Jump to content

PartiZan_BoBa

Members
  • Content Count

    1474
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    21

PartiZan_BoBa last won the day on March 22

PartiZan_BoBa had the most liked content!

Community Reputation

1156 Отличная

1 Follower

About PartiZan_BoBa

  • Rank
    Гуру
  • Birthday 05/30/1973

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    2953

Profile Information

  • Gender
    Male

Recent Profile Visitors

1876 profile views
  1. Release 7 (9?) September 2021 The Junkers JU-52 is available September 9, 2021 for $14.99 in the Microsoft Flight Simulator Marketplace
  2. Как вариант: Вы вне зоны маршрута. Надо в режиме HEADING подвести самолёт к маршруту и тогда автопилот подхватить заданный маршрут и в режиме NAV.
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ С ЗАВЕРШЕНИЕМ КРУГОСВЕТКИ "ВОКРУГ СВЕТКИ НА СВИСТКАХ"!!! Сказать что я впечатлён темпом, энтузиазмом и самоотдачей - НИЧЕГО не сказать!!! МОЛОДЕЦ!!!
  4. И для меня, и для меня!!! Люблю отчёты... Всем сердечко от меня, даже если и всего одна картинка в отчёте, как мотивация Жалко сам никак до сима не доберусь продолжить кругосветку. Но я не спрыгиваю. Всё какие-то дела отвлекают, надеюсь скоро разгребу ...
  5. Может не максимально быстро, но ... Уже пару раз озвучивал, в этой теме тоже, но чтоб не искать... С учётом расчёта максимального эшелона, не забираемся выше, то техника набора такова, в принципе очень легко : после взлёта РУДы с режима TOGA в режим Climb, убeраешь механизацию с выдерживанием скоростей на автопилоте выставляешь режим SPEED накручиваешь скорость 250, самолёт её выдерживает (изменением вертикальной скорости) 250 это ограничение до FL100 после FL100 накручиваешь скорость до 290 - 320 РУДы не меняешь, они так в Climb и oстаются до занятия заданного эшелона SPEED на автопилоте не меняешь, также остаётся до занятия эшелoна, если дисп не вмешается и не поставит ограничений по эшелонам после эшелона FL320 самолёт выдерживает скорость не по IAS а по Маху это происходит автоматически в наборе. IAS будет потом падать, но число Маха будет выдерживаться. Это стоит знать и не стоит бояться или начинать что-то накручивать. Самолёт будет выдерживать 0.74 - 0.77 Маха. на эшелоне ты потом РУДы из Climb выводишь в Manual и настраиваешь так чтоб самолёт выдерживал 0.74 - 0.77 Маха. Никогда не было проблем с набором.
  6. Что далеко уже все улетели? Я пока в командировке даже не захожу в тему отчётов чтоб себя не расстраивать. По приезду домой уже погляжу насколько отстал. Догонять не буду, в своё удовольствие полечу.
  7. Это нагреватели лобового стекла "hot plates". Устанавливаются на различных типах и моделях самолетов, как в качестве заменяющего нагревателя для самолетов с неработающим обогревом лобового стекла, так и для самолетов без изначально установленного обогрева лобового стекла. Важно для классификации воздушного судна, чтобы соответствовать условиям полёта при обледенении. Для этого требуется нагрев лобового стекла, чтобы обеспечить адекватный обзор при рулении, взлёте, заходе на посадку, и других маневров. Вот и ставят такие обогреватели. Короче антиайс
  8. Чуть детальней : по этому адресу скачиваем Aerosoft CRJ Professional https://navigraph.com/account/downloads/fmsdm
  9. Чили, Южная Америка -51.084025, -73.740670 (подправил координаты, спасибо за корректировку sfinks)
  10. Если очень хочется то любую ливрею можно использовать с воркинг тайтел проделав несложную операцию по удалению панели. Делается так (на примере ливреи CarbonGold, мне очень нравилась ) : в коммьюнити где ливрея ... slinky-cj4-carbongold-2k\SimObjects\Airplanes\Asobo_CJ4-CarbonGold стираем папку PANEL.CARBONGOLD потом заходишь в aircraft.cfg и стираешь помеченное жёлтым оставляя только "" Да, если хочешь номер самолёта белым цветом / или вообще без номера, то это правится в самом working titel в коммьюнити переписываеь данные с "panel.whitereg" / "panel.noreg" в просто папку "panel"
  11. Я правда на А320 не летаю, но у меня стадартно в меню отключено и они больше никогда не появлялись. Без всяких модов. Убрал их.
  12. Дополнительные пункты ниже - это так называемые transition, точки через которые ты входишь в схему. Напримере скрина (взял у какого-то ютьюбера) точка BMN это VOR аэропорта Бремена, схема начинается с этой точки. То есть ты летишь строго на VOR BMN а от него уже идёт стандартная схема ИЛС захода. Схема с транзитом BMN. Вторая точка ниже по списку в ФМС EKR27, выбираешь её если заходишь по например такой схеме ... И тому подобное. Вот ещё пример где бывают несколько точек транзита, в нижнем примере их две GILVA / NEPAM. В зависимости с какой стороны подлетаешь такую и выбираешь. Иногда народ не ту точку выберет, и самолёт начинает восьмёрки крутить перед глиссадой
  13. Как такое может быть? Единственное что приходит на ум то: не выбрана схема захода проверь стоит ли напротив схемы <SEL> не забуть нажать на EXEC после выбора схемы и проверить на разрывы, но говорил уже что их нет, однако Тут: DEP ARR / ARR / выбираепшь схему захода *на примере в картинках ILS27-Z / и когда всё выбрано, помечено <SEL> то нажимаешь EXEC По идее, после удаления всех разрывов, больше ничего не надо делать, самолёт сам выйдет на курс полосы. Радио настраивается в ФМС Дисп никогда не говорит частоты NAV для навигации, только СОМ. Частоты NAV самому надо знать (чартс, литтлнавмэп) если настраивать навоборудование на заход. На RNAV я ничего не настраиваю, оставляю в AUTO, так как это типа ГПС захода. А вот если заходить по ИЛС то я сам обязательно вручную вбиваю, причем на обоих NAV1/2
  14. Я если по RNAV захожу то в радио все на "авто" оставляю. Самолёту виднее что ему для линейной навигации с помощью ГПС надо, какие частоты с эшелона спускаюсь на VS держа снежинку либо по центру, либо чуть выше, в итоге при подходе к глиссаде она выше в FMS / LEGS на точку входа в глиссаду ставлю конкретную высоту из чарта ( например не 1600А (above / и выше) а строго 1600) при выходе самолёта на курсовой полосы нажимаю APPR при подходе к точке входа в глиссаду нажимаю на VS и он подхватывает и начинает снижаться Как-то так. Но я редко по RNAV захожу, надо попрактиковаться Да, по курсу никогда никаких отклонений не было, а вот по глиссаде всегда можно ждать нежданчиков
×
×
  • Create New...