть так: 1) всегда не имеет; 2) всегда имеет. Ваш sound server идеально подходит для так называемых ambient звуков - щелчки тумблеров/галетников/колпачков, скрипы подпружиненных кнопок, шумы от каких-либо рычагов в кокпите. Но у меня проблема его использования для "искуственных" звуков, по причине неполного контроля - невозможно остановить звук, отсутствие информации о текущем сотояние звука (проигрывается в данный момент или нет). В качестве примера можно привести системы TCAS/EGPWS/РИТА и т.п.. 1) Если во время речевого сообщения, к примеру, пропадёт электропитание - звук должен обрываться. 2) Ситуация с повторным проигрыванием с начала: сработало условие речевого воспроизведения, звук начал проигрываться, в это время условие впоспроизведение успело поменяться на false и снова на true. Т.к. невозможно (по крайней мере я не знаю) определить проигрывается ли звук, записываем в переменную 1 и XSS запускает воспроизведение с начала, обрывая конец пред. воспроизведения. Тут, казалось можно решить проблему через зациклевание, но как тогда (в частном случае) определить в какой момент останавливать звук, чтобы он гарантированно проигрывался один раз.
  12. Я не знаю что такое семплы. Звук я просто записал через стандартную "звукозапись" - в микрофон сказал пару фраз. Т.е. незацикленным звуком управлять в версии 1.2.0 вообще нельзя, правильно? В версии 1.0.0 получается что можно. Жаль что убрали это управление. Вдогонку пару вопросов: 1) Незацикленный звук может иметь семплов, а может и не иметь? Или всегда не имеет? 2) Зацикленный звук всегда имеет семплы или может не иметь их?
  13. Есть такой код: // инициализация m_xml_var_unit = get_units_enum("BOOL"); m_xml_var_id = register_named_variable("sound_1"); ... // воспроизведение звука по нажатию кнопки №1 set_named_variable_typed_value(m_xml_var_id, 1, m_xml_var_unit); ... // остановка звука по нажатию кнопки №2 set_named_variable_typed_value(m_xml_var_id, 0, m_xml_var_unit); Звук незацикленный. Результат: 1) Используя библиотеку XSS версии 1.0.0, всё работает нормально. При опции Reset "true" воспроизведение остановить нельзя, оно прекратится только после полного проигрывания; при "false" - звук остановить можно. 2) Используя библиотеку XSS версии 1.2.0, звук упорно не хочет останавливаться пока не проиграет до конца. Установка опции Reset в true/false не даёт изменений. В связи с результатом по п.2, вопрос - что делаю не так? Может есть hidden опция в cfg, которая разблокировывает ручную остановку звука?
×
×
  • Create New...