Jump to content

Ljekio

Members
  • Content Count

    426
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Нейтральная

About Ljekio

  • Rank
    Продвинутый

Contact Methods

  • Website URL
    http://www.ozdyx.com
  • ICQ
    104603224

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2045

Profile Information

  • Gender
    Male
  1. Там принимали участие даже рижские ведра, не только демихи.
  2. Сергей, я там выше где-то вопрос задавал, но наверное не заметили. Еще раз попробую задать - интересно все, что касается эксплуатации Дятлов и ЭС1/ЭС1Г. Что за это время удалось отследить, выявить, не было ли проблем с ДТ1, подобных тем, что были на Питерском узле итп.
  3. Самое простое решение вопроса - брать нижнее (тем более, что теперь низ и верх имеют в большинстве случаев разницу в цене, что оправдывает менее приоритетное положение верха). Остальное - вопрос коммуникативных способностей, везения и наглости.
  4. Катерами модернизировали литовские машки, а тут речь про Латвию.
  5. Уважаемый @tserg, не могли бы вы поделиться впечатлениями об эксплуатации ДТ1 и ЭС2Г. Уже времени достаточно прошло, чтобы всплыли какие-нибудь интересные нюансы.
  6. ОАО "РЖД" получило в эксплуатацию первый в мире газотепловоз. Не вижу акцентов. Не говоря о том, что как маневровые, так и газопоршневые уже бывали. Просто очень хочется первыйвмире впихнуть, понимаю.
  7. И в заводском прессрелизе так и на сайте ржд. http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&id=86453 Самый прикол, что забыли и про недавний ГТ1, который тоже на СПГ работает.
  8. Хм, а зачем создателям врать про "первый в мире"? Опыты по использованию газовых топлив для локомотивов проводятся с 30-х годов прошлого века. http://pokrovka-finance.com/smi/lokomotivi_na_gaze_okno_vozmojnostey_jurnal_promtrans_5_7_2014
  9. @tserg, тут вопрос возник. В Питере к зимнему сезону укорачивают электрички до 4-6 вагонов. Но люди пишут, что вроде бы усредненный расход э/энергии включен в инфраструктурную ставку и никакой финансовой экономии для ППК не получится. Какой тогда смысл этим заниматься?
  10. Это у вас ППК умеренная. У нас в Питере практически все автобусные маршруты дальше 50 км дешевле электричек. Причем, изза отсутствия регрессирующего тарифа на дальние, разница в районе 100 км достигает 30-40%. 2.5 руб за км. Плюс крайне жадные абонементы, которые окупаются почти ежедневной ездой. В результате большинство регулярных пассажиров ездят преимущественно автобусами, собаки вдали от Питера ездят либо пустыми, либо с льготниками или дачниками/туристами в сезон.
  11. У нас, как всегда, преимущества превращают в недостаток. Теперь на тверских ластах открывают 2-3 двери на весь пятивагонный состав, остальные закрыты, и даже на выход не открывают. Народ толпится, матерится и выходит из вагонов на конечной минут по 10-15. На фотках у прицепных вагонов кошерная компоновка морда-в-спину и столики. На головных - как будто это немецкие Ласты ЭС1, те же синекрасные лавки морда-в-морду, нет откидных столиков, итп. Как такое может быть? Или головы так с Сименса и приходят? Они менее круты, да, но лишены плюса лестниц в ЭРках - там поручень на уровне крайней ступени. Тут же чтоб схватиться, нужно умудриться. Ну и смотрел, как схоят с них на станции с низкими, народ очень опасливо с них слазит, особенно когда ступеньки скользкие и заледенелые. п.с. Хочу отдельно поблагодарить за инсайды с фотками и подробными описаниями. На симмерском форуме узнаешь больше, чем на желдор, где по части Дезиро больше домыслов, чем реальной инфы.
  12. Выход на низкие одинаково безобразен. Я даже затрудняюсь сказать, у кого из них хуже.
×
×
  • Create New...