Jump to content

GoodPilot

Members
  • Content Count

    290
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

28 Нейтральная

About GoodPilot

  • Rank
    Продвинутый

Дополнительная информация

  • Место в рейтинге
    1991

Profile Information

  • Gender
    Male
  • Location
    URRR - Rostov-on-Don
  1. GoodPilot

    Летаем на PMDG В-747-400

    Качаете файл с маршрутом и кидаете его в папку флайтплан (вроде) План сам появится в FMC. Первая точка в плане - точка выхода, последняя - точка, с которой начинается схема подхода. Вроде так делал
  2. К чему вы вообще клоните? Вы считаете, что сильный встречный или попутный ветер могли убрать самолет с радара? Даже если он и войдет в пикирование, то с радара он не исчезнет.
  3. Что то все больше начинает смахивать на угон. Раз военные прослеживали самолет еще целый час после исчезновения с радаров, то летел он исправно...
  4. Как вариант, разрыв ранее поврежденного крыла (выше тут об этом говорилось), далее по цепочке срыв сервоприводов элерона и повреждение крыльевых баков, а там и до взрыва не далеко. Большое Пы. Сы. Уважаемые гуру и завсегдатаи этого форума, это лично мое предположение, я не говорю об окончательном решении. Все мы тут обсуждаем и перевариваем информацию, так что прошу быть сдержанным и при наличии у вас недопониманий по поводу моего сообщения спокойно изложить о них в ответе. Это тем, у кого начинается контузия при малейшем не соответствии взглядов других людей и его.
  5. Обычно такие группы и заявляют о себе и своих намерениях. В этом случае никаких заявлений от каких либо "банд". Как вариант, произвели захват, но экипаж или пассажиры сорвали его, а далее Бог знает что. Может как случай с 757 Юнайтед 11 сентября.
  6. А может быть, что при отрыве части крыла (я так понимаю он должен был быть у носка крыла) взорвался крыльевой бак? Как вариант: носок крыла отрывается, самолет резко уклоняется в сторону поврежденного крыла и снижается. Потом происходит разрыв бака и каким-то образом происходит взрыв? Хотя тема с терактом заинтересовала не меньше...
  7. GoodPilot

    Boeing vs. Airbus

    гавно нельзя отправить в контролируемый полет.
  8. Такая же мысля. Вспоминается крушение шаттла Колумбия, когда из за повреждения кромки крыла, он разрушился в воздухе. Таким же образом и сложились обстоятельства в этот раз: плохо "залатали", пока летал, отверстие увеличивалось из за набегающего потока и в итоге, бумс.
  9. У кого-нибудь есть фото поврежденного крыла после столкновения этого борта с другим?
  10. Ну вот, начали увеличивать количество летных в России, наконец-то!!! Желаю вам успехов в учебе и удачи в освоении авиационных дисциплин. Главное, чтобы колледж начал развиваться, тогда появятся новые учебные заведения и все станет на свои места. Может, где-то в будущем, авиации РФ поднимется с колен на ноги.
  11. GoodPilot

    A320 или автомат тяги заклинило

    "Я понимаю что A320 весь компьютиризирован но мне это не нужно!" Ну раз не нужно, пересаживаетесь на boeing....ну или велосипед.
  12. GoodPilot

    Vrs F/a-18e Superhornet

    Ребят, значит для полетов на авианосец нужно качать отдельно авиацносец???Для 9ки имею ввиду))
×