Jump to content

z-Hunter

Members
  • Content count

    57
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Нейтральная

About z-Hunter

  • Rank
    Смышленый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2597
  • Конфигурация компьютера
    P IV 3.2 Mhz

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

359 profile views
  1. Ау! Тут умерли что-ли все?
  2. Графика неплохая, почти как в жизни! Но текстура травы слишком ядовитая, лучше поставить от ORBX. И дальность прорисовки невысокая, видимо чтобы сберечь FPS
  3. Всё сделал по инструкции из первого поста. Команды scenProc в текущей версии изменились, но благодая хелпу смог их переделать на новый синтаксис (начал только с команды, расставляющих столбы, остальное пропустил). Запустил, оно отработало, но никаких .agn файлов не сгенерировало. Что делать посоветуете? UPD: Заменил в PLACEPOINTSALONGLINE "type" на "fclass", поскольку в QGIS именно такие категории пишет. Теперь что-то генерирует, пишет "Created 33232 point features", но потом всё равно "Writen 0 autogen files". Гм... похоже это потому, что не написал команду CREATEAGNLIBOBJ. Но scenProc на неё ругается, говорит, что она устарела, надо использовать CreateAGNLibObject. Однако у этой команды только два параметра, пролучается, что нельзя развернуть и уменьшить эти фонари? UPD2: Попробовал с CreateAGNLibObject, но всё равно не разместило ни одного фонаря. Что я делаю неправильно?
  4. Ну, насколько понимаю, большинство моделей для FSX совместимы с препаром. Во всяком случае это верно для третьей версии. Все модели для FSX работают у меня в нём без проблем, кроме этой. Сейчас я не использую ЯК-18Т с препаром, по понятным причинам, специально ради этого держу FS 9. Но хотелось бы всё же подружить модель с более новым симом. Там действительно не только с текстурами проблемы, но и с лётной моделью косяки -- самолёт рассыпается от overstress уже на 290 км-ч, хотя по РЛЕ максимальная скорость в пикировании 300. И ещё такой вопрос -- что нужно изучить, какие мануалы покурить, чтобы разобраться в проблеме и адаптировать эту модель самому? Уж очень нравится Як, ничуть не хуже Piper Cherokee какого-нить
  5. А разве есть Як-18Т для препара? Мне нужен именно он, так как есть возможность летать на нём в реале (с пилотом, разумеется), но перед этим хочется потренироваться на симуляторе.
  6. Хороший фильм, понравился. Особенно повеселило как в Нью-Йорке диспетчерская служба думала, что AN-2 это вертолёт и давала больше привилегий в воздухе.
  7. При переходе на Prepar3d версии 3 столкнулся с проблемами на Як-18Т (адаптация под FSX, скачанная с этого сайта). В препере в VC чёрная текстура закрывают часть панели вместе с приборами. Возможно, какой-то неподдерживаемый формат текстуры, или что-то в этом роде. Может быть кто-то сталкивался с подобной проблемой или знает в какую сторону следует копать?
  8. z-Hunter

    Просто скриншоты

    Полёт над Минском (в самолёте и без оного)
  9. Да, это то что надо, спасибо! Я не додумался вызывать Information Windows, а без него QDM не показывало угол. Думал, что какая-то недоработка в программе.
  10. Это всё понятно и логично. Спутниковая навигация куда круче. Но учитывая, что первые VOR появились в 50-е годы, для своего времени это была очень хорошая и нужная система. В симуляторе нравится летать по VOR и приводам. А в реальном самолёте, думаю, будет ещё чем заняться
  11. Спасибо, пробовал его в самом начале. Там можно отобразить радиал, но надо вводить направление цифрами и подбирать его вручную, пока луч не попадёт на нужную точку, что тоже утомительно.
  12. Ну, звёзды-то с неба никуда не исчезли, и по-прежнему светят тем, кто хочет по ним ориентироваться. А загрузить сценарий с радиомаяками по-прежнему сможет каждый, кто захочет по ним полетать. Лично мне это интересней, чем по GPS. Кстати, ищу под P3D ретро-траффик и сценарии, отражающие эпоху 50-60х (любые регионы).
  13. Возможно кому-то этот вопрос покажется глупым, но вот какае дело -- летал я раньше чисто визуально, оффлайново и по АРК на таких самолётах как Piper Cub, АН-2 и Як-18. Теперь решил освоить VOR. Допустим есть такой маршрут с вылетом из KHQM, а затем разворотом к точке WP2. В ясную погоду я могу понять, что долетел до WP2 визуально по линии берега, но если видимость отсутствует, то сделать это можно, перехватив радиал с HQM. А для этого надо знать, какой радиал выставить на приборе. Чтобы понять это, я распечатываю карту, беру транспортир, линейку, черчю линию от маяка к точке и получаю радиал от маяка. В прибор вбиваю курс обратный этому и вроде бы работает. Однако каждый раз возится с распечаткой и транспортиром не хотелось бы. Есть ли какой-то инструмент, чтобы рассчитывать радиал от маяка к любой точке и обратно прямо на карте?
  14. z-Hunter

    Prepar3D Tweak Assistant

    Скачал ShadersHLSL.rar из сообщения выше, и переписал из него все шейдеры поверх своих. Однако PTA по-прежнему ругается на три шейдера: ERROR: shader file D:\GAMES\Prepar3d\ShadersHLSL\Cloud.fx is not original Prepar3D shader and can't be used ERROR: shader file D:\GAMES\Prepar3d\ShadersHLSL\General.fx is not original Prepar3D shader and can't be used ERROR: shader file D:\GAMES\Prepar3d\ShadersHLSL\GPUTerrain.fx is not original Prepar3D shader and can't be used Или они битые, или я что-то не так делаю. P3D версии 3.4.22.
  15. z-Hunter

    Prepar3D Tweak Assistant

    Выдаёт ошибку: ERROR: shader file D:\GAMES\Prepar3d\ShadersHLSL\Cloud.fx is not original Prepar3D shader and can't be used ERROR: shader file D:\GAMES\Prepar3d\ShadersHLSL\General.fx is not original Prepar3D shader and can't be used ERROR: shader file D:\GAMES\Prepar3d\ShadersHLSL\Shadow.fxh is not original Prepar3D shader and can't be used ERROR: shader file D:\GAMES\Prepar3d\ShadersHLSL\GPUTerrain.fx is not original Prepar3D shader and can't be used ERROR: shader file D:\GAMES\Prepar3d\ShadersHLSL\FuncLibrary.fxh is not original Prepar3D shader and can't be us Два шейдера я действительно редактировал, остальные нет. Может быть кто-то может прислать орагинальные шейдеры от P3D версии 3? Help, please!
×