Jump to content

anaida

Members
  • Content Count

    169
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Нейтральная

About anaida

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 05/26/1959

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    14292

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    Подмосковье.
  • Interests
    Авиация, так я бывший бортинженер.Музыка, радио
    электроника.

Recent Profile Visitors

384 profile views
  1. Модели стандартные от Варнавского, за исключением того что в указанных архивах моделей нет. Там панели... очередные рабочие версии с косметическими переделками. Если толстый канал - пробуйте, по диалапу не советую, пожалейте свой трафик. Собственно состав приборов уже определен, облетан и изменяться больше не будет, чего нельзя сказать о битмапах - там есть ещё что править. Ответчик сам устанавливается на нужные цифры, после того как их передаст вам дисп а вы подтвердите. Можно и ручками на панели VFR штурмана под бутафорским "куполом", тока зачем? Сигнал захвата ВС устанавливать? Частоты АРК-1 и 2 выставлять на оверхеде, включать галетник на каждом, частоты брать с карты. Радио тож настраивается само, по команде из меню сима (вызывается тильдой ~), ручками если хочется тоже мона на оверхеде УКВ-1 и 2, проверено. Про незапуск 2-го и других недоумение... а первый-то запустился? Либо айркрафт.кфг у вас от 1-й версии модели, там такое возможно, если не включать тумблера подкачки на топливной панели. Ну или на панели запуска оставить тумблера режима в положении "холодная прокрутка", вместо того, чтобы перевести в "запуск" или отключить тумблер подачи топлива на панели БИ. Ради интереса попробуйте разок завестись по Ctrl+E, прикольно наблюдать как тумблера сами включаются. Мануальчик придется таки писать... Я запуск сделал так. В конфиге установил топливную систему как у ИЛ-62. Запуск - нет проблем. Воспользуйтесь сервисным прибором (Shift+8, если не ошибаюсь, в релизах по разному) и настройте стабилизатор на удобные для вас кнопки джойстика (на своем я повесил его на 3-ю и 4-ю). Начинать разбег можно только если не горят никакие красные табло у КВС - а уж "ПРОВ.СТАБ." и "ЗАКР.УБР." тем более. Стабилизатор должен быть для этого установлен на кабрирование не меньше 5,5 град.
  2. Модели стандартные от Варнавского, за исключением того что в указанных архивах моделей нет. Там панели... очередные рабочие версии с косметическими переделками. Если толстый канал - пробуйте, по диалапу не советую, пожалейте свой трафик. Собственно состав приборов уже определен, облетан и изменяться больше не будет, чего нельзя сказать о битмапах - там есть ещё что править. Ответчик сам устанавливается на нужные цифры, после того как их передаст вам дисп а вы подтвердите. Можно и ручками на панели VFR штурмана под бутафорским "куполом", тока зачем? Сигнал захвата ВС устанавливать? Частоты АРК-1 и 2 выставлять на оверхеде, включать галетник на каждом, частоты брать с карты. Радио тож настраивается само, по команде из меню сима (вызывается тильдой ~), ручками если хочется тоже мона на оверхеде УКВ-1 и 2, проверено. Про незапуск 2-го и других недоумение... а первый-то запустился? Либо айркрафт.кфг у вас от 1-й версии модели, там такое возможно, если не включать тумблера подкачки на топливной панели. Ну или на панели запуска оставить тумблера режима в положении "холодная прокрутка", вместо того, чтобы перевести в "запуск" или отключить тумблер подачи топлива на панели БИ. Ради интереса попробуйте разок завестись по Ctrl+E, прикольно наблюдать как тумблера сами включаются. Мануальчик придется таки писать... Я запуск сделал так. В конфиге установил топливную систему как у ИЛ-62. Запуск - нет проблем. Воспользуйтесь сервисным прибором (Shift+8, если не ошибаюсь, в релизах по разному) и настройте стабилизатор на удобные для вас кнопки джойстика (на своем я повесил его на 3-ю и 4-ю). Начинать разбег можно только если не горят никакие красные табло у КВС - а уж "ПРОВ.СТАБ." и "ЗАКР.УБР." тем более. Стабилизатор должен быть для этого установлен на кабрирование не меньше 5,5 град.
  3. anaida

    Ил-14

    УПРНы тоже можно попробовать поставить.С ув.
  4. Вообще по руководству винты на упор перед взлетом ставятся и снимаются только после посадки для создания отрицательной тяги при торможении. А по 2 пункту - так быть не должно.Самолет должен плавно уменьшить скорость до 0.
  5. Такой стоит на 72 ,74,42,124.Сейчас даже кто-то делает панель с такими приборами.Для РУСЛАНА. На руслане стоит ПКП-77М1 Похож немного внешне, но совсем другой, такой же еще на Ми-26 стоит, ну может еще на каких ВС... Извиняюсь!В кабине был только раз - просто обратил внимание на внешнее сходство.Тем более не было питания.
  6. Такой стоит на 72 ,74,42,124.Сейчас даже кто-то делает панель с такими приборами.Для РУСЛАНА.
  7. В реале на разных самолетах по-разному. На том борту, в котором мне довелось побывать в кабине (бэха в салонном варианте), перегородка была. Никогда на Ан-24 перегородки небыло. Совершенно верно! Штурман даже может постучать командира по плечу.А на АН-26 -нет ,потому что панель штурмана на нем гораздо больше и расположена она за командиром поперек фюзеляжа.Выше есть есть фото обоих панелей.Только в варинте ВВС панель АН-24 укомплектована всеми необходимыми приборами навигации.
  8. Это вообще не реверс ,снятие с упора это разворот шага винта на минимальный угол -в результате появляется отрицательная тяга.
  9. А как регестрироваться ?Я в английском- ноль.
  10. Больше ни где, только с avsim.com. Хотя стоило бы наверно положить и на avsim.su. Возможно со следующим апдейтом так и сделаем. Подскажи ,ато много разговоров про эту модель ,стоит качать или нет и как это сделать, спрашивает логин что это .У меня налет на АН-26 и24 есть немного.
  11. Панель что мешает !! Кстати на АН-24Б ВВС она примерно такая, только штурман сидит боком [как на ИЛ-18 или 62].
  12. Верно ! И он у них был опытный в серии не был.
  13. А мы и на 10600 иногда лазим... 11600 не предел сам поднимался.Грозы заставили.
  14. Это АН-71 АВАКС. Есть же прекрасная модель.Только нужны панель и звуки .
×
×
  • Create New...